Страница 1 из 5

[Шрус] Замена

Добавлено: 21 мар 2017, 09:40
alexsandr36rus
Всем доброго дня. Извиняюсь если тему уже обсуждали, мучил поиск, он ничего не дал. Вопрос такой, кто уже менял ШРУС (гранату), какой нам нужен? То что привода разборные это точно, год назад я когда менял наружний пыльник, разбирал его. Единственное что удалось найти это то что приводные валы у нас бывают 3х типов: PSA, NTN разборные, а GKN не разборные, у меня какие-то из первых. Зубчатые колеса для системы ABS так же больше не применяются. И вроде бы слева и справа они (ШРУСы) одинаковые, но это догадки, т.к. разбирал только слева, но в тоже время в тех.документации нет уточнения право\лево. Есть вот такие артикулы, но не уверен что оно JK025455, CO-2200, 15-01455-SX, 2510-30720, 11-14 498 0017. У кого есть какая-то инфа, поделитесь, буду благодарен.
Авто хэтч, 120 сил, механика

Re: Замена ШРУСа

Добавлено: 10 апр 2017, 13:57
alexsandr36rus
ШРУС был куплен и заменен. Подробности с фото есть в БЖ на драйве https://www.drive2.ru/l/470512362680484 ... tndHiYqFiA

Замена ШРУСа

Добавлено: 03 дек 2017, 22:58
max-fantom
Не пойму в чем проблема.
После замены спереди слева шаровой опоры через пару месяцев обнаружил порванный пыльник шруса. Заменил его в сервисе в апреле месяце. Проехал с тех пор около 12 тыс.км. Вчера обнаружил что пыльник опять порван ... в этот раз уже намного сильнее. В чем проблема ? Почему рвется пыльник шруса в одном и том же месте :?: :facepalm:

Замена ШРУСа

Добавлено: 04 дек 2017, 05:52
Technics66
max-fantom
А металлический пыльник на шаровой стоит?

Замена ШРУСа

Добавлено: 04 дек 2017, 09:25
Pavel
max-fantom
Очевидно в повороте газку поддаешь, вот и рвутся. ;) Возможно корявая установка с перекруткой привела к быстрой кончине, да элементарный брак. Была похожая ситуация на бывшей, перебрал тогда все привода и заменил пыльники на силиконовые, один из четырех через месяц порвался, причем на внутреннем шрусе... :facepalm:

Замена ШРУСа

Добавлено: 04 дек 2017, 09:32
max-fantom
Pavel писал(а):Очевидно в повороте газку поддаешь, вот и рвутся.

Если это главная причина - то Ситроен в Калуге еще большие муд*ки чем я их считал ...
Сделать турбовый седан на очень жесткой подвески, на котором нельзя динамично ездить :facepalm:
Обидно ...

Отправлено спустя 49 секунд:
Pavel писал(а):Возможно корявая установка

Возможно ... И даже надеюсь на это. Все же лучше чем очередной неустранимый конструкторский просчет в данном авто :(

Замена ШРУСа

Добавлено: 04 дек 2017, 19:54
Travmatolog
А часом не паркуешься на бордюре в притирку к нему левой стороной? Одна из причин порвать наружный пыльник гранаты и стойки стаба.

Замена ШРУСа

Добавлено: 04 дек 2017, 19:57
max-fantom
Travmatolog
Нет. Я не любитель драть диски и резину парковкой в притирку.

Замена ШРУСа

Добавлено: 23 апр 2018, 09:06
underf00nd
Товарищи! Когда ставишь левый шрус обратно (после замены сальника), он должен защелкиваться?

Замена ШРУСа

Добавлено: 02 июн 2018, 13:40
underf00nd
Кто снимал правый привод, подскажите. Открутил два болта на 11 у промежуточного подшипника, что еще там может удерживать?

Замена ШРУСа

Добавлено: 02 июн 2018, 14:59
Travmatolog
Если АКПП, то шлицы привода закисли. Больше нечему. Сам привод не вставляется в дифференциал коропки(как у ВАЗов), а надевается на вал со шлицами торчащей из неё.

Замена ШРУСа

Добавлено: 02 июн 2018, 15:36
underf00nd
Travmatolog писал(а):Если АКПП,

да не, ручка мкпп, снимаю правый привод, нужно корзину сцепления поменять

Замена ШРУСа

Добавлено: 02 июн 2018, 17:14
Travmatolog
Про механику не скажу, не видел, но возможно, что такая же фигня. На АКПП снималась тяжело, с помощью монтировки упираемой в месте , где привод одевался на шлицы.

Замена ШРУСа

Добавлено: 02 июн 2018, 18:38
underf00nd
Travmatolog писал(а):с помощью монтировки упираемой в месте , где привод одевался на шлицы.

в принципе понятно значит закисло, а стартер снимал или там достаточно болты открутить? И сколько болтов 2 или 3 держат стратер?

Замена ШРУСа

Добавлено: 02 июн 2018, 19:23
Travmatolog
Стартер не мешает. У меня движок ЕР6. Только 2 болта, которые крепят пластинку-скобку, фиксирующую промежуточный подшипник.