Страница 5 из 17

[Рулевая рейка] Проблемы, обсуждение, замена

Добавлено: 14 авг 2013, 08:14
Xandr
Думал, что избавился от рока громыхающей подвески на машинах, но недавно загремело с правой стороны и здесь. На мелких кочках проблем нет, а вот на средних и более крупных слышно. Заехал по пути в ближайший знакомый сервис. Подняли, посмотрели, подёргали криминала по железу не нашли, наверное всё-таки, что-то отвалилось из пластика и погромыхивает (похоже на пыльник стойки амортизатора). Но обнаружили небольшой люфт рулевой рейки с правой стороны (может она погромыхивает). По этому вопросу я уже заезжал к ОД со словами, что при покачивании руля есть небольшие постукивания, но как всегда придумали кучу причин, что это нормально. Тогда не было времени, но видимо сейчас придётся ехать и ругаться :evil:


Артикул рулевой рейки:
EC5 115 л.с.
1623214980 пришедший на замену 4001VJ
[Рулевая рейка] Проблемы, обсуждение, замена - 1.png

[Рулевая рейка] Проблемы, обсуждение, замена - Screenshot_2023-05-23-07-30-50-910_com.android.chrome-edit.jpg

Re: Биение колес при скорости 110-150км час

Добавлено: 27 июл 2015, 09:10
max-fantom
jb008 писал(а): Как и все тут столкнулся с биением руля на скорости от 100 км/ч и выше!

Ну во-первых мало кто с этим сталкивался. Вы скорее единичный случай. Интересно было бы узнать в чем выражается биение руля ? То что на руль передаются все неровности с дорожного полотна - это да. Но для меня это скорее плюс - есть полное представление о том, что творится под колесами. На электроусилителях без обратной связи как раз этого и не хватает.
jb008 писал(а): все brembo! Значит проблему некачественных дисков и колодок снимаем!

А кто сказал, что если brembo - то все ништяк ?
jb008 писал(а): Причем в обоих случаях балансировка идеальная и диски ровные!
Из собственного опыта найти в наши дни сервис, где бы сделали идеальную балансировку - это на грани фантастики. Да и хватает ее ненадолго. Что зимой, что летом на сезон точно не хватает. 5 тыс. максимум (а то и меньше) - потом опять балансировать. Какие-то грузики отлетают на мойке. Где-то скапливается не вымываемая грязь, да и износ покрышек очень неравномерный.
jb008 писал(а): Слишком большой люфт для современных автомобилей! Градусов 5 в каждую сторону! Это видно на той же скорости 120-130. Я уверен эти две проблемы взаимосвязаны!
Вот думаю с этого и надо начинать искать проблему. Если все нормально - у нас ощутимого люфта быть вообще не должно. 5 градусов - это очень много. У меня если и есть люфт, то вне зоны ощущаемости. На трассе проверял - руль работает без люфта как положено даже с минимальными углами поворота (1-2 град.). Не думаю что надо менять рулевую от другого авто. Просто надо починить вашу и все.

Re: Рулевая рейка. Проблема или конструктивная особенность

Добавлено: 27 июл 2015, 11:12
OREL
Други, нужно, наверное, подтягивать рулевую рейку. Эту процедуру мне тысячах на двадцати делали на Логане. Не вижу ничего сложного сделать самому, вот только добраться бы до этой шестигранной мамы на 16 в центре рейки. Люфта и биения на скорости нет, но при выруливании из гаража в крайних положениях руля какой-то "тук" проявляется.

Re: Рулевая рейка. Проблема или конструктивная особенность

Добавлено: 27 июл 2015, 13:00
Figaro
Я бы поехал к неофициалам хорошим и сделал развал сход , мне один дед в моём городе на москвиче так подвеску отстроил что я писал кипятком проходя повороты под 90гр на 100+км\ч.

Re: Рулевая рейка. Проблема или конструктивная особенность

Добавлено: 13 авг 2015, 22:26
Stewie_NN
Второй раз меняю рулевую рейку, пробег 36000км. При чем первый раз заменил пол года назад, пробег не помню. Моему авто два года грубо говоря на данный момент. На машине езжу аккуратно. Прямо нервов не хватает на такое качество.

Re: Рулевая рейка. Проблема или конструктивная особенность

Добавлено: 10 ноя 2015, 13:00
Smart86
Пробег 47000 км.Стучит.Руль из стороны в сторону качаешь, стук(но бывает не всегда стучит).Стук тихий.До упора крутишь руль,потом качаешь - стук. Едешь по двору,по колдобинам, стучит.Здесь уже громче стучит.Звук идёт с правой стороны. По трассе всё тихо.Посмотрели в сервисе,сказали что всё в идеале.Кроме рейки,наверное.Неужто рейка...

