ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА : Переключение со второй на третью или с третьей на четвертую передачи происходит только при повышенной частоте вала двигателя
Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-АТ6
- Konstantin508
- Партнер клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
- Откуда: Москва
- Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
- Поблагодарили: 5 раз
#91
Daymon_aw, твое?
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.
- Teodor
- Старший лейтенант
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
- Откуда: Раменское
- Авто: Audi A3 S-line
- Пробег: 2000
- Прошлый авто: C4L
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 51 раз
#92
Меня иногда подбешивает, когда едешь, к примеру на 74 км/ч, ставишь круиз на 80, нажимаешь кнопку, и авто вместо того, что бы чуток газу подбавить, начинает суетить, перескакивать на 5 или даже на 4 передачу пыхтеть, сопеть и кидаться вперед
opr 13644
- dmof
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:27
- Откуда: Срепухов
- Авто: C4 Sedan, Optimum, Белый Перламутр, 150л.с. АКПП
- Прошлый авто: Volvo S60
- Поблагодарили: 1 раз
#94
Вчера тоже поймал залипание акпп на второй передаче в городе. После поворота 90 градусов, потребовалось обогнать плетущегося товарища, тапку нажал посильней, обороты подскочили до 5-6 тысяч но машинка передумала переключатся на третью. В общем так и обогнал его рыча на второй, после этого отпустил нажал несколько раз на педаль газа автомат подумал подумал и переключил на высшую передачу. Вообще фигня не здоровая.Надо на ситроен насесть, пусть алгоритм работы акпп переписывают.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
- STELS
- Лейтенант
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 17:55
- Откуда: Красноярск
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 АT6 EXCLUSIVE+ Blanc Banquise +Prestige + ксенон + сига
- Прошлый авто: тойота РАУМ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
#96
dmof
1 раз за весь срок пользования было такое на первых тысячах. больше не повторялось.
1 раз за весь срок пользования было такое на первых тысячах. больше не повторялось.
Соблюдайте ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!!! Ведь мы не ангелы...
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#97
dmof писал(а):Надо на ситроен насесть, пусть алгоритм работы акпп переписывают.
Ура вот наконец на 7 странице человек предложил реальное решение проблемы
Только вот доказать в ОД или повторить пока еще никому не удалось!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- xrip
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
- Откуда: Москва/Королев
- Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Контактная информация:
#98
dmof писал(а):Вчера тоже поймал залипание акпп на второй передаче в городе. После поворота 90 градусов, потребовалось обогнать плетущегося товарища, тапку нажал посильней, обороты подскочили до 5-6 тысяч но машинка передумала переключатся на третью. В общем так и обогнал его рыча на второй, после этого отпустил нажал несколько раз на педаль газа автомат подумал подумал и переключил на высшую передачу. Вообще фигня не здоровая.Надо на ситроен насесть, пусть алгоритм работы акпп переписывают.
Все верно ваша машинка сделала - при переключении на повышеную в момент интенсивного разнгона у вас бы был провал динамики разгона, а так - хоть и в красной зоне но вы разгонялись эффективно!
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#99
xrip, в красной зоне у нас уже не эффективный разгон. После 4500 об. общая мощность уже начинает падать. У нас движок задушенный прошивкой, это у Вас он там живет, у нас уже нет. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- elektron
- Старший прапорщик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 18:30
- Откуда: Казань
- Авто: С4 седан ,эксклюзив, 150л.с,6АТ,белый перламутр
- Пробег: 42300+
- Прошлый авто: ВАЗ 21093, toyota corolla хэч
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 23 раза
#100
Teodor писал(а):Меня иногда подбешивает, когда едешь, к примеру на 74 км/ч, ставишь круиз на 80, нажимаешь кнопку, и авто вместо того, что бы чуток газу подбавить, начинает суетить, перескакивать на 5 или даже на 4 передачу пыхтеть, сопеть и кидаться вперед
ну так вот её сделали.резко набрать до установленной скорости,аж в сиденье вдавливает,а потом успокоиться
ибо нефиг......
- xrip
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
- Откуда: Москва/Королев
- Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Контактная информация:
#101
Somebody писал(а):xrip, в красной зоне у нас уже не эффективный разгон. После 4500 об. общая мощность уже начинает падать. У нас движок задушенный прошивкой, это у Вас он там живет, у нас уже нет. )
Тут дело не в задушенности движка и падении полки момента после 4500 об, так на любом авто будет - в момент переключения, ну кроме двух дисковых роботов, будет потеря динамики разгона
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#102
xrip
и
elektron
Прочитайте первые три страницы, а потом давайте ответы!!!
Вы говорите не о том!
У данной модели АКПП на всех моторах куда ее ставят на С4-С5 один и тот же глюк.
При разгоне с места, вторая передача не переключается автоматически, то есть Обороты в красной зоне, стрелка лежит, двигатель орет и ничего не происходит, на МКАД очень легко такого добиться в Спорт режиме.
Найдено решение, их 2
или рычаг в ручную на одну вверх а потом на авто
или нажать на газ отпустить и опять нажать.
Прочитайте первую страницу!!!
и
elektron
Прочитайте первые три страницы, а потом давайте ответы!!!
Вы говорите не о том!
У данной модели АКПП на всех моторах куда ее ставят на С4-С5 один и тот же глюк.
При разгоне с места, вторая передача не переключается автоматически, то есть Обороты в красной зоне, стрелка лежит, двигатель орет и ничего не происходит, на МКАД очень легко такого добиться в Спорт режиме.
Найдено решение, их 2
или рычаг в ручную на одну вверх а потом на авто
или нажать на газ отпустить и опять нажать.
Прочитайте первую страницу!!!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#103
xrip, даже если мы зависаем в этой красной зоне надолго? Там следующая нужна, нам скорость больше надо, а мы висим.
Сам раньше с таким не сталкивался, а недавно стал подмечать. Редко, но бывает. На 2-й, и иногда на 3-й. Без режима Спорт.
Сам раньше с таким не сталкивался, а недавно стал подмечать. Редко, но бывает. На 2-й, и иногда на 3-й. Без режима Спорт.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- xrip
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
- Откуда: Москва/Королев
- Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Контактная информация:
#104
Daymon_aw, Somebody,
видимо мы действительно о разном говорим, я еще ни разу за 10т.км. не столкулся с тем чтоб передача залипла вообще, обычно помогает либо - сброс скорости до нуля, либо наоборот реский сброс газа и потом такое же резкое нажатие - но не до кнопки кикдауна.
Все, флуд стремящийся в оффтоп сворачиваю.
видимо мы действительно о разном говорим, я еще ни разу за 10т.км. не столкулся с тем чтоб передача залипла вообще, обычно помогает либо - сброс скорости до нуля, либо наоборот реский сброс газа и потом такое же резкое нажатие - но не до кнопки кикдауна.
Все, флуд стремящийся в оффтоп сворачиваю.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#105
Somebody
даже если мы зависаем в этой красной зоне надолго?
Я в первые разы когда это случалось ехал минут по пять в Адреналиновом раше не мог понять почему двигло орет и не едет.
Диалог с xrip продолжу в личке
даже если мы зависаем в этой красной зоне надолго?
Я в первые разы когда это случалось ехал минут по пять в Адреналиновом раше не мог понять почему двигло орет и не едет.
Диалог с xrip продолжу в личке
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/