Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-АТ6
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
#151
Не не не, коробка в спокойном режиме езды тупит, на порт режиме редко езжу, а зимой вообще почти не включаю его. Причем тупняк длится не секунды, а минуты!!! На видео видно что коробка переключилась чуть ли не в самом конце видео, причем мне же потребовалось время чтобы заметить что коробка не переключилась, потом достать телефон и включить запись видео, а на это все время нужно. На разные нажатия газа не реагирует никак. на счет ручного режима коробки я чтото подзабыл, редко пользуюсь, да и блокиратор коробки все никак переделать не могу чтобы можно было коробку вручную на передачу выше переключать.
Последний раз редактировалось Kirafon 28 янв 2015, 10:39, всего редактировалось 1 раз.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#152
Kirafon писал(а):и блокиратор коробки все никак переделать не могу чтобы можно было коробку вручную на передачу выше переключать.
Это вообще о чем? что за блокиратор?
И почему вы пишите в эту тему? Есть же отдельная тема Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ
Где все описано!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Дмитрий Нск
- Капитан
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 44 раза
#153
зависает и на первой и на третьей. ВСЕГДА, когда после "тапка в пол" пробуксовывает передок и срабатывает ЕSP. Специально ставил эксперименты. Реакция коробки однозначная.
ко мне можно на "ТЫ".
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
#154
Дмитрий Нск писал(а):зависает и на первой и на третьей. ВСЕГДА, когда после "тапка в пол" пробуксовывает передок и срабатывает ЕSP
Не было тапки в пол и есп не срабатывала. Вчера сам ставил эксперименты, тапку в пол, рулем в разные стороны... затуп повторился один раз, но продлился всего лишь пару секунд, затем все нормально было, а тут у меня конкретно тупняк коробки был. вообще не переключала, на видео видно, что переключилась она только когда сильно скорость сбросил. Даже переключение режимов коробки не помогало, хотя стоило попробывать включить зимний режим. Там то коробка должна более высокую передачу подтыкать если по уму то.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#155
Дмитрий Нск
Да, пробуксовка была, на дорогах каша.
Да, пробуксовка была, на дорогах каша.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- GTracer
- Старшина
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
- Откуда: Москва - СВАО
- Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
- Пробег: 140000+
- Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#156
Да ситуация похожая тоже была, причем не приятная совсем, машина на обкатке, езжу медленно такого не замечал, но в выходные пришлось прижать педаль газа, дабы избежать сложной дорожной ситуации, все нормально ускорился (режим обычный, в автоматическом режиме) и в самый момент, когда надо еще газу и совершить маневр, КПП сбрыкнула и зависла на 3-й передачи, обороты в мах. и не включает повышенную, относительно аварийная ситуация была, так как скорость набрал, а просвет закрывался... вот неприятная ситуация, которую может выкинуть наша кпп, теперь вот и думаю, как надеются на такой момент как экстренное ускорение...опасно, ездил на разных машинах, но такого еще нигде не видел.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#157
GTracer
Я летом так нагонялся на МКАД-е что на автопилоте сбрасываю газ и опять в пол, со временем становиться почти незаметно.
Радует что со временем многие стали замечать, а то я думал что у меня одного такая беда, а оказывается у всех!
Многие говорят что на Пежо где предыдущий ASIN стоял та же беда с тупостью этого залипания.
Сейчас заметил что все выше описанное вами дублирует МОЕ первое сообщение в теме!
Я летом так нагонялся на МКАД-е что на автопилоте сбрасываю газ и опять в пол, со временем становиться почти незаметно.
Радует что со временем многие стали замечать, а то я думал что у меня одного такая беда, а оказывается у всех!
Многие говорят что на Пежо где предыдущий ASIN стоял та же беда с тупостью этого залипания.
Сейчас заметил что все выше описанное вами дублирует МОЕ первое сообщение в теме!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- GTracer
- Старшина
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
- Откуда: Москва - СВАО
- Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
- Пробег: 140000+
- Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#158
При получении машины у ОД, разговаривали с менеджером про особенности и тд, и передавая мне ключи и документы, менеджер так подчеркнул "да французы любят приятно удивлять всякими нюансами", вот первый удивительный момент, меня и правда удивил! А есть ли какие то решение этой проблемы, никто не обращался к ОД с такими жалобами? Или ответ такой же как с вибрацией...смирись машина такая?
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#159
ОД сказал, что рассмотрит данную жалобу при условии что приедем и сможем повторить ... но этот "затуп" симитировать специально ни у кого пока не получалось ...
Многие авто издания при тестдрайве C4L THP150 обращали внимание на данную проблему. Её не только форумчане заметили. Скорее всего спишут на нюанс работы автомата.
Многие авто издания при тестдрайве C4L THP150 обращали внимание на данную проблему. Её не только форумчане заметили. Скорее всего спишут на нюанс работы автомата.
- GTracer
- Старшина
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
- Откуда: Москва - СВАО
- Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
- Пробег: 140000+
- Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#160
Пройдет обкатка, надо попробовать протестировать в разных условиях, условия: была каша, набирал скорость с перестроением, может действительно дело не в коробке....может датчики так работаю...та же система контроля тяги при срабатывание ЕСП....может алгоритм криво настроен...и она затупливает таким образом...
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#161
Ну у меня было предположение (я его уже описывал), но в него никто не верит, по всей видимости, хотя я и сейчас считаю очень даже возможной возможным сценарий по этой версии.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#163
GTracer, на хэтче нет такой связки, поэтому нет такой проблемы. )
Нет у них ни 150 л.с., ни 6-ступки Айсина (во всяком случае для России).
Но судя по обзорам нового 308-го, где именно такая связка - залипы и там присутствуют, журналисты говорили (выше вроде даже ссылки были).
Нет у них ни 150 л.с., ни 6-ступки Айсина (во всяком случае для России).
Но судя по обзорам нового 308-го, где именно такая связка - залипы и там присутствуют, журналисты говорили (выше вроде даже ссылки были).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- 122
- Сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 29 июл 2014, 09:31
- Откуда: Подольск
- Авто: С4 116, АКПП, Shine, Серый
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: С4
- Поблагодарили: 1 раз
#164
были залипания на 1 передаче 2 раза. и оба раза при резком левом развороте на 180 градусов. попробуйте такой манёвр выполнить. может у кого залипнет.