Страница 67 из 161

Добавлено: 06 апр 2015, 11:41
max-fantom
Шайбы от стуков. В профилактических целях помогут, но ни одну из вышеперечисленных проблем не решат. Bilstein B4 в одиночку сами по себе проблему не решат - они не многим лучше штатных. Авто станет чуть меньше крениться и будет чуть более упругое. Но лишь чуть ... не более ... Koni Sport или Bilstein B6 дадут существенно больше эффекта, но они без занижения на наш авто не встанут.

Есть вариант который еще никто не пробовал: Bilstein B4 для DS4 + штатные пружины DS4. Там подвеска существенно жестче нашей при равном клиренсе.

Дмитрий Нск писал(а): оффф... я один с детьми на 140 не перестраиваюсь?

Ну я с семьей тоже выше 120-130 стараюсь не разгоняться и в шашечки не играть. Но часто езжу в одиночку - там и до 180 разгоняюсь сам того не замечая.

Добавлено: 06 апр 2015, 12:37
twixsoed
Кстати был один на моей памяти кто поставил подвеску от DS4/
правда он занизил свою машинку.

Добавлено: 06 апр 2015, 13:24
max-fantom
twixsoed
Я и BlckMrkt . Мы поставили жесткие пружины eibach pro-kit для DS4 с занижением -30мм + Bilstein B4. Стало заметно лучше в плане кренов и клевков, но подвеска реально стала жестче и все дорожные стыки отдалбливает еще сильнее. Я пока ждал пружины, какое то время катался со штатными + Bilstein B4 от С4/307. Там шток короче и в крайнем положении с нашими пружинами периодически стучали амортизаторы. Поэтому если и менять только амортизаторы - то на B4 от DS4.

Bilstein B6 в нашем семействе есть только для Peugeot 308 хэтч. Там родной клиренс где-то 140-150мм, поэтому для этих амортизаторов нам придется ставить пружины с занижением.

И еще ... Не уверен, но по ощущениям кажется что зад в скоростных поворотах сильнее чем раньше кидать (срывать с траектории) стало.

В общем, при примерно том же клиренсе, даже сейчас до комфорта Ceed'овской многорычажной подвески далеко ...

Добавлено: 06 апр 2015, 15:02
Андреев
max-fantom
Во сколько обошлась замена пружин с амортизаторами. И где брали? Очень интересует, хочу поменять, напрягает поведение машины на скорости, особенно при боковых порывах ветра.

Добавлено: 06 апр 2015, 15:40
max-fantom
Пружины E10-22-013-02-22 около 11 тыс.

Амортизаторы с4/307
19-113128 задние 2 х 1700 руб.
22-183699 передние 2 х 2400 руб.

Все поставили и настроили сход-развал в местном сервис-центре по ремонту тазов и китайцев. Суммарно где-то около 10 тыс. работа обошлась.

Все в Экзисте в конечном счете заказал. Быстрее и дешевле чем в [s]специализированных[/s] фирменных интернет магазинах. В начале заказывал на eibach.ru и на bilstein.ru . Как раз во время лихорадки курса рубля. В итоге они вначале сроки доставки переносили, а потом цену на оформленный заказ подняли. Я отказался.

P.S. Не пугает, что в итоге получится пузотерка ? :D

По хорошему с такой подвеской надо менять покрышки на мягкие, например на Toyo Proxes CF2 . Иначе жесть. У меня еще и сидения от DS4 - они жестче наших. С нашей пластиковой летней резиной задницу на стыках отбивает :)

P.S. Citroën - Creative Technology

Добавлено: 06 апр 2015, 20:22
Димон
Somebody писал(а):Интересно, откуда такая информация. Посмотрел свежий каталог на 2015 год - по номерам новых амортов из каталога аналогов не бьется.
Да и вообще передних от Каябы на С4 (и хэтч тоже, а нашей так вообще нет в каталоге) нет, только задние.
Чашки вот - есть.

Когда меняли стойки в сервисе первым делом почему-то стали выяснять какие стоят у меня амортизаторы. Потом принесли распечатку с официальными рекомендациями по замене амортов(как то у них эта бумага даже называется,не запомнил,жаль что фото не сделал) там и прочитал. Выяснить какие стоят амортизаторы PSA или Каяба, если PSA менять только на PSA ,если Каяба то на Каяба и меняются только парой(левый-правый).Как потом оказалось что мне заказали PSA не убедившись что у меня стоит и от этого нервничали.В чем прикол я не понял,мастер в бумагу тычет должно быть так,как написано. PSA собирают в России,может в этом косяк.
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 06 апр 2015, 22:12
Сергей Вячеславович
asxqws
Здравствуйте.
Прошел год как вы поменяли амортизаторы.
Как сейчас машина себя ведет?