Re: Рулевая рейка. Проблема или конструктивная особенность

Добавлено: 12 фев 2016, 12:19
xrip
После установки тормозов брембо, и вынужденной установок колесных проставок, так как без них штатные диски просто не налезают на суппорта брембо, начал прыгать руль после 110 и до 150, думал это все проблема из-за того что удлиненные болты, которыми прикручены диски были под конус, с маленьким пятном контакта к диску. На днях - поменял болты на длинные пежошные (с пресс шайбой, все по феншую) - думал проблема уйдет. Но нет, проблема не ушла, конечно остается еще вопрос в самих проставках, но они достаточно качественные. Следовательно, проблема может быть и еще в чем - то. Собственно вопрос, в чем? У кого какие идеи?

Re: Рулевая рейка. Проблема или конструктивная особенность

Добавлено: 12 фев 2016, 12:56
Сергей Вячеславович
Вероятно проблема в доработках. Ведь до них было все нормально.
У меня таких проблем нет. Только на неровностях подвеска стучит, но это скоро должны устранить. Короче в руль стуки не отдаются и не трясёт, максимум разгонялся до 140 км/ч.

Re: Рулевая рейка. Проблема или конструктивная особенность

Добавлено: 12 фев 2016, 17:52
До0оК
xrip писал(а):После установки тормозов брембо, и вынужденной установок колесных проставок, так как без них штатные диски просто не налезают на суппорта брембо, начал прыгать руль после 110 и до 150, думал это все проблема из-за того что удлиненные болты, которыми прикручены диски были под конус, с маленьким пятном контакта к диску. На днях - поменял болты на длинные пежошные (с пресс шайбой, все по феншую) - думал проблема уйдет. Но нет, проблема не ушла, конечно остается еще вопрос в самих проставках, но они достаточно качественные. Следовательно, проблема может быть и еще в чем - то. Собственно вопрос, в чем? У кого какие идеи?

Скорее всего, все дело в проставках, почему не знаю, но в свое время на Жигулях такое же было.

Re: Рулевая рейка. Проблема или конструктивная особенность

Добавлено: 15 фев 2016, 20:41
boxban
Друзья, всем привет!

Столкнулся с проблемой: на стоянке, при заведенном двигателе, при покачивании руля в разные стороны слышен стук и, что самое главное -этот стук ощущается руками на руле! При переезде больших кочек, например лежачего полицейского, тоже отдает в руль небольшим стуком. Этот стук не сколько слышен ухом, сколько чувствуется руками. При чем неважно как вывернуты колеса - до упора вправо или до упора влево, или же стоят ровно. Это я к тому, что если бы была виновата червячная пара в рейке, то стук бы был наверное в определенном положении...

2 раза предъявлял это официалам, но безрезультатно.
Ездил в "гаражный" сервис, проверили мне там ходовую - все идеально, но в рейке есть небольшой люфт, подтянули. Стук при покачивании руля все равно не ушел.

На новой машине этого не было, катался и ссался кипятком от этой машины чуть меньше года, а потом начались такие сюрпризы.

Re: Рулевая рейка. Проблема или конструктивная особенность

Добавлено: 15 фев 2016, 20:58
Travmatolog
Если на гарантии, надо бороться с официалами. Пусть дают письменный отказ за подписью инженера по гарантии. Который потом направите в Концерн.

Re: Рулевая рейка. Проблема или конструктивная особенность

Добавлено: 15 фев 2016, 21:09
boxban
Машина на гарантии.
Они обязаны дать письменный отказ? Потом что с горячей линией связываться?

Re: Рулевая рейка. Проблема или конструктивная особенность

Добавлено: 05 мар 2016, 14:07
KO83ST
после 25000 пробега у меня тоже был стук на неровнастях.я поехал к о.д. проверили сказали все в пределах нормы стуков нет.приехал я дамой заехал на эстокаду попросил жену резко подергать руль в рвазные стороны и оказалась стучит шаровая.дождался я т.о.и поехал к о.д.ткнул носом что стучит пытались отмазаться что маленький процент допускаеться но в итоге по гарантии поменяли

Re: Рулевая рейка. Проблема или конструктивная особенность

Добавлено: 11 мар 2016, 19:11
ROMAN
Подниму тему! Опять по поводу стука в рулевом колесе на неровной дороге (звонкий). Кто-то писал что типа пластик об пластик, а вот нашли этот стук и со временем он только усилился, но к тому времени уже кончалась гарантия. А на все обращения к ОД (с этим стуком) один этот же ответ (как и у меня) у Вас всё в порядке, это конструктивная особенность механизма рулевого управления. Стучит сам ВАЛ В РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ!!!
https://www.drive2.ru/l/9209362/?m=1627 ... a162730116

Re: Рулевая рейка. Проблема или конструктивная особенность

Добавлено: 07 апр 2016, 11:46
Ardey
Кто может подсказать номер рулевой рейки правой? Заранее спасибо)

Re: Рулевая рейка. Проблема или конструктивная особенность

Добавлено: 07 апр 2016, 12:48
dol
Первую страницу темы открой и ищи, то, что подразумеваешь под "правой рейкой".
:facepalm:
Рулевая рейка на а/м одна 8)