Страница 4 из 8

Добавлено: 21 июл 2014, 13:06
Дмитрий66
6AV9 писал(а):Где логика? .


Вот именно, где логика?

Заводим машину. Слышим шум. Выжимаем сцепление. При выжатом сцеплении "шумящий выжимной" начинает крутиться, но не шумит. Если подшипник неисправен, то
должен шуметь, а он не шумит. Отпускаем сцепление - появляется шум, но выжимной при этом не крутится.

Ну и где логика?
Меняя выжимной на своей Судзуки, Вы перебрали всё сцепление, снимали коробку передач. Звук на время пропал, но потом появился снова. Новый выжимной загудел
через 1500? Ну только если левак какой-нибудь взяли.

Вспомнилось: в армии на 130 ЗиЛе загудел выжимной. Снабжения не было. Сняли выжимной, сварили в нигроле, вернули на место. Отходил почти год.

Добавлено: 21 июл 2014, 13:24
6AV9
Дмитрий66 писал(а):Вот именно, где логика?

Слушайте, то ли я не доходчиво объясняю, то ли вы отказываетесь слышать.
Вы говорите о шуме выжимного в момент его работы (если хотите шум самого подшипника, его вой), я вам о том, что он брякать начинает на холостых и на нейтрале. И что проблема в связке "выжимной-вилка". Наш движок и так не отличается ровной работой на холостых, с ростом оборотов звук пропадает (опять же почему, если проблема в подшипниках первичного вала). Если бы я написал - перетряхнул коробку, тогда еще понятно, можно грешить на подшипники первичного вала.

Добавлено: 21 июл 2014, 13:27
6AV9
Oleg750
Опишите, пожалуйста, еще раз посторонний звук при работе машины на холостых и без выжатого сцепления, на что он похож. Когда пропадает? Уходит ли при добавлении оборотов, когда коробка в нейтрале, присутствует ли при движении на холостых, в натяг на первой передаче?

Добавлено: 21 июл 2014, 13:36
Дмитрий66
6AV9 писал(а):Слушайте, то ли я не доходчиво объясняю, то ли вы отказываетесь слышать.


А мы вообще о Вас или об Oleg750? Вы мне отвечаете или ему помогаете?
Вы выше удивились, что подшипник работает только при выжатом сцеплении. Я Вам ответил "поподробнее"? Вся эта дискуссия ни к чему не ведёт.
У Вас что-то шумит, считаете это вилка-выжимной, ну ради бога, ведь у Вас шумит - Вам и видней (и слышней). У Olega был другой вопрос, он его
и беспокоит. Вас же ничего не беспокоит?
Ну и давайте человеку поможем. Он наши мнения почитает, а вывод сам сделает. :roll:

Добавлено: 21 июл 2014, 13:50
Oleg750
Если машина стоит на месте на нейтралке, то идет равномерный шум, гул . Как старый подшипник без смазки, но не свист. При увеличении оборотов шум изменяется. При нажатии на педаль все пропадает и тишина. Причем пропадает при среднем положении педали, когда сцепление включается, в пол можно не выжимать. И еще было, если катится 4-7 км/ч и включить первую скорость, то при нажатии на педаль сцепления иногда слышен стук, или удар. Но это пока не постоянно, и от чего зависит, я так и не понял.

Добавлено: 21 июл 2014, 13:50
6AV9
Дмитрий66
Я согласен, что был не прав по поводу работы выжимного в режиме "не выжатого сцепления". И прочитав первый пост, Oleg750 и отталкиваясь от описания самого шума от автора темы "Я не прислушиваюсь, просто когда паркуешься, выключаешь музыку, например, кондиционер и шум выжимного сразу слышен будто бы под капотом стоит дизель..." У нас дизель свистит и воет при работе или тарахтит???????!!!!!
Отсюда и мои дальнейшие выводы и описания проблемы из своего опыта.
Нет вопросов, помочь хочется, тем более, сам имел аналогичную ситуацию на многих машинах и столкнулся с ней на С4. Поэтому речь сейчас о всех тех, кто имеет эту проблему как у автора темы, и характер звука совсем не как вой или гул.