Добавлено: 06 апр 2015, 22:36
max-fantom
Сергей Вячеславович писал(а):asxqws Здравствуйте.

Он уже более полу года на форум не заходил. Так что здесь он вряд ли ответит. В любом случае от ЛС толку больше - ему уведомление на почту придет.

Добавлено: 06 апр 2015, 22:51
Сергей Вячеславович
Понятно.
Я имел ранее в виду его сообщение, вот:
ИТАК ГОСПОДА!!! Напомню, что пробег на моем седане 1600км. Стук был спереди справа с 1 км. Сегодня были поставлены 4 амортизатора Bilstein B4 от хэтча, которые нигде не бьются по заменам. Итог - вы не поверите, СТУК УШЕЛ! машина едет также комфортно, пропала излишняя валкость и мелкие неровности чувствуется острее. Протестил уже по разным покрытям - все ок. Разница в плане стуков и отработки неровностей очень ощутима, появилась упругость в подвеске и пропали клевки носом при торможении и разгоне. В целом стало все лучше, но с сохранением комфортной езды. Вообще перед заменой я сравнивал оригинальные передние аморты седана и хэтча. Они абсолютно одинаковые. Но учитывая, что у седана клиренс выше чуть ли не на 5см, что достигается другим размером резины 215/55 против 205/55 и дополнительным ВИТКОМ на пружинах, шток должен был быть в любом случаи длиннее чем на хэтче. У бильштайнов он длиннее примерно на 7-10мм. P.S. Хотел также поменять опоры подшипников от DS5. Но они приходят только в конце апреля, решил не ждать. Правый передний оригинальный аморт после снятия был проверен, сжимался и разжимался как новый, но его можно вжимать одной рукой не напрягаясь)) Также стенд диагностики MAHA неисправность не показывал. НО ДЕЛО ИМЕННО В АММОРТАХ!!!Плохо закрепленные бачки и прочая лабуда - никогда такие звуки не воспроизведут.

Добавлено: 06 апр 2015, 23:23
Андреев
Я так понимаю можно просто поменять аморты на бильштайн б4 без замены пружин?

Добавлено: 06 апр 2015, 23:33
max-fantom
Поставить физически можно любые амортизаторы, подходящие для моделей C4/DS4/307 или 308. Но, как я уже говорил, если шток будет заметно короче нашего - будет не корректная работа амортизаторов. В штатном положении амортизатор уже будет в растянутом положении - возможен пробой при нижнем отбое/проваливании колеса в яму с последующим полным растяжением амортизатора. Я такие пару раз ловил. Последствия при длительной эксплуатации - хз. Может сам амортизатор скончается раньше времени, может будет нанесен вред другим узлам подвески - хз. У B4 для С4/307/308 шток где-то на 4см короче нашего. У В4 для DS4 длина штока примерно (+/- миллиметры) равна нашей. Пружина и амортизатор должны подходить друг другу.

P.S. Если кто отъездил на укороченных B4 больше 10 тыс. - поделитесь опытом. Будет интересно.

Добавлено: 06 апр 2015, 23:46
Андреев
Меня раздражают пробои в задней подвеске когда сидит пара взрослых пассажиров на заднем диване. Ужас как раздражает! На приоре не было такого.

Добавлено: 06 апр 2015, 23:50
max-fantom
Андреев
Верхние пробои от резкого сжатия амортизатора при наезде на препятствие ? Или при проваливании колеса в яму ?
Без занижения ставьте B4 для DS4. Или поищите koni. Может даже лучше не sport, а FSD:


Добавлено: 06 апр 2015, 23:55
Андреев
max-fantom
пробои при наезде на препятствие.

Добавлено: 07 апр 2015, 00:05
max-fantom
Совсем не бюджетно (цена за комплект из 4 амо)
http://www.koni-store.ru/citroen-ds41/a ... -4157.html
Но результат должен быть не плохим.
За счет чего амортизатор может работать в таком широком диапазоне дорожного просвета / 140мм С4, 156мм 3008 (180мм у обновленной версии 3008), 175мм DS4/. Возможно за счет усредненной длины штока. Но это чистой воды мой домысел. Никто из других производителей не делал универсальную модель для С4 и DS4.

http://www.koni-rus.ru/14_support/01_feedback/

P.S. Комплект Bilstein B6 под 308 стоит примерно столько же ...