Страница 2 из 11

Добавлено: 24 июл 2013, 10:42
DfkNew
Aex75 писал(а):Borz
Бывают электро усилители и бывают смесь электро с гидро))


Точнее 3 типа - чисто электро, чисто гидро, и смесь - электрогидро.

Электро крутятся легче, гидро потяжелее но хорошо передают обратную связь, Электро-гидро - смесь этих двоих.
И хорошо обратную связь передают, и могут менять коэффициент этой передачи ( настраиваемые режимы рулежки - спорт, стандарт, комфорт).

Но хоть у нас и прописан ЭГУР с изменяемым коэффициентом, но этот коэффициент меняется или автоматически (как сказал менеджер) или наверно в мозгах машины статично забит средний параметр.

Добавлено: 24 июл 2013, 10:45
Borz
Aex75
Согласен. Но и за их жидкостью ведь надо следить, правильно? Это как коробки АКПП и робот - конечному пользователю все равно, посредством чего переключаются передачи. А субьективные ощущения зависят уже не от принципа действия. Есть и весьма шустрые роботы типа ДСГ, есть и весьма тормозные автоматы, по сравнению с которыми тупейший робот от Тойоты просто верх скорости.

Добавлено: 24 июл 2013, 10:46
Aex75
DfkNew
Про чистый гидро все знают, поэтому я пропустил его)) а так да, лично я не чувствую изменения усилий на руле от скорости)

Borz

Конечно,периодически надо проверять все жидкости под капотом))

Добавлено: 24 июл 2013, 10:59
Az26
DfkNew писал(а):Но хоть у нас и прописан ЭГУР с изменяемым коэффициентом, но этот коэффициент меняется или автоматически (как сказал менеджер) или наверно в мозгах машины статично забит средний параметр

Ну по идее он варьирует усилие на рулевое колесо в зависимости от скорости авто, Кто не в курсе 1) ГУР- придаёт постоянное усиление тяги на рулевое колесо, варьируемое лишь клапанами, довольно дорогие ГУР могли себе позволить немного уменьшать усилие на баранку на высоких скоростях, а дешёвые варианты, подавали усилие постоянно и на высоких скоростях, руль становился невнятным(ватным) т.е. крутить его было также легко, как и на месте. ЭУР- Имеет отключаемое, не варьируемое усилие на рулевое колесо(отсюда первые косяки в момент отключения 1 ЭУР часто клинило) т.е. ЭУР крутить легко на парковке(легче ГУРа) и так как усилие не изменяется(я не беру авто с кнопочным изменением силы ЭУРА) после скорости порядком 40 км/ч он просто отключается дабы вы чувствовали руль. И потом обратно при меньше 40 соответственно включается. ЭГУР - же призван с помощью электро мотора контролируемого ЭБУ постоянно варьировать усилия, а так же выполнять нормы экологии разгружая двигатель в момент прогрева, и контролировать давление насоса. Как то так

Добавлено: 24 июл 2013, 11:04
DfkNew
Aex75 писал(а):Конечно,периодически надо проверять все жидкости под капотом))


Вспомню своего федю. Там бочонок жидкости ЭГУРа стоял жутко неудобно и незаметно (под фарой левой) и в рекомендациях он значился как не обслуживаемый элемент, без необходимости контроля жидкости.

Что-то типа в сервисе проверяется на ТО 150 или 100 ( не помню и соответственно могу сильно ошибаться про ТО).

Добавлено: 24 июл 2013, 11:38
Daymon_aw
Borz писал(а):Пользовал и ГУРы и ЭУРы. Разницы в усилии не заметил. Но кое-какая особенность все же есть - в ГУР надо следить за уровнем жидкости.

На С4 точно ГУР, поскольку есть соответствующий бачок и его описание в мануале (если вдруг кто не знает, как он выглядит, где располагается и как за ним следить :) )


Сразу представил объем мышц на ваших руках!

Добавлено: 24 июл 2013, 12:47
Borz
Daymon_aw писал(а):Сразу представил объем мышц на ваших руках!

Нормальный обьем)))) Мышца качается только на заднеприводной классике))) Да на Аудюхе своей немного качал, когда патрубок в ГУРе слетел, но это недолго было

Добавлено: 24 июл 2013, 12:49
DfkNew
Borz писал(а):на заднеприводной классике


А так же на пацанской ваз2110, со спортивным рулем уменьшенного диаметра.
Особенно после перехода с нормальной машины.

Добавлено: 09 авг 2013, 21:16
рашид
У с4 ЭГУР, отличается тем, что приводится в действие не двигателем, а электромотором, а дальше всё гидравлика, за уровнем жидкости следить надо, хотя если с-ма герметична, ничего с ним не будет. ЭУРы как правило крутят гораздо легче чем ЭГУР и ГУР. Но не так чтобы говорить что рульс гуром практически не крутится одной рукой. Сядьте в 9-ку и поймёте что всё у вас нормально. Руль и не должен как сопля по пальцам мататься, так очень просто потерять управление

Добавлено: 24 окт 2013, 19:51
денис846
вот интересно , не дай бог конечно , если вот с машиной что то случилось она встала , и больше нет не кокого варианта , как цеплять машину на буксир , (говарю про механику , так как не разу неездлил на автомате и не знаю можно или нет цеплять вас на буксир ) , и акамулятор сдохнет на морозе, руль будет нормально грутится или вообще не будет ? )) спрашиваю пото му что непроверял на выключенном двигателе руль , не крутил ) так как боюсь )вдруг не льзя так делать )

Добавлено: 24 окт 2013, 20:12
baffy65
денис846 писал(а):вот интересно , не дай бог конечно , если вот с машиной что то случилось она встала , и больше нет не кокого варианта , как цеплять машину на буксир , (говарю про механику , так как не разу неездлил на автомате и не знаю можно или нет цеплять вас на буксир ) , и акамулятор сдохнет на морозе, руль будет нормально грутится или вообще не будет ? )) спрашиваю пото му что непроверял на выключенном двигателе руль , не крутил ) так как боюсь )вдруг не льзя так делать )

можно буксировать, и крутить можно только тяжело будет.

Добавлено: 25 окт 2013, 10:18
Григорий
После Киа Церато 2008 мне кажется что на С4 руль потуже. Опять всё познаётся в сравнении. С 4 стоит ГУР.

Добавлено: 25 окт 2013, 10:38
Alixx583
денис846
Мануал стр 174-175

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Особенно порадовало вот это
Для буксировки автомобиля используйте только сертифицированную жесткую
штангу; тросы, канаты и лямки категорически запрещены

Добавлено: 25 окт 2013, 22:08
juri
Alixx583 писал(а):Особенно порадовало вот это
Для буксировки автомобиля используйте только сертифицированную жесткую штангу; тросы, канаты и лямки категорически запрещены

ну да теперь вместо троса все кинутся штангу с собой возить)))
Такая же причуда ситроена как и заливать тока фирменное масло ELF и Total. :D, Mobil и Castrol не должного французского розлива)))

Добавлено: 25 окт 2013, 23:46
baffy65
Ну ФИАТ тоже Селению заливать рекомендует