[Рулевая рейка] Проблемы, обсуждение, замена

Тормозная система, рулевое управление.

Модератор: underf00nd

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 102000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 91 раз

[Рулевая рейка] Проблемы, обсуждение, замена

#1

Сообщение Xandr » 14 авг 2013, 08:14

Думал, что избавился от рока громыхающей подвески на машинах, но недавно загремело с правой стороны и здесь. На мелких кочках проблем нет, а вот на средних и более крупных слышно. Заехал по пути в ближайший знакомый сервис. Подняли, посмотрели, подёргали криминала по железу не нашли, наверное всё-таки, что-то отвалилось из пластика и погромыхивает (похоже на пыльник стойки амортизатора). Но обнаружили небольшой люфт рулевой рейки с правой стороны (может она погромыхивает). По этому вопросу я уже заезжал к ОД со словами, что при покачивании руля есть небольшие постукивания, но как всегда придумали кучу причин, что это нормально. Тогда не было времени, но видимо сейчас придётся ехать и ругаться :evil:


Артикул рулевой рейки:
EC5 115 л.с.
1623214980 пришедший на замену 4001VJ
[Рулевая рейка] Проблемы, обсуждение, замена - 1.png

[Рулевая рейка] Проблемы, обсуждение, замена - Screenshot_2023-05-23-07-30-50-910_com.android.chrome-edit.jpg
Последний раз редактировалось Xandr 14 авг 2013, 14:30, всего редактировалось 1 раз.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Re: Биение колес при скорости 110-150км час

#61

Сообщение max-fantom » 27 июл 2015, 09:10

jb008 писал(а): Как и все тут столкнулся с биением руля на скорости от 100 км/ч и выше!

Ну во-первых мало кто с этим сталкивался. Вы скорее единичный случай. Интересно было бы узнать в чем выражается биение руля ? То что на руль передаются все неровности с дорожного полотна - это да. Но для меня это скорее плюс - есть полное представление о том, что творится под колесами. На электроусилителях без обратной связи как раз этого и не хватает.
jb008 писал(а): все brembo! Значит проблему некачественных дисков и колодок снимаем!

А кто сказал, что если brembo - то все ништяк ?
jb008 писал(а): Причем в обоих случаях балансировка идеальная и диски ровные!
Из собственного опыта найти в наши дни сервис, где бы сделали идеальную балансировку - это на грани фантастики. Да и хватает ее ненадолго. Что зимой, что летом на сезон точно не хватает. 5 тыс. максимум (а то и меньше) - потом опять балансировать. Какие-то грузики отлетают на мойке. Где-то скапливается не вымываемая грязь, да и износ покрышек очень неравномерный.
jb008 писал(а): Слишком большой люфт для современных автомобилей! Градусов 5 в каждую сторону! Это видно на той же скорости 120-130. Я уверен эти две проблемы взаимосвязаны!
Вот думаю с этого и надо начинать искать проблему. Если все нормально - у нас ощутимого люфта быть вообще не должно. 5 градусов - это очень много. У меня если и есть люфт, то вне зоны ощущаемости. На трассе проверял - руль работает без люфта как положено даже с минимальными углами поворота (1-2 град.). Не думаю что надо менять рулевую от другого авто. Просто надо починить вашу и все.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

OREL
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рулевая рейка. Проблема или конструктивная особенность

#62

Сообщение OREL » 27 июл 2015, 11:12

Други, нужно, наверное, подтягивать рулевую рейку. Эту процедуру мне тысячах на двадцати делали на Логане. Не вижу ничего сложного сделать самому, вот только добраться бы до этой шестигранной мамы на 16 в центре рейки. Люфта и биения на скорости нет, но при выруливании из гаража в крайних положениях руля какой-то "тук" проявляется.

