Нечеткое включение первой передачи

Сцепление BVM5
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#76

Сообщение Somebody » 13 авг 2014, 13:33

underf00nd писал(а):Может ли быть из-за того что 1-ая передача - короткая, и из положения "не полностью останов" она не втыкается?

На современных механических коробках так давно уже, что пока ПОЧТИ полностью не остановишься - первую не воткнешь. Потому что она нужна для трогания, а не для движения на ней. Либо для движения в гору, к примеру.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
underf00nd
Маршал
Маршал
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: Джек Восьмёркин - Американец
Пробег: --------
Прошлый авто: C4 VTi 115
:
За активность - Серебро Мастер на все руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1044 раза
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

#77

Сообщение underf00nd » 13 авг 2014, 14:50

Чаще всего замечал, что накатом. Пробки щас настолько ужасные (из-за ремонта дорог), что за день раз 100 сделаешь и накатом и старт с места.
Коврики норпластовские NPL-Po-14-22. Действительно съезжают, т.к. не крепил по совету "бывалого" 8) (типа грязь будет сыпаться и вода в отверстие от крепежа в ковролине) Хм, попробую без коврика поездить сегодня.
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."

Kortes
Майор
Майор
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
:
Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 74 раза

#78

Сообщение Kortes » 13 авг 2014, 15:17

Тут конечно надо видеть, что и как происходит, как педаль себя ведет и т.д., а вообще "шляпа" какая-то. Может к ОД заехать на консультацию? Только говорить, что жег сцепление не надо ;)

6AV9
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
Поблагодарили: 11 раз

#79

Сообщение 6AV9 » 13 авг 2014, 15:36

Kortes писал(а):Только говорить, что жег сцепление не надо Wink

Разницы нет, когда они поймут сжег сцепу или нет - до разбора или после, облегчат кошелек за милую душу)

Аватара пользователя
underf00nd
Маршал
Маршал
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: Джек Восьмёркин - Американец
Пробег: --------
Прошлый авто: C4 VTi 115
:
За активность - Серебро Мастер на все руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1044 раза
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

#80

Сообщение underf00nd » 13 авг 2014, 20:42

Kortes

Поехал после жобки домой, как водится, с пробками, коврик убрал. Совсееееем другой результат! Втыкалась 1-ая хорошо и свободно - что накатом, так и стартом :D А грешил на себя :? Чтоб педалировать не мешало, походу буду подрезать подпедальную часть.

+1 в репку
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."

Kortes
Майор
Майор
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
:
Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 74 раза

#81

Сообщение Kortes » 13 авг 2014, 21:31

underf00nd
Рад, что все ОК, а идею про ковры подкинул не я, а Technics66, так что + в репу не мне или не только мне. :)

Романтик с большой дороги
Старшина
Старшина
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 16:27
Откуда: Щёлково
Авто: C4 Sedan (B73R) 1.6 VTi 115 (EC5) MT Коричневый
Пробег: 130000
Прошлый авто: VAZ 21150, Renault Logan
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#82

Сообщение Романтик с большой дороги » 18 фев 2015, 20:38

Похоже не у одного меня проблема с 1-й скоростью. Вывод!!! Французские конструкторы яйцеголовые. Это не лечится кувалдой.

Diesel 161
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз

#83

Сообщение Diesel 161 » 25 мар 2015, 09:53

underf00nd писал(а):походу буду подрезать подпедальную часть.

Ничего подрезать не надо. Просто поднимаешь педаль на сантиметр и все гуд. Шток рабочего цилиндра при этом на пару витков выкручивается. Не должна сцепа у пола срабатывать. Диск у тебя уже подизносился. На ситроене еще не смотрел, что за устройство, но на акценте и лансере, педаль регулируется из салона 3 минуты. Уверен у нас то же самое.

Аватара пользователя
underf00nd
Маршал
Маршал
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: Джек Восьмёркин - Американец
Пробег: --------
Прошлый авто: C4 VTi 115
:
За активность - Серебро Мастер на все руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1044 раза
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

#84

Сообщение underf00nd » 25 мар 2015, 10:17

Diesel 161 писал(а):Диск у тебя уже подизносился.


Давно коврик подрезал и горюю. На тот момент когда писал, ёнчик первую 1000 разменял, как мог диск поизноситься? %)
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."

Diesel 161
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз

#85

Сообщение Diesel 161 » 25 мар 2015, 13:03

underf00nd писал(а):На тот момент когда писал, ёнчик первую 1000 разменял, как мог диск поизноситься? %)

Не мог. Значит просто шток не отрегулирован. Решается так же. Погугли регулировку педали сцепления ситроен. Времени займет не больше 10 минут. Ну и сначала лучше жидкость проверить.


Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#86

Сообщение Technics66 » 25 мар 2015, 13:42

Diesel 161
Ссылку в студию как регулировать сцепление. Долго изучал конструкцию так и не понял где есть возможность регулировки. У мня хватает высоко, хочется чуток опустить педальку.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
underf00nd
Маршал
Маршал
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: Джек Восьмёркин - Американец
Пробег: --------
Прошлый авто: C4 VTi 115
:
За активность - Серебро Мастер на все руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1044 раза
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

#87

Сообщение underf00nd » 25 мар 2015, 13:59

Diesel 161 писал(а):Значит просто шток не отрегулирован.


Спасибо, конечно за науку и подсказку, в электронике могу всё что хочешь навесить, но самому регулировать педаль - увольте. Лучше попрошу при очередном ТО, благо что на след. неделе.
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."

Diesel 161
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз

#88

Сообщение Diesel 161 » 25 мар 2015, 14:40

Technics66 писал(а):Ссылку в студию как регулировать сцепление.

Я на лансере и акценте по этой делал. На ситроен не могу найти. Сегодня после работы посмотрю у себя, потом отпишусь, что крутить. Но сколько машин видел, с гидравликой, у всех одинаково. Тем, у кого педаль хватает у пола, рекомендую сначала проверить уровень жидкости.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#89

Сообщение Technics66 » 25 мар 2015, 17:01

Diesel 161
На королле я тоже кручением штока регулировал, а здесь нечего крутить.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Diesel 161
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз

#90

Сообщение Diesel 161 » 25 мар 2015, 17:22

Technics66 писал(а):На королле я тоже кручением штока регулировал, а здесь нечего крутить.

Я не видел еще. Надо глянуть. Скачал тут руководство по ремонту, там шток есть. Может там как на С5?