Страница 2 из 12

Добавлено: 05 авг 2013, 19:04
Antisocium
Блин, по-моему моё сообщение про подвеску никто не воспринял. Макферсон спереди и балка сзади вкупе с высоким клиренсом делают своё злобное дело в обмен на энергоёмкость и дешевизну.
Чтобы стояла как влитая нужно многорычажку спереди и многорычажку сзади и клиренс не больше 15 см. А ещё лучше вместо газмяс амортов поставить пневмо - вообще шик будет.
Всё таки С4, как бы он у нас не стоил, позиционируется как бюджетное авто.

Добавлено: 05 авг 2013, 21:30
Оззи
:oops:
предлагаю побольше загружать багажник. с ним, забитым под завязку, как ни странно улучшились свойства подвески, она стала упругой и мягкой, перестала тукать на лежачих п..

Добавлено: 05 авг 2013, 22:09
Antisocium
Оззи писал(а)::oops:
предлагаю побольше загружать багажник. с ним, забитым под завязку, как ни странно улучшились свойства подвески, она стала упругой и мягкой, перестала тукать на лежачих п..

Может проще поставить пружины по-жёстче?

Добавлено: 05 авг 2013, 22:36
Dim
Antisocium писал(а):Блин, по-моему моё сообщение про подвеску никто не воспринял. Макферсон спереди и балка сзади вкупе с высоким клиренсом делают своё злобное дело в обмен на энергоёмкость и дешевизну.
Чтобы стояла как влитая нужно многорычажку спереди и многорычажку сзади и клиренс не больше 15 см. А ещё лучше вместо газмяс амортов поставить пневмо - вообще шик будет.
Всё таки С4, как бы он у нас не стоил, позиционируется как бюджетное авто.

В рекламе дилеры об этом молчат, как рыба об лед.
А для меня главное, что это "гуляние" не результат поломки, а особенность машины.

Добавлено: 05 авг 2013, 22:55
Kamysh
други!!!! это не спорт кар, не надо требовать от машины и комфорта, и спортивных качеств, как говорится - два в одном.... либо одно, либо другое.....

Добавлено: 06 авг 2013, 07:49
Daymon_aw
Мне неведомы ваши печали, меня в машине все устаревает 180 полет нормальный, перестроения точны как хирургический скальпель.
5000 км полет нормальный!

Добавлено: 06 авг 2013, 08:16
sergej
быстро не езжу пока обкатка, но не кренов в поворотах не рысканей не замечал. полет нормальный.

Добавлено: 06 авг 2013, 08:34
Az26
Вот читаю и на ум приходит, а не стоят ли у нас разные детали в подвески так сказать, компания пустила в ход более жёсткие амортизаторы и мягкие и сравнит какие народу понравились, сам больше 95 не езжу пока обкатка, ну скажу что у меня по впечатлениям от авто подвеска в меру мягкая, т.е. если проезжать на средней скорости полиция очень не приятно, а на высокой или на маленькой глотает всё, при чём ещё на маленькой скорости по бездорожью с кочками ходит вся машина, а не подвеска, что явно говорит о жёсткости, а на высокой скорости когда ехал с поклажей 400 кг, вообще не ровности асфальта(колеи, выбоины) ощущались лёгким убаюкивающим покачиваниями. по идее та должна только отличаться подвеска только у 150 сильного мотора, ну читаю тут у всех разные впечатления.

Добавлено: 06 авг 2013, 08:42
Daymon_aw
У меня укачало коллегу, давно уже не видел что бы взрослому мужику было так плохо, говорит в Хонде Акорд намного жестче а у меня настолько мягкая что его укачало за 15 минут дороги по городу.

Добавлено: 06 авг 2013, 08:46
Virdal
У меня спереди вообще ни кочек, ни ямок, ни неровностей не чувствуется, а вот сзади говорят, что жестко сидеть. Да даже проезжая не ровности слышу только жесткий стук имено задней подвески... Может 2.3 нужно было всетаки качать колеса, а не 2.5... Передок тяжелее, поэтому 2.5 нормально держит, а зад - жестковат.
Но если дело в этом, то у меня вполне мягкая и бесшумная подвеска. При проезде неровностей на маленькой скорости - качается все машина.

Добавлено: 06 авг 2013, 08:50
kirillI
Тоже самое и у меня, до 130 едет хорошо, а уже от 130 начинает гулять, на 145 попал в небольшую неровность, вообще аж мурашки пошли по коже ... хотя на 120 такого бы не произошло... машина реально гуляет на скорости от 130 ...

Добавлено: 06 авг 2013, 08:53
Virdal
2 машины назад был у меня Меган 2 седан. Подвеска там наимегчайшая! Прям как я люблю. Но в поездке под Курск на трассах выжимал до 180 по спидометру. Дорогу держала отлично до 170 точно!
Сейчас же на ситроене, на кольцевой при 120, при проезде через металлические стыки на мосту машину так и тянет после небольшого подъема выкинуть в соседнюю полосу.... :(

Добавлено: 06 авг 2013, 09:06
Daymon_aw
Не отходим от темы :mrgreen: !!!

Добавлено: 06 авг 2013, 09:46
Dim
А косячок-то подтверждается :(
Мона уже подумать о занесении в списочек косячков.

Добавлено: 06 авг 2013, 09:50
Daymon_aw
Не вижу формулировки косяка! На 150 сил такой проблемы нет.
Проблему нужно детально изложить одним из владельцев машин с проблемой, и нужно указать какая деталь за это в ответе, а так это исключительно придирки!