Страница 4 из 8

[Сход/Развал] Регулировка, проблемы, обсуждение

Добавлено: 09 окт 2014, 21:38
SHKoder
Коллеги, делал ли кто-нибудь себе сход/развал в Москве?
Где и почем? Да и как часто его нужно делать то?
А то прочитал сегодня, что при торможении со скоростей 120-150 биение руля лечится сход/развалом.

спасибо

Re: Нужен ли сход развал после замены переднего ступичного подшипника?

Добавлено: 16 фев 2017, 09:08
Вова&C4
ser11 писал(а):Источник цитаты ослабляют два болта крепления амика

Таких как Вы , технически шаряших , здесь , я думаю, не более 10% . И на сервисе, где будут менять подшипник, думаю контингент такой же. По умолчанию , развал на нашем авто не регулируется ( читай тех документацию ) и ни кто в сервисе не будит смотреть на эти дырки ! Поэтому само предложение сделать развал, УЖЕ РАЗВОД !!!
П.С. Я меняю подшипник не откручивая кулак от стойки , в этом случае ТОЧНО НЕНУЖЕН ни какой развал.

Re: Нужен ли сход развал после замены переднего ступичного подшипника?

Добавлено: 16 фев 2017, 09:15
ser11
Вова&C4
Развод, это когда тебе показывают, что развал в красной зоне и говорят, что он не регулируется и надо менять стойки (например).
Вытаскивать стойку с поворотным кулаком, для замены подшипника, это извращение!!!
Контингент на сервисе веселый, начиная от тех кто еще учится на вашем автомобиле и заканчивая теми, кто уже научился разводить автовладельца авто. :cool2:
Доказывать больше ничего не буду, спросили совет я ответил.

Re: Нужен ли сход развал после замены переднего ступичного подшипника?

Добавлено: 16 фев 2017, 09:43
Doctor
Развал на новых авто и нашем в том числе вообще не регулируется, если подвеска не раздолбана и её не надо менять, регулируется только схождение. Ставил на перед амики монро, развал в норме, схождение регулировали. При замене подшипника в ступице схождение регулировать не надо, а если в загали - то можно и свечи поменять и топливный фильтр и масло.

Re: Нужен ли сход развал после замены переднего ступичного подшипника?

Добавлено: 16 фев 2017, 10:17
max-fantom
Doctor писал(а):Источник цитаты Развал на новых авто и нашем в том числе вообще не регулируется

На нашем - да, к сожалению ... но за новые авто не говорите. Почти все новые VAGовские авто (Те же Джетта 6, Октавиа A7 1.8TSI , Гольф 7 и др.), Ford ( в том числе и Focus) имеют регулировку и схождения и развала ... а многие из них к тому же как передних, так и задних колес. Сзади балка, а спереди макферсон с регулировкой только схождения - это признак самой что ни на есть бюджетности авто :( ... Это в С-классе. В D-классе большинство авто на макферсоне спереди с регулируемыми обоими параметрами ...

Регулировка сход / развал

Добавлено: 07 апр 2017, 10:28
Technics66
Геометрия переднего и заднего мостов
[Сход Развал] Регулировка, проблемы, обсуждение - Развал.jpg

1. Передний мост
Значения для проверки и регулировки : Передний мост
Развал колес : Левое колесо (не регулируется) -0°12' (+ 0°36' ; -0°24')
Развал колес : Правое колесо (не регулируется) -0°12' (+ 0°24' ; -0°36')
Продольный наклон стойки переднего колеса (не регулируется) +5°06' ± 0°30'
Угол поворотного кулака : Левое колесо (не регулируется) +12°42' (+ 0°24' ; -0°36')
Угол поворотного кулака : Правое колесо (не регулируется) +12°42' (+ 0°36' ; -0°24')
Параллельность оси (регулируемое) -0°21' ± 0°09'
Параллельность колеса (регулируемое) -0°11' ± 0°04'
Ассиметрия кузова составляет +0°12' ± 28'Ассиметрия шасси составляет 0° ± 20'Ассиметрия угла поворотного кулака составляет -0°12' ± 28'
2. Задний мост
Значения для проверки и регулировки : Задний мост
Развал колес (не регулируется) -1°42' ± 0°30'
Параллельность оси (не регулируется) +0°52' ± 0°10'
Параллельность колеса (не регулируется) +0°26' ± 0°05'
Угол подъемной силы 0° ± 0°10'
Ассиметрия кузова составляет 0° ± 20'

Регулировка развала.

Добавлено: 02 июн 2017, 20:04
Andy86-j
Так вышло, что после зимы стал замечать увод вправо(чтобы ехать ровно держал руль влево). Съездил на развал/схождение к диллеру - отрегулировали схождение(было нарушено немного). Но машина поехала влево при прямом руле. Стал изучать подробно чего мне распечатали - схождение в норме, развал на обеих колесах в норме, но он очень разный. На правом МИНУС-0 градусов45 минут, на левом ПЛЮС 0 градусов 7минут(допуск на разность развалов 28 минут, у меня 52) Т.е. правое колесо наклонено в сторону авто, левое в обратную. И машина едет при прямом руле влево. При попытке что то предъявить диллеру был послан, т.к. "люфтов в подвеске нет, развал не регулируем, возможно вы сами что-то погнули". И это тоже возможно, пару раз въезжал в приличные ямы.
Вопрос к знатокам - можно ли у нас отрегулировать развал? Предлагал диллерскому мастеру просто попробовать стойку открутить и за счет люфта отыграть разность - он сказал, что там люфта почти нет и ничего не выйдет, плюс потом все на ямках вернется как было.
Еще думаю колеса попробовать метсами махнуть. Развал это вряд ли исправит, конечно, но вдруг за счет резины хоть как то увод компенсируется. Читал, бывали такие случаи..

