Страница 4 из 11

Добавлено: 03 июл 2014, 18:57
Ykto
Уровень масла, может, мерят все по разному, кто-то открутил, посмотрел, кто-то открутил, протер тряпкой щуп и от резьбы "сунул-вынул" и посмотрел. Так, наверное, и есть точное показание. У меня так по верхнею риску.
Руль туговат, спору нет. Была машина у меня с ЭУРом, резина с новья стояла 175\65R14. Рулилось свободно. Купил другую резину 185\65R14 якохама. Как поставил, подумал - как тяжело стал руль крутиться! Может на С4 из-за 215! Так тяжело крутит. Колеса у нас бОльшие.

Добавлено: 03 июл 2014, 19:23
Figaro
Ну ты сравнил, 175мм и 215мм, плюс у ситра перед тяжёлый и тем самым прижимает дай боже.

Добавлено: 03 июл 2014, 19:39
juri
Никто не пробивал какую жидкость туда доливать нужно?

Добавлено: 03 июл 2014, 19:44
skr
Мне кажется, что проблема "тугости" руля сильно преувеличена. Во всяком случая я её не ощущаю.
Если сранивать с прыдущей машиной (флюенс), то да, там руль на малой скорости был воздушный, лёгким движением мизинца крутился, а на скорости заметно тяжелел.
Там, кстати, эдектроусилитель. Но и на ситрике меня руль не напрягает, крутится довольно легко.

Добавлено: 04 июл 2014, 21:09
Ykto
Figaro
Ну ты сравнил, 175мм и 215мм, плюс у ситра перед тяжёлый и тем самым прижимает дай боже.

Что то я не понял, я и выражал свою мысль , что на старой машине 175 была ,поставил 185 стало тяжелей рулиться на месте, а здесь 215...

Нужна помощь в выборе ГУРа

Добавлено: 13 янв 2015, 22:25
Dismond
И так ситуация такая, недавно попал в аварию и отломилась горловина у ГУРа, а насос сам целый, но продается все это чудо вместе цена на оригинал около 50 тыс рублей. Через Exist не показывает частей заменителей и поэтому меня интересует вопрос подходит ли ГУР от Peugeot или еще от каких моделей может подойти и как подобрать или найти?

К примеру вот оригинал

[ ссылка на изображение ]

А вот от Peugeot 307

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 13 янв 2015, 22:42
Technics66
С полгода назад мне в ОД рассказывали что человек попал примерно в такую же ситуацию и они аналогов не нашли, пытались найти как запчасть производителя а не PSA. Может сейчас что-то поменялось, а так сочувствую. Может на разборках поискать.

Добавлено: 13 янв 2015, 22:48
Somebody
1. Непонятно что значит отломилась половинка. Но сам насос целый. Это как? Что нужно-то в итоге, какая часть?
2. Может поездить по разборкам да посмотреть вживую, может там же и найдется чего?

Добавлено: 13 янв 2015, 23:00
Technics66
Somebody писал(а):что значит отломилась половинка

Читаем внимательней,
Dismond писал(а):отломилась горловина у ГУРа
:) . А как она может отломится представить легко.
Dismond
Обломки все есть, может склеить, спаять, шланг резиновый натянуть и хомутами сжать чтоб давление держало, а уровень на глаз мерить?

Добавлено: 13 янв 2015, 23:13
Somebody
Technics66, мда. Недосып, видать. )
Тогда тем более - на разборку. Да и мне кажется это более-менее универсальная хрень.

Добавлено: 13 янв 2015, 23:18
Dismond
Уточняю для тех кто не понял что я пытался объяснить в картинках

[ ссылка на изображение ]

пластиковая часть сломалась, а продается все вместе. У нас город маленький и такое тяжело найти поэтому к вам обращаюсь за помощью

Добавлено: 14 янв 2015, 02:55
Владимир
Обратись с таким вопросом к keknas(его можно найти в барахолке). Он может помочь или посоветовать. Напиши ему в личку.

Добавлено: 14 янв 2015, 09:34
slava147
Мне кажется если отломанные части состыкуются даже без мелких осколков,то можно склеить.Сейчас в продаже представлено множество разнообразных полимерных пластмасс.

Добавлено: 17 янв 2015, 15:02
Впадимир.84
всем привет! у меня примерно до 80км/ч руль жесткий, а когда за 110км/ч выезжаешь руль становится таким легким что даже появляется свободный ход руля где то в 1см. что это такое подскажите?

Re: Электрогидроусилитель руля

Добавлено: 09 окт 2015, 10:09
Kortes
Проверил жидкость гидроусилителя, а там какая то мутная жижа, я правильно понимая, что такого не должно быть или это просто изменение жижи в следствии ее работы? Что по этому поводу может сказать ОД?