Страница 5 из 7

Добавлено: 03 мар 2014, 18:26
Ykto
У меня практически каждое утро с первой передачей возня, пока машина хорошенько не прогреется в дороге,если надо трогаться с места то сначала втыкаю на другие передачи : 2 или 3,4 и только потом без проблем на первую,сцепление выжимаю до пола, видимо это один из полукосяков ситроен

Я за 23 года водилой "отъездил" многооо машин (и грузовых тоже) .После появления иномарок в России понял ,что наши коробки работают пока "холодные" ,а забугорные только когда "горячие". У меня траллер 16 скоростей-в перед, коробка ZF (80 тыс\км с грузом) ,так вот она работает точно так же как и С4. Только когда разогреется. Я считаю ,что это есть гуд,так как машину надо греть. В былые времена и коробки и мосты факелами грели только чтоб скорость включить и тронуться,это к слову пришлось.
С задней пару раз не дотык был после покупки, но я исправился - проблема пропала.[/code]

Добавлено: 17 мар 2014, 13:29
Сергей-мергей
На машине пару дней,все вроде хорошо,но первая и задняя требует внимания.Первая включается только когда авто стоит ,на малой скорости когда нужно более интенсивно уйти вперед сложно воткнуть.Задняя тоже тяжеловата,так на фокусе у меня было и с первой и с задней.Привыкнуть просто нужно.

Добавлено: 18 мар 2014, 18:10
Ykto
.Первая включается только когда авто стоит ,на малой скорости когда нужно более интенсивно уйти вперед сложно воткнуть.

Нужно просто сделать "перегазовку" На старых машинах это было нормой.Да и на большегрузе в гору так переключаешся.
Делается это так.С повышенной передачи на низшею делается перегазовка в нетрали,что бы сровнять обороты двигателя и коробки ,потом включение передачи. И будет вам счастья.
PS. перегазовка(количество оборотов двигателя)должно быть адекватным! Меньшее число оборотов на высшей - небольшая перегазовка- большие обороты большая перегазовка! иначе эффекта не будет.
удачи на дорогах.

Добавлено: 12 авг 2014, 08:07
underf00nd
Товарищи знатоки! По причине, что иногда со светофора первую не мог воткнуть, стал трогаться со второй, а потом в 4-ю (со двора и там, где не так людно, с первой). Чем такой такой стиль вождения грозит для двига, на расход или еще на что?

Добавлено: 12 авг 2014, 08:28
Kortes
underf00nd
Двигателю ничего не будет, а вот сцепление спасибо не скажет, может сгореть от таких режимов езды. И вообще странная ситуация с коробкой, у меня на Приоре таких проблем не было, все включалось мягко и четко, но там я сразу заменил заводское масло.

Добавлено: 12 авг 2014, 08:37
Somebody
underf00nd, скорее - сцеплению, в первую очередь. Ну и несколько повышенный износ самой второй передачи, но не думаю, что это ближайшую пару сотен тысяч себя проявит. ) А вот сцепление - да, ресурс подсократится (это если все время трогаться со второй).

Добавлено: 12 авг 2014, 09:34
underf00nd
Somebody
Ну скажем так, на светофоре время отжима сцепления что с 1-ой, что со 2-ой субъективно одинаково. Потому как "недотык" первой меня пугает, а перегазовку использовать надо привыкать (да уж слишком на иномарке!). А расход топлива не меняется, если пропускать передачи?

Добавлено: 12 авг 2014, 09:48
6AV9
underf00nd
Думаю, если уж недовключение первой вас пугает и вы втыкаете вторую, то попробуйте включив вторую сразу перевести на первую, не отпуская сцепление. В данном случае первая войдет легче. Такие трудности были и у меня, но поступая, так как описал выше, либо просто продавливая первую сильнее, чем обычно, всегда ее в итоге втыкал. Сейчас проблем вообще таких не имею, может быть разработалось.

Добавлено: 12 авг 2014, 13:33
Somebody
underf00nd большой разницы в расходе быть не должно. А время отжима одинаковое - так зато наверное обороты немного больше, чтобы нормально, как на 1-й, трогалась, так ведь? Вот и износ сцеплению побольше будет.
Ну если она со 2-й одинаково на ровной дороге трогается - ну значит почти не будет разницы. ) Только в гору если.

Добавлено: 12 авг 2014, 14:15
underf00nd
Somebody
Ок, не хочется в дополнение к коробке еще что-то негативное в виде повышенного износа/расхода, т.к. свою первую КПП таки ушатаю, ибо по неопытности жёг малёха педальку подолгу, что запах шел в салон (или это было не от того) :D

Добавлено: 12 авг 2014, 16:09
Kortes
underf00nd
Так если уже жгли сцепление, то может именно поэтому первая и не втыкается, так как сцепление уже изношено? Сразу после покупки авто как вела себя коробка?

Добавлено: 12 авг 2014, 16:31
underf00nd
Kortes

Нормально вела себя, два опытных друга-автомобилиста, отметили хороший ход. Ну не то чтобы не втыкается совсем, иногда бывало на светофоре не мог воткнуть. По удивлялся, и сразу вторую, иначе питерские нетерпеливые очень - между желтым сигналом светофора и гудком сзади сотые доли секунд проходят :D Просто я решил, если уж приноровился со 2-ой стартовать со всеми, то и ездить так дальше в режиме город-центр, на трассе передачи не пропускаю обычно. Если режим на светофоре старт со 2-ой (до 3500 - 4000 об/мин), потом на 4-ую - это насильственные действия, то перестану, честное пионерское :D

Добавлено: 12 авг 2014, 17:15
Kortes
underf00nd
По основному вопросу "нечеткое включение передачи" склоняюсь к износу сцепления, но уверенно говорить не могу, так как не ведаю как долго, часто, сильно и упорно Вы жгли его, что даже запах шел. По поводу 2-я, потом 4-я, сам так ОЧЕНЬ редко, только если в экстренной ситуации нужно было "крутануть" двигатель, и поэтому включение 3-й уже не целесообразно было, ибо скорость соответствовала 4-й. Стиль такой езды для двигателя, постоянно повышенные обороты, и для КПП старт с перегазовкой со 2-й, думаю, ничем полезным не обернется. Все должно быть в меру и по порядку. ИМХО

Добавлено: 13 авг 2014, 13:02
underf00nd
Kortes
Ну не знаю, меня учили в АШ (больше некому) ориентироваться на тахометр и переключать передачи, а не на скорость, т.к. Vдв. не всегда соответствует оборотам и выбирать передачу в соответствии с текущими оборотами, что иногда приводит к пропуску передач через одну. Спрашиваю как новичок. Может ли быть из-за того что 1-ая передача - короткая, и из положения "не полностью останов" она не втыкается? Вчера в жутких пробках в центре так было пару раз, но со второго раза входила ручка на "айс". Вспомнил, что еще было и пятая не всегда втыкалась, правда реже, но было. Хм, к сожалению, спросить больше некого, может и правда МКПП ушаталась :?:

Добавлено: 13 авг 2014, 13:26
Technics66
underf00nd
Два вопроса: 1. Первая передача не включается даже когда стоишь или во время движения накатом? Когда медленно катишься у меня первая плохо включается и на прошлой машине также было. 2. Коврики в салоне есть? Может из-за ковриков педаль сцепления до конца не нажимается и от сюда проблемы.
Может в систему воздух попал, попробуй перед включением передачи на сцепление несколько раз нажать.