Регулировка развала.

Добавлено: 02 июн 2017, 20:21
multol
Я менял колеса местами после развал-схождения. Стало лучше. Также тянуло в сторону после регулировки.

Регулировка развала.

Добавлено: 03 июн 2017, 04:02
turbinf
Andy86-j писал(а):Источник цитаты .... можно ли у нас отрегулировать развал? ....

Меня уже поправили, за то "что стучу пяткой в грудь". Развал в переднеприводных машинах, со стойками макферсона регулировать не предусматривается. Но если нужно, то можно. За счет крепления стойки к ступице. Для начала делаешь замер развала, на ровной площадке, старым дедовским методом с помощью отвеса, на 16" я не делал, на 15" величины околоо 1.5 мм. Первое за счет люфта, ослабляешь болты крепления стойки и тянешь ступицу, за счет люфта в отверстиях сдвигаешь. Собираешь все делаешь замер что получилось. Не получилось тут уже сложнее, придется напильником растачивать отверстия в стойке. Эту операцию возможно придется делать несколько раз. И затем конечно на регулировку схождения. Выложи свою распечатку.

Регулировка развала.

Добавлено: 03 июн 2017, 07:31
Andy86-j
turbinf писал(а):Источник цитаты
Andy86-j писал(а):Источник цитаты .... можно ли у нас отрегулировать развал? ....

Развал в переднеприводных машинах, со стойками макферсона регулировать не предусматривается. Но если нужно, то можно. За счет крепления стойки к ступице.

Я, собственно, примерно это предлагал сделать диллеру. Они отказались. На счет выставить самому на ровной площадке...руки не совсем оттуда растут. Видимо, поищу развальщика, который на стенде прямо это сделает.
Фото углов прикладываю. Блеклые цифры - это то, что в допуске. Есть немного уход схождения у задней балки, но совсем чуть чуть(да и при мне прыгало значение плюс минус 1 минута - думаю это точность стенда). Думаю основная причина увода - именно разница в развале передних колес.

Регулировка развала.

Добавлено: 03 июн 2017, 13:50
Andy86-j
Такая мысль посетила- от проседания пружин развал может уйти? Езжу в основном один, может неравномерно правая с левой просели...

Регулировка развала.

Добавлено: 03 июн 2017, 14:10
Travmatolog
Ага, моно еще расточить отверстие крепления шаровой под овал и после регулировать. Но если честно, то все это фигня. Если ушел кастр, надо смотреть лонжероны и подрамник. А это очень непросто поправить.

Регулировка развала.

Добавлено: 03 июн 2017, 14:22
Andy86-j
Travmatolog писал(а):Источник цитаты Ага, моно еще расточить отверстие крепления шаровой под овал и после регулировать. Но если честно, то все это фигня. Если ушел кастр, надо смотреть лонжероны и подрамник. А это очень непросто поправить.

Ну намчет угла кастора я как раз не так беспокоюсь. Он одинаков почти на обоих колесах. Да и таких вот прям ям, чтобы ушли лонжероны у меня не было.

Регулировка развала.

Добавлено: 03 июн 2017, 16:43
turbinf
Ну первое гараже есть? Если нет тут сложнее. Напильник держал в руках? В том смысле что можешь что –то сделать. Как дела с геометрией.
На самом деле все просто. Будешь делать сам, помогу..., а это такая шелуха

Регулировка развала.

Добавлено: 03 июн 2017, 17:07
Andy86-j
Гараж когда то давно продал. Напильник, естественно, жержу периодически в руках, но вот в машину лезть самому не хочется(мой максимум-шумка и замена салонного фильтра)))
Записалься к развальщику на сегодня. Заранее показал распечатку и загнали авто на подъемник. Он посмотрел, сказал купить болт м10 на 80(родной м12, там как понял их два)-т.е. он не расточить хочет, а за счет более тонкого болта подвигать. За счет люфта сказал не выравняется(но попрошу сначала все таки весь люфт выбрать и посмотреть).
Там это место сильно нагружено в плане веса? Просто болт получается на 40 процентов в сечении меньше.

Регулировка развала.

Добавлено: 04 июн 2017, 02:42
turbinf
Он все правильно тебе сказал, не переживай. Не каждый "развальщик" возьмется за такую операцию. Болт бери в автомобильном магазине, а не в хозяйственном, желательно что бы на шляпе были цифры 8.8 либо "Х", если гладкий или выбито 5.8 это "сыромятина", шаг резьбы не имеет значения. У меня была встреча с бордюром по гололеду на летней резине. Колесо ушло назад и внутрь. Я конечно говорю образно. Да развал выставил, но вперед сдвинуть не получилось. Развальщики ни брались за такие операции. "Что в сухом остатке" машина управляемая все нормально. Но при поворотах право-лево разные усилия. Прямо идет ровно. Стенд показывает развал, схождение почти одинаковые значения,но левое колесо отстает на 2 мм.