[Подвеска] Плавает/гуляет на скорости
Модератор: underf00nd
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#91
Я как раз заметил качание кузова после разгона до 120 именно на ровной и прямой дороге, при этом машина с курса не уходила, подруливать было не надо. Именно качание. На извилистой или кочковатой дороге этого не заметно т.к. постоянно подруливаешь. На полностью загруженной машине почти не качает.
- рашид
- Старший прапорщик
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
- Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
- Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
- Поблагодарили: 3 раза
#93
Dim
А может это особенность бокового ветра. При боковом порывистом ветре также любая машина да ещё и на скорости более 120 км.ч. может покачиваться, бывает даже стоя на месте
Честно говоря не знаю даже что пожелать juri, если думаешь что аморты мёртвые с завода, то попробуй полить маслом и настаивать поменять по гарантии, типа вытекли. Если считаешь что аморты рабочие просто слишком мягкие для твоей манеры езды,то либо менять авто, либо менять аморты желательно конечно с пружинами. Сей комплект на 4 колеса в инет магазинах оценивается примерно в сумму 17т.р. +/- 1,5т.р. Как то так
А может это особенность бокового ветра. При боковом порывистом ветре также любая машина да ещё и на скорости более 120 км.ч. может покачиваться, бывает даже стоя на месте
Честно говоря не знаю даже что пожелать juri, если думаешь что аморты мёртвые с завода, то попробуй полить маслом и настаивать поменять по гарантии, типа вытекли. Если считаешь что аморты рабочие просто слишком мягкие для твоей манеры езды,то либо менять авто, либо менять аморты желательно конечно с пружинами. Сей комплект на 4 колеса в инет магазинах оценивается примерно в сумму 17т.р. +/- 1,5т.р. Как то так
- Alexx221988
- Прапорщик
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:04
- Откуда: Александров
- Авто: C4 Tendance 120 АТ коричневый
- Прошлый авто: Chevrolet Aveo
- Поблагодарили: 2 раза
#94
Лучше лишний раз не залезать в подвеску, у каждой подвески свои плюсы и минусы.
Был опыт вождения на газовых жесткий амортизаторах, которые зимой когда замерзают кажутся как раз "вытекшими" любая маломальская яма долбанит с сильным звуком.
Плюс при попадании в ямку газовый амортизатор срабатывает очень специфически весь удар отдает диску и гнет его )))
Зато на скорости свыше 120 машина не гуляет и не кренится в поворотах ))
Если конкретно, то я про амортизаторы Kayaba)
Был опыт вождения на газовых жесткий амортизаторах, которые зимой когда замерзают кажутся как раз "вытекшими" любая маломальская яма долбанит с сильным звуком.
Плюс при попадании в ямку газовый амортизатор срабатывает очень специфически весь удар отдает диску и гнет его )))
Зато на скорости свыше 120 машина не гуляет и не кренится в поворотах ))
Если конкретно, то я про амортизаторы Kayaba)
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#95
рашид
Ветер может добавлять боковую раскачку, я думал об этом. Но дело в том, что раскачка проявляется в разных условиях: с ветром и без, так что вряд ли ветер - основная причина.
Думаю, все-таки особенность подвески и по моим ощущениям не критичная. Правда до 180 я не разгоняюсь
Ветер может добавлять боковую раскачку, я думал об этом. Но дело в том, что раскачка проявляется в разных условиях: с ветром и без, так что вряд ли ветер - основная причина.
Думаю, все-таки особенность подвески и по моим ощущениям не критичная. Правда до 180 я не разгоняюсь
- Alexx221988
- Прапорщик
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:04
- Откуда: Александров
- Авто: C4 Tendance 120 АТ коричневый
- Прошлый авто: Chevrolet Aveo
- Поблагодарили: 2 раза
#98
Az26
легко проверить - надавить на багажник, если приседает легко то масляные)) если давишь , а она не двигается то газовые\газомасляные
легко проверить - надавить на багажник, если приседает легко то масляные)) если давишь , а она не двигается то газовые\газомасляные
- рашид
- Старший прапорщик
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
- Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
- Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
- Поблагодарили: 3 раза
#99
Alexx221988
Т.е. по вашему газомасло вообще не даёт шатнуться чтоль? Так не бывает, любой аморт даёт прожать, иначе зад абсолютно деревянным будет.
Что касается специфической работы газомасла - не соглашусь! Если амортизатор в нормальном своём функциональном состоянии, никаких ударов не будет. Бывает что аморты дорогу держат, не раскачивают и не текут, но просто уже изношены от того стучат на каждой кочке. У меня после 90т.км. тоже зимой стали задние стучать, особенно пока не прогреты, летом особо не слышно. Сняли, с виду всё норм, поставил новые и никаких шумов, стуков и пробоев. Вне зависиомсти лето или зима. Бывает что первые 100 метров простукивают зимой в мороз, но подвеску как и движок первые метры нужно прогревать чтобы не раздолбать раньше времени
Т.е. по вашему газомасло вообще не даёт шатнуться чтоль? Так не бывает, любой аморт даёт прожать, иначе зад абсолютно деревянным будет.
Что касается специфической работы газомасла - не соглашусь! Если амортизатор в нормальном своём функциональном состоянии, никаких ударов не будет. Бывает что аморты дорогу держат, не раскачивают и не текут, но просто уже изношены от того стучат на каждой кочке. У меня после 90т.км. тоже зимой стали задние стучать, особенно пока не прогреты, летом особо не слышно. Сняли, с виду всё норм, поставил новые и никаких шумов, стуков и пробоев. Вне зависиомсти лето или зима. Бывает что первые 100 метров простукивают зимой в мороз, но подвеску как и движок первые метры нужно прогревать чтобы не раздолбать раньше времени
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#102
Artem писал(а):Я вообще ни разу больше 110 еще не ездил. Пока обкатка идет + тише едешь - дальше будешь)
Также отношу себя к людям, которые считают, что спешить некуда. Но иногда всё же газонуть хочется. Не знаю как с 120-сильным, а со 150-ти сильным машинка так и просится ехать быстрее.
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 13:22
- Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 AT, 120 Белый
#104
skr писал(а):Artem писал(а):Я вообще ни разу больше 110 еще не ездил. Пока обкатка идет + тише едешь - дальше будешь)
Также отношу себя к людям, которые считают, что спешить некуда. Но иногда всё же газонуть хочется. Не знаю как с 120-сильным, а со 150-ти сильным машинка так и просится ехать быстрее.
Передвигаясь в основном по Москве, где особо не разогнаться, смысла просто так кормить 30 лошадок я не видел. Именно из-за этого и взял себе 120.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#105
А я вместо 205 лошадок взял себе 150, на меньшее не смог физически пересесть. Не едут и все. А тут 150 лашадок 12,5 литров кайф.
Так мы сильно отклонились от ветки темы! Не знаю даже куда.
Так мы сильно отклонились от ветки темы! Не знаю даже куда.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/