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Рулевая рейка. Проблема или конструктивная особенность

#63

Сообщение Figaro » 27 июл 2015, 13:00

Я бы поехал к неофициалам хорошим и сделал развал сход , мне один дед в моём городе на москвиче так подвеску отстроил что я писал кипятком проходя повороты под 90гр на 100+км\ч.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Аватара пользователя
Stewie_NN
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 18:02
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 л.с. Dynamique Черный
Пробег: 41000
Прошлый авто: KIA Spectra
:
Золотые руки
Благодарил (а): 15 раз

Re: Рулевая рейка. Проблема или конструктивная особенность

#64

Сообщение Stewie_NN » 13 авг 2015, 22:26

Второй раз меняю рулевую рейку, пробег 36000км. При чем первый раз заменил пол года назад, пробег не помню. Моему авто два года грубо говоря на данный момент. На машине езжу аккуратно. Прямо нервов не хватает на такое качество.

Smart86
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 12:59
Откуда: Уфа
Авто: C4 хэтчбек белый 120л.с. АКПП
Прошлый авто: C4 хэтч дорестайл

Re: Рулевая рейка. Проблема или конструктивная особенность

#65

Сообщение Smart86 » 10 ноя 2015, 13:00

Пробег 47000 км.Стучит.Руль из стороны в сторону качаешь, стук(но бывает не всегда стучит).Стук тихий.До упора крутишь руль,потом качаешь - стук. Едешь по двору,по колдобинам, стучит.Здесь уже громче стучит.Звук идёт с правой стороны. По трассе всё тихо.Посмотрели в сервисе,сказали что всё в идеале.Кроме рейки,наверное.Неужто рейка...

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
Пробег: 88000
Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Re: Рулевая рейка. Проблема или конструктивная особенность

#66

Сообщение xrip » 12 фев 2016, 12:19

После установки тормозов брембо, и вынужденной установок колесных проставок, так как без них штатные диски просто не налезают на суппорта брембо, начал прыгать руль после 110 и до 150, думал это все проблема из-за того что удлиненные болты, которыми прикручены диски были под конус, с маленьким пятном контакта к диску. На днях - поменял болты на длинные пежошные (с пресс шайбой, все по феншую) - думал проблема уйдет. Но нет, проблема не ушла, конечно остается еще вопрос в самих проставках, но они достаточно качественные. Следовательно, проблема может быть и еще в чем - то. Собственно вопрос, в чем? У кого какие идеи?

Сергей Вячеславович
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 08:14
Откуда: Воскресенск МО
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 коричневый Tendance был до 2017г.
Пробег: 56700
Прошлый авто: Nissan tiida
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Рулевая рейка. Проблема или конструктивная особенность

#67

Сообщение Сергей Вячеславович » 12 фев 2016, 12:56

Вероятно проблема в доработках. Ведь до них было все нормально.
У меня таких проблем нет. Только на неровностях подвеска стучит, но это скоро должны устранить. Короче в руль стуки не отдаются и не трясёт, максимум разгонялся до 140 км/ч.

Аватара пользователя
До0оК
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 10:49
Откуда: Москва Кузьминки
Авто: C4L TENDENCE 120 АКПП серебристый 2013гв
Прошлый авто: Hyundai Getz 1.4 АКПП
Благодарил (а): 55 раз

Re: Рулевая рейка. Проблема или конструктивная особенность

#68

Сообщение До0оК » 12 фев 2016, 17:52

xrip писал(а):После установки тормозов брембо, и вынужденной установок колесных проставок, так как без них штатные диски просто не налезают на суппорта брембо, начал прыгать руль после 110 и до 150, думал это все проблема из-за того что удлиненные болты, которыми прикручены диски были под конус, с маленьким пятном контакта к диску. На днях - поменял болты на длинные пежошные (с пресс шайбой, все по феншую) - думал проблема уйдет. Но нет, проблема не ушла, конечно остается еще вопрос в самих проставках, но они достаточно качественные. Следовательно, проблема может быть и еще в чем - то. Собственно вопрос, в чем? У кого какие идеи?

Скорее всего, все дело в проставках, почему не знаю, но в свое время на Жигулях такое же было.

boxban
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 20:28
Авто: C4 Седан THP-150 л.с. Tendance Белый
Пробег: 50000
Прошлый авто: Chevrolet Aveo

Re: Рулевая рейка. Проблема или конструктивная особенность

#69

Сообщение boxban » 15 фев 2016, 20:41

Друзья, всем привет!

