[Подвеска] Плавает/гуляет на скорости

Тормозная система, рулевое управление.

Модератор: underf00nd

Есть или нет плавание/рыскание на скоростях 120-130 км/ч

115 лс ДА
39
21%
115 лс НЕТ
52
28%
120 ЛС ДА
19
10%
120 ЛС НЕТ
14
7%
150 ЛС ДА
28
15%
150 ЛС НЕТ
37
20%
 
Всего голосов: 189

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#91

Сообщение Dim » 19 авг 2013, 21:33

Я как раз заметил качание кузова после разгона до 120 именно на ровной и прямой дороге, при этом машина с курса не уходила, подруливать было не надо. Именно качание. На извилистой или кочковатой дороге этого не заметно т.к. постоянно подруливаешь. На полностью загруженной машине почти не качает.

Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 3 раза

#92

Сообщение рашид » 20 авг 2013, 10:57

juri
У солярисов кстати речь шла о скорости 100-120км/ч, их уже на этой скорости с дуги уносило

Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 3 раза

#93

Сообщение рашид » 20 авг 2013, 11:05

Dim
А может это особенность бокового ветра. При боковом порывистом ветре также любая машина да ещё и на скорости более 120 км.ч. может покачиваться, бывает даже стоя на месте
Честно говоря не знаю даже что пожелать juri, если думаешь что аморты мёртвые с завода, то попробуй полить маслом и настаивать поменять по гарантии, типа вытекли. Если считаешь что аморты рабочие просто слишком мягкие для твоей манеры езды,то либо менять авто, либо менять аморты желательно конечно с пружинами. Сей комплект на 4 колеса в инет магазинах оценивается примерно в сумму 17т.р. +/- 1,5т.р. Как то так
:x

Аватара пользователя
Alexx221988
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:04
Откуда: Александров
Авто: C4 Tendance 120 АТ коричневый
Прошлый авто: Chevrolet Aveo
Поблагодарили: 2 раза

#94

Сообщение Alexx221988 » 20 авг 2013, 11:51

Лучше лишний раз не залезать в подвеску, у каждой подвески свои плюсы и минусы.
Был опыт вождения на газовых жесткий амортизаторах, которые зимой когда замерзают кажутся как раз "вытекшими" любая маломальская яма долбанит с сильным звуком.
Плюс при попадании в ямку газовый амортизатор срабатывает очень специфически весь удар отдает диску и гнет его )))
Зато на скорости свыше 120 машина не гуляет и не кренится в поворотах ))
Если конкретно, то я про амортизаторы Kayaba)

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#95

Сообщение Dim » 20 авг 2013, 12:49

рашид
Ветер может добавлять боковую раскачку, я думал об этом. Но дело в том, что раскачка проявляется в разных условиях: с ветром и без, так что вряд ли ветер - основная причина.
Думаю, все-таки особенность подвески и по моим ощущениям не критичная. Правда до 180 я не разгоняюсь :)

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

#96

Сообщение Az26 » 20 авг 2013, 13:31

А у нас какие амортизаторы стоят газовые, масляные или газомасляные?

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#97

Сообщение Dim » 20 авг 2013, 13:44

Пишут газмяс.

Аватара пользователя
Alexx221988
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:04
Откуда: Александров
Авто: C4 Tendance 120 АТ коричневый
Прошлый авто: Chevrolet Aveo
Поблагодарили: 2 раза

#98

Сообщение Alexx221988 » 20 авг 2013, 13:44

Az26
легко проверить - надавить на багажник, если приседает легко то масляные)) если давишь , а она не двигается то газовые\газомасляные

Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 3 раза

#99

Сообщение рашид » 21 авг 2013, 11:37

Alexx221988
Т.е. по вашему газомасло вообще не даёт шатнуться чтоль? Так не бывает, любой аморт даёт прожать, иначе зад абсолютно деревянным будет.
Что касается специфической работы газомасла - не соглашусь! Если амортизатор в нормальном своём функциональном состоянии, никаких ударов не будет. Бывает что аморты дорогу держат, не раскачивают и не текут, но просто уже изношены от того стучат на каждой кочке. У меня после 90т.км. тоже зимой стали задние стучать, особенно пока не прогреты, летом особо не слышно. Сняли, с виду всё норм, поставил новые и никаких шумов, стуков и пробоев. Вне зависиомсти лето или зима. Бывает что первые 100 метров простукивают зимой в мороз, но подвеску как и движок первые метры нужно прогревать чтобы не раздолбать раньше времени

Artem
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 13:22
Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 AT, 120 Белый

#100

Сообщение Artem » 21 авг 2013, 13:52

Я вообще ни разу больше 110 еще не ездил. Пока обкатка идет + тише едешь - дальше будешь)


Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 3 раза

#101

Сообщение рашид » 21 авг 2013, 14:18

Мда... каждому своё конечно

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#102

Сообщение skr » 21 авг 2013, 14:47

Artem писал(а):Я вообще ни разу больше 110 еще не ездил. Пока обкатка идет + тише едешь - дальше будешь)

Также отношу себя к людям, которые считают, что спешить некуда. Но иногда всё же газонуть хочется. Не знаю как с 120-сильным, а со 150-ти сильным машинка так и просится ехать быстрее.

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#103

Сообщение Dim » 21 авг 2013, 14:54

СО 120-сильным не просится. Разгоняется не быстро, но верно.

Artem
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 13:22
Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 AT, 120 Белый

#104

Сообщение Artem » 21 авг 2013, 14:57

skr писал(а):
Artem писал(а):Я вообще ни разу больше 110 еще не ездил. Пока обкатка идет + тише едешь - дальше будешь)

Также отношу себя к людям, которые считают, что спешить некуда. Но иногда всё же газонуть хочется. Не знаю как с 120-сильным, а со 150-ти сильным машинка так и просится ехать быстрее.


Передвигаясь в основном по Москве, где особо не разогнаться, смысла просто так кормить 30 лошадок я не видел. Именно из-за этого и взял себе 120.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#105

Сообщение Daymon_aw » 21 авг 2013, 15:03

А я вместо 205 лошадок взял себе 150, на меньшее не смог физически пересесть. Не едут и все. А тут 150 лашадок 12,5 литров кайф.


Так мы сильно отклонились от ветки темы! Не знаю даже куда.