Страница 6 из 12

Добавлено: 14 авг 2013, 13:59
Virdal
:ded: !!!
Вообщем я все сказал здесь. Смысла нету говорить, если понимания нет. Без разницы что машина 800 тыс стоит - она не для тех потребностей. Значит Ситроен просто не ваша машина.
Хотите сделать устойчивее? Меняйте подвеску, занижайте пружины, ставьте юбки, вкладывайте еще пол стоимости, чтобы переделать машину, которая предназначена для другой категории потребителей в вашу=))

Добавлено: 14 авг 2013, 14:18
Aex75
silakoff
Ну, значит либо неисправность какая в подвеске, либо конструктивный просчёт и нашу машину не испытывали на высоких скоростях. :oops:

Добавлено: 14 авг 2013, 14:24
Az26
Aex75 писал(а):silakoff

Ну, значит либо неисправность какая в подвеске, либо конструктивный просчёт и нашу машину не испытывали на высоких скоростях.

Тут вот ещё такая особенность есть, т.к. машина только для нас китаю и Бразилию, её подгоняли не только под наши дороги, ну и под наши законы, т.е. рассчитывали переключение коробки на наши скоростя, что бы выжать побольше экономии, вот и настроили под максимальный комфорт и экономичность, по нашим максимальным скоростям, т.е. на данный момент максимально разрешённая скорость в стране 110 км/ч.

Хотя с учётом того что большинство проголосовало что у них всё хорошо, придерживаюсь всё же своей теории о разных настройках подвески на автомобилях.

Добавлено: 14 авг 2013, 14:35
Aex75
Az26
Да не, наврядли. Во всём мире разрешенные скорости не сильно отличаются от наших. Автобаны без ограничений только в германии видел))

Добавлено: 14 авг 2013, 14:43
Antisocium
Virdal писал(а)::ded: !!!
Вообщем я все сказал здесь. Смысла нету говорить, если понимания нет. Без разницы что машина 800 тыс стоит - она не для тех потребностей. Значит Ситроен просто не ваша машина.
Хотите сделать устойчивее? Меняйте подвеску, занижайте пружины, ставьте юбки, вкладывайте еще пол стоимости, чтобы переделать машину, которая предназначена для другой категории потребителей в вашу=))

Ну не полстоимости...
20 кусков хватит чтобы поменять аморты и пружины, тем самым к тому же и занизив - этого будет достаточно.
Другое дело что с гарантии слетят но это уже их выбор.

Добавлено: 19 авг 2013, 08:14
juri
lexa писал(а):silakoff У себя такого замечено не было)))
сегодня поеду домой ещё раз гляну спецом для тебя!!!
ну тут 2 варианта

первый это просто ты сам себя загнал и у тебя по этому поводу фобия(это пройдёт)

второй это косяк сборки или транспортировки(не дай бог уронили или не докрутили)))

У вас дороги не того уровня чтобы это заметить.Валяй к нам. И сколько Л.С. под капотом тут непричём. Кузова у всех одни, подвеска тоже одинаковая. Я заметил раскачку при 120км/ч. Логан на этой дороге меня подкидывал вверх вниз, а С4 кидает из стороны в сторону.

Добавлено: 19 авг 2013, 08:29
juri
Antisocium писал(а):Блин, по-моему моё сообщение про подвеску никто не воспринял. Макферсон спереди и балка сзади вкупе с высоким клиренсом делают своё злобное дело в обмен на энергоёмкость и дешевизну.
Чтобы стояла как влитая нужно многорычажку спереди и многорычажку сзади и клиренс не больше 15 см. А ещё лучше вместо газмяс амортов поставить пневмо - вообще шик будет.
Всё таки С4, как бы он у нас не стоил, позиционируется как бюджетное авто.

Вот ВАМ и вполне логичное объяснение и я с ним полностью согласен.
Большие скорости для хороших дорог.

Добавлено: 19 авг 2013, 09:03
silakoff
Вообщем сколько людей столько мнений. Залез на форум пежо 408 который как я понял идентичен нашим ситроенам, и спросил тот же вопрос, у всех 215 идет как влитой. Тут кто то говорил про подвеску, так у нас она вроде одна и та же. Так почему тогда такая разница.....вообщем записался к ОД, пусть посмотрят....

Добавлено: 19 авг 2013, 16:56
рашид
Честно говоря не понимаю как при скорости 200 км.ч. можно ожидать комфорта. 150-170 км.ч. вот здесь да, крейсерская скорость и идёт как влитая и рулить можно 1-й рукой. Но 180-200 это уже максимальная скорость, при которой удовольствия от езды вы не получите, а получите лишь ощущения гонки ИМХО. Я своего на трассе разгонял 194 не рыскает, но если вдруг манёвр или резкий, то честно говоря очко сжимается. А на мягкой подвеске незнаю. Хотя у вас турбо, может действительно что то со стабилизаторами или с амортами

Добавлено: 19 авг 2013, 17:12
silakoff
что и требовалось доказать...... 194 км/ч и не рыскает. у меня со 150 начинает.....проблеме быть!

Добавлено: 19 авг 2013, 18:01
Madnight71
езжу частенько по трассе, скорость 140-160 чувствую себя комфортно, никуда машина не плывет...

Добавлено: 19 авг 2013, 19:33
juri
Virdal писал(а):
silakoff писал(а):Я посмотрел сейчас, у лансера 165 просвет, неужели 1 см так влияет?

Да дело не только в 1 см, а еще в степени сжатия амортизаторов, жесткости пружин и многих других деталей в подвеске.

Полностью согласен. У нас амортизаторы мягковаты. Подобная проблема была у первых Солярисов седан. Что сделали стали ставить другие более жесткие амортизаторы. Похоже французы не поймали той золотой середины. Хотя у ПСА есть свой амортизаторный завод могли бы и постараться. :?

Добавлено: 19 авг 2013, 20:00
Aex75
При чём тут мягкость? Ездил недавно по МКАД на мазерати-вот там можно сказать, что амортизаторов вообще нет, однако гуляет машина капец как, если не держать руль двумя руками, уедешь в отбойник. Это же не значит, что плохая машина, просто ровных дорог у нас в стране сложно найти))

Добавлено: 19 авг 2013, 20:13
silakoff
ещё одно доказательство что дело не в амортизаторах......

Добавлено: 19 авг 2013, 20:37
juri
silakoff писал(а):ещё одно доказательство что дело не в амортизаторах......

Какое же это доказательство. Это особенность конкретного авто. Мазерати делали явно не под наши дороги. Я в Италии на дорогах ям и колейности не видел.