Столкнулся с проблемой: на стоянке, при заведенном двигателе, при покачивании руля в разные стороны слышен стук и, что самое главное -этот стук ощущается руками на руле! При переезде больших кочек, например лежачего полицейского, тоже отдает в руль небольшим стуком. Этот стук не сколько слышен ухом, сколько чувствуется руками. При чем неважно как вывернуты колеса - до упора вправо или до упора влево, или же стоят ровно. Это я к тому, что если бы была виновата червячная пара в рейке, то стук бы был наверное в определенном положении...

2 раза предъявлял это официалам, но безрезультатно.
Ездил в "гаражный" сервис, проверили мне там ходовую - все идеально, но в рейке есть небольшой люфт, подтянули. Стук при покачивании руля все равно не ушел.

На новой машине этого не было, катался и ссался кипятком от этой машины чуть меньше года, а потом начались такие сюрпризы.


Travmatolog
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
Откуда: Москва
Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
Пробег: 60000
Прошлый авто: Пежо 407
:
За верность PSA
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: Рулевая рейка. Проблема или конструктивная особенность

#70

Сообщение Travmatolog » 15 фев 2016, 20:58

Если на гарантии, надо бороться с официалами. Пусть дают письменный отказ за подписью инженера по гарантии. Который потом направите в Концерн.

boxban
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 20:28
Авто: C4 Седан THP-150 л.с. Tendance Белый
Пробег: 50000
Прошлый авто: Chevrolet Aveo

Re: Рулевая рейка. Проблема или конструктивная особенность

#71

Сообщение boxban » 15 фев 2016, 21:09

Машина на гарантии.
Они обязаны дать письменный отказ? Потом что с горячей линией связываться?

KO83ST
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 20:12
Откуда: ржев
Авто: C4 седан 120 л.с. Tendance серебристый
Пробег: 98000
Прошлый авто: CERY FORA
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Рулевая рейка. Проблема или конструктивная особенность

#72

Сообщение KO83ST » 05 мар 2016, 14:07

после 25000 пробега у меня тоже был стук на неровнастях.я поехал к о.д. проверили сказали все в пределах нормы стуков нет.приехал я дамой заехал на эстокаду попросил жену резко подергать руль в рвазные стороны и оказалась стучит шаровая.дождался я т.о.и поехал к о.д.ткнул носом что стучит пытались отмазаться что маленький процент допускаеться но в итоге по гарантии поменяли

ROMAN
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 11 май 2014, 20:58
Откуда: ТАМБОВ
Авто: Citroen C4 седан 1.6 MT Tendance+климат (116 л.с.)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Рулевая рейка. Проблема или конструктивная особенность

#73

Сообщение ROMAN » 11 мар 2016, 19:11

Подниму тему! Опять по поводу стука в рулевом колесе на неровной дороге (звонкий). Кто-то писал что типа пластик об пластик, а вот нашли этот стук и со временем он только усилился, но к тому времени уже кончалась гарантия. А на все обращения к ОД (с этим стуком) один этот же ответ (как и у меня) у Вас всё в порядке, это конструктивная особенность механизма рулевого управления. Стучит сам ВАЛ В РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ!!!
https://www.drive2.ru/l/9209362/?m=1627 ... a162730116
Вложения
[Рулевая рейка] Проблемы, обсуждение, замена - bda0c6s-960.jpg
Последний раз редактировалось ROMAN 11 мар 2016, 23:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ardey
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:20
Откуда: Подольск
Авто: Citroen c4 sedan exclusive 120 бел перл
Пробег: 135к
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Рулевая рейка. Проблема или конструктивная особенность

#74

Сообщение Ardey » 07 апр 2016, 11:46

Кто может подсказать номер рулевой рейки правой? Заранее спасибо)

dol
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Рулевая рейка. Проблема или конструктивная особенность

#75

Сообщение dol » 07 апр 2016, 12:48

Первую страницу темы открой и ищи, то, что подразумеваешь под "правой рейкой".
:facepalm:
Рулевая рейка на а/м одна 8)
Каждый выбирает для себя...