Добавлено: 21 июл 2014, 13:58
6AV9
Oleg750 писал(а):Если машина стоит на месте на нейтралке, то идет равномерный шум, гул . Как старый подшипник без смазки, но не свист. При увеличении оборотов шум изменяется. При нажатии на педаль все пропадает и тишина. Причем пропадает при среднем положении педали, когда сцепление включается, в пол можно не выжимать. И еще было если катится 4-7 км/ч и включить первую скорость, то при нажатии на педаль сцепления иногда слышен стук, или удар. Но это пока не постоянно, и от чего зависит я так и не понял.

Тут соглашусь с Дмитрий66, не выжимной, даже принесу извинения, что сразу не понял, что прослушивается подвывание и гул.
Думаю, вариантов тут достаточно, начиная с низкого уровня масла в коробке (есть тема на форуме, у некоторых гонит масло с сапуна), и заканчивая подшипниками на первичном валу. Если шум различим даже на открытой площадке без экранирующего эффекта, я бы поехал к ОД, хотя бы для того, чтобы исключить недостаточный уровень масла в коробке.

Добавлено: 21 июл 2014, 14:24
Дмитрий66
Ну да, скорее всего первичный вал. ОД может и "не услышать". А чтобы разговаривать с ними на равных, надо представлять
механику процесса. Сцепление выжали - первичный вал коробки не крутится, выжимной крутится. Сцепление отпустили - выжимной не
крутится - двигатель\сцепление\первичный вал коробки- крутится, остальные валы в коробке - нет. В любом случае - тема ОД.

Добавлено: 21 июл 2014, 15:53
dol
Выжимные подшипники сейчас на всех а/м - постоянного вращения, так что если при отпущенной педали звук есть, а при нажатии исчезает - может быть и он. В любом случае лучше пусть разбирается сервис.

Добавлено: 17 сен 2014, 12:00
@Алексей@
Было подобное с нисаном ноутом. Шумел и шумел. Но работал . дилер сказал что все нормально так и должно быть. Это подшипник первичного вала.

Добавлено: 21 окт 2014, 04:11
oss1234
Аналогичные звуки.Машине нет и недели,пробег 120км.Ктому же еще в двигателе сильно стучит какойто клапан,одним словом тарантас.Такие же звуки были в коробке и на бывшей Октавии с нуля,сдал в трейд дин с пробегом 76000км.К ОД обращаться нет смысла,посторонние звуки не считаются неисправностью.

Добавлено: 29 ноя 2014, 22:18
Медведь
сегодня решил поменять лампы на светодионые, загнал машину в гараж, тоже услышал шум, при выжатом сцеплении звук пропадает. пробег 24 тыс

Добавлено: 30 ноя 2014, 13:43
Игорь Семенович
dol.
Вы правы, выжимной постоянного вращения. Симптомы умирания-шелестит или гудит, но стоит выжать сцепление шум пропадает т.к. он нагружен.
Но также может шелестеть опорный подшипник первичного вала, который находится
в кол. валу.

Добавлено: 30 ноя 2014, 22:27
SERYIST
Дмитрий66 писал(а):механику процесса. Сцепление выжали - первичный вал коробки не крутится, выжимной крутится. Сцепление отпустили - выжимной не
крутится - двигатель\сцепление\первичный вал коробки- крутится, остальные валы в коробке - нет.
Заметил этот звук когда приехал с салона домой ,всегда когда открываю ворота люблю слушать приятный шелест нового мотора,а тут такое я чють не обос...ся--коробка гремит---.Все такие же звуки как пишут здесь ,звук даже не вой ,а мелкое подстукивание такое противное ,что мне уже друзья стали говорить ,че это у тебя за звук посторонний .И кто вам сказал ,что при отпускании сцепления крутится только перв вал .На первич валу на конце отлит венец (шестерня) через эте шестерню идет премое зацепление с литым валом (блок шестерен) которыи стоит под перв и вторич валом в самой коробке так как он литой и на нем отлиты венцы разных ступеней ,через ети венцы крут момент перед уже на шестерни передач которые висят на втор валу .Сам этот вал (блок шестерен) весит на отдельных подшибниках.Так и задняя часть коробки где 5 и задняя тоже вращается на нейтрале--- отдельные места.Так ,что мы уже имеем только 4 подшибника по минимуму которые могут шуршать .Не все так просто.

Добавлено: 30 ноя 2014, 23:06
dol
Игорь Семенович писал(а):Но также может шелестеть опорный подшипник первичного вала, который находится
в кол. валу.

На ситроенах нет опорного подшипника первички в коленвале.