Страница 7 из 12

Добавлено: 19 авг 2013, 21:33
Dim
Я как раз заметил качание кузова после разгона до 120 именно на ровной и прямой дороге, при этом машина с курса не уходила, подруливать было не надо. Именно качание. На извилистой или кочковатой дороге этого не заметно т.к. постоянно подруливаешь. На полностью загруженной машине почти не качает.

Добавлено: 20 авг 2013, 10:57
рашид
juri
У солярисов кстати речь шла о скорости 100-120км/ч, их уже на этой скорости с дуги уносило

Добавлено: 20 авг 2013, 11:05
рашид
Dim
А может это особенность бокового ветра. При боковом порывистом ветре также любая машина да ещё и на скорости более 120 км.ч. может покачиваться, бывает даже стоя на месте
Честно говоря не знаю даже что пожелать juri, если думаешь что аморты мёртвые с завода, то попробуй полить маслом и настаивать поменять по гарантии, типа вытекли. Если считаешь что аморты рабочие просто слишком мягкие для твоей манеры езды,то либо менять авто, либо менять аморты желательно конечно с пружинами. Сей комплект на 4 колеса в инет магазинах оценивается примерно в сумму 17т.р. +/- 1,5т.р. Как то так
:x

Добавлено: 20 авг 2013, 11:51
Alexx221988
Лучше лишний раз не залезать в подвеску, у каждой подвески свои плюсы и минусы.
Был опыт вождения на газовых жесткий амортизаторах, которые зимой когда замерзают кажутся как раз "вытекшими" любая маломальская яма долбанит с сильным звуком.
Плюс при попадании в ямку газовый амортизатор срабатывает очень специфически весь удар отдает диску и гнет его )))
Зато на скорости свыше 120 машина не гуляет и не кренится в поворотах ))
Если конкретно, то я про амортизаторы Kayaba)

Добавлено: 20 авг 2013, 12:49
Dim
рашид
Ветер может добавлять боковую раскачку, я думал об этом. Но дело в том, что раскачка проявляется в разных условиях: с ветром и без, так что вряд ли ветер - основная причина.
Думаю, все-таки особенность подвески и по моим ощущениям не критичная. Правда до 180 я не разгоняюсь :)

Добавлено: 20 авг 2013, 13:31
Az26
А у нас какие амортизаторы стоят газовые, масляные или газомасляные?

Добавлено: 20 авг 2013, 13:44
Dim
Пишут газмяс.

Добавлено: 20 авг 2013, 13:44
Alexx221988
Az26
легко проверить - надавить на багажник, если приседает легко то масляные)) если давишь , а она не двигается то газовые\газомасляные

Добавлено: 21 авг 2013, 11:37
рашид
Alexx221988
Т.е. по вашему газомасло вообще не даёт шатнуться чтоль? Так не бывает, любой аморт даёт прожать, иначе зад абсолютно деревянным будет.
Что касается специфической работы газомасла - не соглашусь! Если амортизатор в нормальном своём функциональном состоянии, никаких ударов не будет. Бывает что аморты дорогу держат, не раскачивают и не текут, но просто уже изношены от того стучат на каждой кочке. У меня после 90т.км. тоже зимой стали задние стучать, особенно пока не прогреты, летом особо не слышно. Сняли, с виду всё норм, поставил новые и никаких шумов, стуков и пробоев. Вне зависиомсти лето или зима. Бывает что первые 100 метров простукивают зимой в мороз, но подвеску как и движок первые метры нужно прогревать чтобы не раздолбать раньше времени

Добавлено: 21 авг 2013, 13:52
Artem
Я вообще ни разу больше 110 еще не ездил. Пока обкатка идет + тише едешь - дальше будешь)

Добавлено: 21 авг 2013, 14:18
рашид
Мда... каждому своё конечно

Добавлено: 21 авг 2013, 14:47
skr
Artem писал(а):Я вообще ни разу больше 110 еще не ездил. Пока обкатка идет + тише едешь - дальше будешь)

Также отношу себя к людям, которые считают, что спешить некуда. Но иногда всё же газонуть хочется. Не знаю как с 120-сильным, а со 150-ти сильным машинка так и просится ехать быстрее.

Добавлено: 21 авг 2013, 14:54
Dim
СО 120-сильным не просится. Разгоняется не быстро, но верно.

Добавлено: 21 авг 2013, 14:57
Artem
skr писал(а):
Artem писал(а):Я вообще ни разу больше 110 еще не ездил. Пока обкатка идет + тише едешь - дальше будешь)

Также отношу себя к людям, которые считают, что спешить некуда. Но иногда всё же газонуть хочется. Не знаю как с 120-сильным, а со 150-ти сильным машинка так и просится ехать быстрее.


Передвигаясь в основном по Москве, где особо не разогнаться, смысла просто так кормить 30 лошадок я не видел. Именно из-за этого и взял себе 120.

Добавлено: 21 авг 2013, 15:03
Daymon_aw
А я вместо 205 лошадок взял себе 150, на меньшее не смог физически пересесть. Не едут и все. А тут 150 лашадок 12,5 литров кайф.


Так мы сильно отклонились от ветки темы! Не знаю даже куда.