Страница 4 из 12

Добавлено: 10 авг 2013, 08:40
Dim
Александр1
Вчера проехал 300 км по трассе с тремя пассажирами на борту и полным багажником сумок (с моря :) :( ). На высоких скоростях машина шла уверенно, не плавала (пустая рыскает после 120).
Видимо дело все-таки в подвеске-клиренсе.
Вывод: грузите апельсины бочками и рыскать не будет.

Александр1, у тебя 150 лс, тута фсе пишут про более жесткие настройки подвески по сравнению с машинами с другими движками.

Добавлено: 12 авг 2013, 06:32
Kamajii
В выходные проехался на 150 км/ч. Никуда не мотало, летел как по струнке.

Добавлено: 12 авг 2013, 07:16
RusasRR
Я на скорости 160-180 попробовал проехаться, правда по хорошей новой дороге (Уфа-Стерлитамак) - как влитая, мне понравилось, ощущения супер!!!

Добавлено: 13 авг 2013, 22:41
Dim
Вчера ехал из отпуска :( по ростовским дорогам и М4 всего 1500 км.
Есть дополнение к моему посту № 47.

По результатам моего наблюдения за поведением хорошо груженой машины (2 человека и около 200 кг груза): по-началу рыскания не ощущалось (ехали по двухполосным дорогам ростовской области довольно хорошего качества с частыми поворотами, местами латанные, местами сильно латанные :) ). Подумал, что в связи с загрузкой рыскания вообще не будет, однако, на совсем ровных и прямых участках дороги (М4) рыскание стало немного чувствоваться, но далеко не так, как при пустой машине. Обращал внимание неоднократно.
А на дороге с легкими неровностями и поворотами этого не заметно, т.к. постоянно подрабатываешь рулем.

Добавлено: 14 авг 2013, 00:17
Александр1
Сегодня мотался в сторону Алексина, дорогу там недавно сделали. С виду вроде ровная, а по факту вся в колеях и буграх. После 120 км/ч подруливать приходилось все-таки, слегка рыскает по дороге.
Как я понял, подвеска у седана больше склонна к рысканьям по ровным, но волнистым дорогам, нежели по ухабам и заплаткам...
По трассе м2 на ровных участках воббще бкз рысканий на любой скорости.

Добавлено: 14 авг 2013, 07:52
silakoff
Ребята, я так понимаю это у меня что то с машиной.... Большинство пишут что все хорошо. Я вчера на кольце ехал 180 хотел больше,.....но..... Это жесть, мне даже не по себе стало....ощущение как будто на лед выехал, машина просто парила в воздухе, я думал меня сейчас развернет!!!! Я сразу сбросил газ...как так??? У меня 150л/с. Обидно что запас еще есть можно и больше, не то что я гоняю постоянно, но хочется знать что новая машина может без проблем ехать с заявленной Макс. Скоростью. Что делать?? Помогите

Добавлено: 14 авг 2013, 08:16
Az26
silakoff писал(а):Я вчера на кольце ехал 180 хотел больше,.....но..... Это жесть, мне даже не по себе стало....ощущение как будто на лед выехал, машина просто парила в воздухе, я думал меня сейчас развернет!!!! Я сразу сбросил газ...как так??? У меня 150л/с


За такой клиренс с мягкой всё глотающей подвеской которая как влитая будет стоять на дорого при 200 км/ч, ну минимум миллиона 2 придётся отдать купив ауди а4 или а6 q5 )))ну или аналоги )

Добавлено: 14 авг 2013, 08:29
silakoff
Форд фокус 3, митсубиси лансер10 там с этим все в порядке, при чем здесь миллионы?

Добавлено: 14 авг 2013, 08:29
Virdal
silakoff писал(а):Что делать?? Помогите

Менять авто. В этом же ценовом диапазоне - фокус. Хэтчбэк. У меня на скорости 160 шел как по рельсам. Никакой раскачки, ни плавания. Но это сразу минус пункт к комфорту на плохой дороге или с высокими кочками, где все нижние элементы авто будете оставлять)

Добавлено: 14 авг 2013, 08:32
Xandr
Вы не забывайте, что на таких скоростях как 140 и выше, очень сильно влияет на устойчивость на дороге не только её профиль но и боковой ветер. До 140 км/ч машина идёт достаточно уверенно, а вот дальше мне не понравилось. Скорее всего, такие эксперименты, я больше проводить не буду.

Добавлено: 14 авг 2013, 08:42
Daymon_aw
Только сейчас вспомнил что ранее уже описывал этот эффект, я писал что на МКАДе все нормально а вот на трассе при боковом ветре на 160 очень было неприятно ехать, машину просто нереально было удержать, водило по полосе с выездом на ближайшие.

Добавлено: 14 авг 2013, 08:49
silakoff
Ничего не оставалось бы как смириться с этим, если бы такое было бы у всех, но ведь у кого то на такой же машине все хорошо, пишут что как влитая стоит!!! А я считаю что так и должно быть. Так может проблеме или неисправности быть? Может где то не докрутили или плохо собрали, не забываем, в России собирали же.

Добавлено: 14 авг 2013, 08:50
Az26
silakoff писал(а):Форд фокус 3, митсубиси лансер10 там с этим все в порядке, при чем здесь миллионы?

Э у форда жёсткая подвеска с клиренсом 135 см - У ситроена С4 мягкая с клиренсом 176 как то не корректно, я кроме как на немцах, такой клиренс с безупречной управляемостью не встречал ни где. Митсубиши вы внутрь садились когда последний раз? там пластик как в калине, и не такой уж он высокий тоже доделать его до ума и будет ценник 1.5 ккк.

Добавлено: 14 авг 2013, 08:52
Daymon_aw
Тут очень важны критерии вопроса. Вот по городу и МКАД у у меня норм а вот на трассе при боковом ветре, это другое.

Добавлено: 14 авг 2013, 08:54
Az26
silakoff писал(а):Так может проблеме или неисправности быть? Может где то не докрутили или плохо собрали, не забываем, в России собирали же.

Я выше высказывал мысль, что могут стоять разные настройки/элементы подвески у многих, так сказать пустили на рынок разные варианты и смотрят какие лучше.