[Подвеска] Плавает/гуляет на скорости
Модератор: underf00nd
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
- Откуда: Москва, ВАО
- Авто: Автомобиль европейского производства
- Пробег: 1000
- Поблагодарили: 8 раз
#16
Блин, по-моему моё сообщение про подвеску никто не воспринял. Макферсон спереди и балка сзади вкупе с высоким клиренсом делают своё злобное дело в обмен на энергоёмкость и дешевизну.
Чтобы стояла как влитая нужно многорычажку спереди и многорычажку сзади и клиренс не больше 15 см. А ещё лучше вместо газмяс амортов поставить пневмо - вообще шик будет.
Всё таки С4, как бы он у нас не стоил, позиционируется как бюджетное авто.
Чтобы стояла как влитая нужно многорычажку спереди и многорычажку сзади и клиренс не больше 15 см. А ещё лучше вместо газмяс амортов поставить пневмо - вообще шик будет.
Всё таки С4, как бы он у нас не стоил, позиционируется как бюджетное авто.
"Здесь могла быть ваша реклама"
- Оззи
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
- Откуда: Москва ЮВАО
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
- Пробег: 121000
- :
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 173 раза
#17
предлагаю побольше загружать багажник. с ним, забитым под завязку, как ни странно улучшились свойства подвески, она стала упругой и мягкой, перестала тукать на лежачих п..
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
- Откуда: Москва, ВАО
- Авто: Автомобиль европейского производства
- Пробег: 1000
- Поблагодарили: 8 раз
#18
Оззи писал(а)::oops:
предлагаю побольше загружать багажник. с ним, забитым под завязку, как ни странно улучшились свойства подвески, она стала упругой и мягкой, перестала тукать на лежачих п..
Может проще поставить пружины по-жёстче?
"Здесь могла быть ваша реклама"
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#19
Antisocium писал(а):Блин, по-моему моё сообщение про подвеску никто не воспринял. Макферсон спереди и балка сзади вкупе с высоким клиренсом делают своё злобное дело в обмен на энергоёмкость и дешевизну.
Чтобы стояла как влитая нужно многорычажку спереди и многорычажку сзади и клиренс не больше 15 см. А ещё лучше вместо газмяс амортов поставить пневмо - вообще шик будет.
Всё таки С4, как бы он у нас не стоил, позиционируется как бюджетное авто.
В рекламе дилеры об этом молчат, как рыба об лед.
А для меня главное, что это "гуляние" не результат поломки, а особенность машины.
- Kamysh
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
- Откуда: Москва, Кожухово
- Авто: Фольц. Тигуан 4motion
- Пробег: 2000 км
- Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
- :
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 69 раз
#20
други!!!! это не спорт кар, не надо требовать от машины и комфорта, и спортивных качеств, как говорится - два в одном.... либо одно, либо другое.....
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#21
Мне неведомы ваши печали, меня в машине все устаревает 180 полет нормальный, перестроения точны как хирургический скальпель.
5000 км полет нормальный!
5000 км полет нормальный!
Последний раз редактировалось Daymon_aw 06 авг 2013, 08:24, всего редактировалось 1 раз.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#23
Вот читаю и на ум приходит, а не стоят ли у нас разные детали в подвески так сказать, компания пустила в ход более жёсткие амортизаторы и мягкие и сравнит какие народу понравились, сам больше 95 не езжу пока обкатка, ну скажу что у меня по впечатлениям от авто подвеска в меру мягкая, т.е. если проезжать на средней скорости полиция очень не приятно, а на высокой или на маленькой глотает всё, при чём ещё на маленькой скорости по бездорожью с кочками ходит вся машина, а не подвеска, что явно говорит о жёсткости, а на высокой скорости когда ехал с поклажей 400 кг, вообще не ровности асфальта(колеи, выбоины) ощущались лёгким убаюкивающим покачиваниями. по идее та должна только отличаться подвеска только у 150 сильного мотора, ну читаю тут у всех разные впечатления.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#24
У меня укачало коллегу, давно уже не видел что бы взрослому мужику было так плохо, говорит в Хонде Акорд намного жестче а у меня настолько мягкая что его укачало за 15 минут дороги по городу.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Старший сержант
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:48
- Откуда: Питер
- Авто: С4 Sedan 115 Exclusive Белый МТ +Phantom
#25
У меня спереди вообще ни кочек, ни ямок, ни неровностей не чувствуется, а вот сзади говорят, что жестко сидеть. Да даже проезжая не ровности слышу только жесткий стук имено задней подвески... Может 2.3 нужно было всетаки качать колеса, а не 2.5... Передок тяжелее, поэтому 2.5 нормально держит, а зад - жестковат.
Но если дело в этом, то у меня вполне мягкая и бесшумная подвеска. При проезде неровностей на маленькой скорости - качается все машина.
Но если дело в этом, то у меня вполне мягкая и бесшумная подвеска. При проезде неровностей на маленькой скорости - качается все машина.
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 10:38
- Откуда: МОСКВА
- Авто: Citroen C4 Exclusive +ESP мокрый асфальт, 120 АТ.
#26
Тоже самое и у меня, до 130 едет хорошо, а уже от 130 начинает гулять, на 145 попал в небольшую неровность, вообще аж мурашки пошли по коже ... хотя на 120 такого бы не произошло... машина реально гуляет на скорости от 130 ...
-
- Старший сержант
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:48
- Откуда: Питер
- Авто: С4 Sedan 115 Exclusive Белый МТ +Phantom
#27
2 машины назад был у меня Меган 2 седан. Подвеска там наимегчайшая! Прям как я люблю. Но в поездке под Курск на трассах выжимал до 180 по спидометру. Дорогу держала отлично до 170 точно!
Сейчас же на ситроене, на кольцевой при 120, при проезде через металлические стыки на мосту машину так и тянет после небольшого подъема выкинуть в соседнюю полосу....
Сейчас же на ситроене, на кольцевой при 120, при проезде через металлические стыки на мосту машину так и тянет после небольшого подъема выкинуть в соседнюю полосу....
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#30
Не вижу формулировки косяка! На 150 сил такой проблемы нет.
Проблему нужно детально изложить одним из владельцев машин с проблемой, и нужно указать какая деталь за это в ответе, а так это исключительно придирки!
Проблему нужно детально изложить одним из владельцев машин с проблемой, и нужно указать какая деталь за это в ответе, а так это исключительно придирки!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/