jb008 писал(а): Как и все тут столкнулся с биением руля на скорости от 100 км/ч и выше!
Ну во-первых мало кто с этим сталкивался. Вы скорее единичный случай. Интересно было бы узнать в чем выражается биение руля ? То что на руль передаются все неровности с дорожного полотна - это да. Но для меня это скорее плюс - есть полное представление о том, что творится под колесами. На электроусилителях без обратной связи как раз этого и не хватает.
jb008 писал(а): все brembo! Значит проблему некачественных дисков и колодок снимаем!
А кто сказал, что если brembo - то все ништяк ?
jb008 писал(а): Причем в обоих случаях балансировка идеальная и диски ровные!
Из собственного опыта найти в наши дни сервис, где бы сделали идеальную балансировку - это на грани фантастики. Да и хватает ее ненадолго. Что зимой, что летом на сезон точно не хватает. 5 тыс. максимум (а то и меньше) - потом опять балансировать. Какие-то грузики отлетают на мойке. Где-то скапливается не вымываемая грязь, да и износ покрышек очень неравномерный.
jb008 писал(а): Слишком большой люфт для современных автомобилей! Градусов 5 в каждую сторону! Это видно на той же скорости 120-130. Я уверен эти две проблемы взаимосвязаны!
Вот думаю с этого и надо начинать искать проблему. Если все нормально - у нас ощутимого люфта быть вообще не должно. 5 градусов - это очень много. У меня если и есть люфт, то вне зоны ощущаемости. На трассе проверял - руль работает без люфта как положено даже с минимальными углами поворота (1-2 град.). Не думаю что надо менять рулевую от другого авто. Просто надо починить вашу и все.