Страница 3 из 8

Добавлено: 21 июл 2014, 10:36
6AV9
Oleg750 писал(а):Только гарантия на сцепление вроде 20 000 км всего. В договоре написано было.

Когда выжимной умирает, как правило, просто звуками лишними не обходится, его клинит или резко ухудшается включение передач, одним словом не заметить сложно. На МКПП выжимной прослушивается всегда, пока еще ни один из форумчан не сообщил о том, что у него выжимной умер.

Добавлено: 21 июл 2014, 10:47
Oleg750
На предыдущей машине VW проехал 100 000 км, сам ее постоянно обслуживал и никакого шума из коробки и даже намека не было никогда. Привык к хорошему :D
Чтож, забью и на это, если развалится, значит так надо... :o

Добавлено: 21 июл 2014, 10:49
Дмитрий66
Oleg750 писал(а):Полазил по форуму и не нашел продолжения этой темы. Последнее сообщение сентябрь 2013. А у меня на 2500 км появился посторонний шум, при нажатии на педаль сцепления пропадает. Подскажите, может на форуме есть эта тема, или чем все закончилось у людей, которые выше писали?


Если при нажатии сцепления шум пропадает, то это не выжимной. Выжимной работает только когда выжимаешь педаль сцепления. К тому же выжимной чаще не шумит,
а свистит. Скорее всего надо думать о коробке и далее.

Добавлено: 21 июл 2014, 10:52
6AV9
Мое личное предположение, почему звук появляется вообще - выработка в механизме "вилка-выжимной", либо выжимной обсыхает (недостаточно смазки). Конечно можно предъявить ОД, настоять на разборе узла и регулировке, но что-то мне подсказывает, что проблема рано или поздно вернется вновь)))

Добавлено: 21 июл 2014, 10:53
6AV9
Дмитрий66 писал(а):Если при нажатии сцепления шум пропадает, то это не выжимной. Выжимной работает только когда выжимаешь педаль сцепления.

Вот тут подробнее, крайне удивлен)))

Добавлено: 21 июл 2014, 11:07
6AV9
Выжимной имеет две обоймы - внутренняя и внешняя, внешняя с "ушами" под вилку. Если говорить о его работе, только лишь в контексте "педаль сцепления выжата", то согласен, но.....при отпущенной педали, когда первичный вал коробки в движении (коробка в нейтралке) выжимной тоже в работе, он на первичном валу, его внутренняя обойма вращается и вот тогда......возникает шум, характером похожий на стрекот, мелкие щелчки, которые теоретически в состоянии издавать либо его внешняя обойма, имеющая в этот момент свободный ход, так как не прижата вилкой, либо сами подшипники, в силу недостаточности смазки.

Добавлено: 21 июл 2014, 11:09
Дмитрий66
6AV9 писал(а):
Дмитрий66 писал(а):Если при нажатии сцепления шум пропадает, то это не выжимной. Выжимной работает только когда выжимаешь педаль сцепления.

Вот тут подробнее, крайне удивлен)))


Подробнее - это к учебнику по устройству автомобиля.
"Крутящий момент воздействует на выжимной подшипник только тогда, когда сцепление выжато, в это время он уходит назад, как бы уводя за собой и ведомый диск. Поэтому долгое удерживание педали сцепления в сочетании с включенной передачей приводит к воздействию неравномерных нагрузок на деталь, что способствует быстрому износу. Но при правильной эксплуатации про ремонт можно долго не задумываться.

Как было сказано выше, огромную роль во всей системе играет выжимной подшипник сцепления, симптомы его износа – это характерные звуки (стук) во время выжимания педали сцепления при заведенном моторе. Однако если этот звук, в основном, усиливается в холодное время года, то, скорей всего, нет поводов для беспокойства, так как данная деталь изготовлена из высокопрочной стали, имеющей небольшой коэффициент линейного расширения, стакан же, в котором расположены все детали подшипника, напротив подвластен температурным воздействиям."

