Страница 1 из 7

Нечеткое включение первой передачи

Добавлено: 10 июл 2013, 19:03
Rigid $ Hinged
Убеждаюсь уже в который раз, мой ситрон периодически не желает включать первую. Приходится сначала подкручивать ведомый на второй передаче, а потом втыкать первую. Колхоз, блин. Напомнил мою первую девятку. Были ли у кого-нибудь такие проблемы с МКПП?

Добавлено: 10 июл 2013, 19:18
Aex75
Rigid $ Hinged
Эта фишка ситроена ещё с предыдущего с4,туда же можно отнести иногда хруст при включении задней передачи))

Добавлено: 10 июл 2013, 19:33
Валерий Александрович
есть такое!

Добавлено: 10 июл 2013, 19:47
Garkes
Aex75 писал(а):Rigid $ Hinged
Эта фишка ситроена ещё с предыдущего с4,туда же можно отнести иногда хруст при включении задней передачи))

Хруст при включении задней передачи - ввиду отсутствия дифференциала на задней передаче, у большинства мех. коробок так, это не брак!

Добавлено: 10 июл 2013, 19:49
Antisocium
Garkes писал(а):
Aex75 писал(а):Rigid $ Hinged
Эта фишка ситроена ещё с предыдущего с4,туда же можно отнести иногда хруст при включении задней передачи))

Хруст при включении задней передачи - ввиду отсутствия дифференциала на задней передаче, у большинства мех. коробок так, это не брак!

Какого такого дифференциала? Может быть синхронизатора?

Добавлено: 10 июл 2013, 20:23
Aex75
Garkes
я и не говорил про брак))сам ездил на такой 4 года))
Antisocium
конечно синхронизатора,Garkes опечатался)

Добавлено: 10 июл 2013, 20:35
Az26
Rigid $ Hinged
С первой проблем не замечено.
Заднюю уже 2 раза не до втыкал печалит ((

Добавлено: 10 июл 2013, 21:04
Antisocium
Az26 писал(а):Rigid $ Hinged
С первой проблем не замечено.
Заднюю уже 2 раза не до втыкал печалит ((

А не надо никуда торопиться! Нейтраль, сцепление а уж потом заднюю включать.

Добавлено: 10 июл 2013, 21:07
ZHOLUD
Говорят движок такой эластичный, что легко трогается со второй! Че тогда всем париться? ;)

Добавлено: 10 июл 2013, 22:27
Az26
Antisocium
Иногда есть куда торопится. когда например задом со двора на дорого общего пользования выезжаешь. ну примеров может быть куча, вообще по мне прошлый, век надо было бы на коробку блокиратор воткнуть, + по идее когда заднюю врубаешь должна отключатся магнитола, и подавать звуковой сигнал о том что машина двигается задним ходом. немного не продуманно, я вот эти 2 раза и не понял то поначалу что недовтыкнул.

Добавлено: 10 июл 2013, 22:35
Dim
Az26 писал(а):по идее когда заднюю врубаешь должна отключатся магнитола, и подавать звуковой сигнал о том что машина двигается задним ходом


А будить водителя она не должна? Или рассказать ему, что он только что включил, и куда она теперь поедет и при каких условиях?

Добавлено: 10 июл 2013, 22:43
Az26
Dim
Возможно вы раньше не встречали автомобили с высоким уровнем безопасности, ну то что я описал выше вполне нормально, так как езда задним ходом довольно опасный манёвр.

Добавлено: 10 июл 2013, 23:17
Aex75
Az26
на какой машине отключается магнитола при движении задним ходом?
когда парктроник срабатывает,то магнитола у у нас почти вырубается))

Добавлено: 10 июл 2013, 23:24
Az26
Aex75
Все перечислить не могу ну скажу что почти на всех современных со встроенной акустикой, Даже на отечественных.
Без парктроника немного не доработано :D

Добавлено: 10 июл 2013, 23:32
Aex75
Az26
из последних,на которых ездил-мерседес S500, БМВ 750,музыка не отключается,когда парктроник начинает пикать,то приглушается только))
:lol: про отечественные ничего не могу сказать,давно не общался...и не жалею об этом)