Ещё :
Выход из строя выжимного подшипника – довольно частая неполадка в системе сцепления. Лучший способ продиагностировать его неисправность – на слух. Это связано с тем, что для того чтобы добраться до выжимного подшипника никак не обойтись без снятия коробки передач или сцепления. Итак, как же определяется неисправность этой детали по звуку? При заведенном двигателе и выключенном сцеплении подшипник не крутится. Если нажать на педаль сцепления, тем самым включив его, то подшипник начнет вращаться. Если обоймы подшипника изношены, то при его вращении будет отчетливо слышен стук. Тем не менее, такие звуки могут свидетельствовать не только о неисправности выжимного подшипника, но и о износе подшипников одного из валов коробки передач. Однако в этом случае, характерный стук будет иметь место как при нажатой, так и при отжатой педали сцепления

Добавлено: 21 июл 2014, 11:30
6AV9
Дмитрий66
Цитата из статьи в инете, замечательно. Как быть тогда с тем, что лично у меня - первичный вал в работе - идет стрекот небольшой, но явный, выжимаем сцепление совсем чуток, выжимной пошел в работу, НО фактического разъединения сцепления еще пока нет, как бы имеем пробуксовку сцепления - звук пропадает , только приопустили - звук пошел. Т.е. выходит, что вилка дошла до внешней обоймы выжимного и звук пропал. Отсюда мой вывод - коробка не при чем, проблема в связке "выжимной-вилка". Поправьте, если не прав.

Добавлено: 21 июл 2014, 11:36
Oleg750
Есть ли смысл ехать с этим к дилеру, обращаться по гарантии?

Добавлено: 21 июл 2014, 11:45
6AV9
Oleg750
Если звук такой, который описал я выше, то смысла не вижу. Лично мой опыт - было две машины, у которых было то же самое в той или иной степени, обе прошли с ним далеко за 50 тыс. км и проблем не было. Если у кого-то из форумчан, кто ездит на МКПП, что-либо умрет в механизме сцепления или в коробке мы об этом узнаем. Там и примите окончательно решение.

Добавлено: 21 июл 2014, 11:53
Дмитрий66
6AV9 писал(а):Дмитрий66
Цитата из статьи в инете, замечательно. .


Ну не самому же статьи писать?

Год назад менял выжимной на С3. Всё классически. И выход из строя со свистом при выжимании педали, и неделя езды пугая по утрам соседей :D
Как на С4 не знаю, но думаю что так-же - классика.

Я ориентировался на вопрос Olegа - он написал: выжимаешь - не шумит, отпускаешь - шумит. Про "пробуксовку" там и слова небыло.

Добавлено: 21 июл 2014, 12:03
Sergeant
65 тысяч на Шниве проехал, у нее с рождения такой же шум/гул, нажимаешь на сцепу - тишина. На Ситроене поэтому забил!

Добавлено: 21 июл 2014, 12:17
6AV9
Дмитрий66 писал(а):Год назад менял выжимной на С3. Всё классически. И выход из строя со свистом при выжимании педали, и неделя езды пугая по утрам соседей Very Happy
Как на С4 не знаю, но думаю что так-же - классика.

Сам менял выжимной на Сузуки Гранд Витара, звук аналогичен тем, что описывал. После снятия видно было, что смазки в нем было недостаточно, сидел расхлябано, взяли новый в руки - крутится туго, обоймы не шатаются. Заменили, хватило на 1500 км и все повторилось. После просто забил. У каждого свой опыт, в С4 не полезу, с этим звуком прошел 2500 км за 30 часов, когда на юг ехал - коробка отработала отлично, усиления звука не было. Значит и лезть туда не буду.

Добавлено: 21 июл 2014, 12:42
Дмитрий66
6AV9 писал(а): Заменили, хватило на 1500 км и все повторилось.


Ну я и писал, что дело не в выжимном.

Добавлено: 21 июл 2014, 12:54
6AV9
Дмитрий66 писал(а):6AV9 писал(а):
Заменили, хватило на 1500 км и все повторилось.


Ну я и писал, что дело не в выжимном.

Где логика? Замена выжимного повлекла за собой тихую работу на тех режимах, о которых мы говорим. Другое дело, что не на долго. Вывод в моем случае только один - конструкция выжимного, его бряканье и слышно. Есть конечно вариант, что это пружины, но вероятность крайне мала.