Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-АТ6

Автоматическая коробка передач AT6 (с двигателем EP6C DT MD)
Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#136

Сообщение Daymon_aw » 27 дек 2014, 20:02


Вот мое видео и цвет масла не такой темный, от красного родного оно скорее коричневое. Расскажу после испытаний о результате!

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#137

Сообщение max-fantom » 05 янв 2015, 23:55

Цитата из обзора Peugeot 308 New (THP150, Aisin AT6) :
Но иногда вылезает странная особенность — на высоких оборотах коробка может неадекватно «зависнуть», словно забыв переключиться «вверх». Этот «глюк софта» возник потому, что настройки «прошивок» отличаются от общепринятых. На «немцах» ты только тронулся, и «автомат» подтыкает высшую передачу. А вот «французы» предлагают более задорный алгоритм, позволяя мотору раскручиваться выше средних оборотов. Неэкологично и неэкономично? Но это удобно при движении в рваном ритме — ускорился, на мгновение бросил газ, а коробка «ждёт»: вдруг водитель намерен продолжить разгон. Чтобы владелец «трёхсот восьмого» сбавил обороты — и свои, и мотора, — педаль газа сделали нарочито жёсткой: хочешь топтать «гашетку» — тренируй ногу!


первоисточник: https://auto.mail.ru/article/53448-novy ... _krutilka/
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#138

Сообщение Somebody » 06 янв 2015, 00:21

max-fantom, и не только они это подметили, ЗаРулевцы тоже.
Последний раз редактировалось Somebody 06 янв 2015, 23:08, всего редактировалось 1 раз.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

qidop
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
Откуда: Щелково
Авто: Cadillac Escalade iii
Пробег: 66000
Прошлый авто: volvo S80II; C4-sedan; C4 хэтч
:
За разработку логотипа Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 487 раз
Поблагодарили: 278 раз

#139

Сообщение qidop » 06 янв 2015, 22:43

max-fantom
у меня постоянно залипает, получается бороться только: отпустив газ на 2\3 и заново его нажав, почти до предела, коробка сразу просыпается.
но такие залипания, только если я стартую в пол из какого-то положения, при более плавном разгоне - проблем не замечал.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#140

Сообщение max-fantom » 07 янв 2015, 01:50

qidop писал(а):у меня постоянно залипает

qidop писал(а): только если я стартую в пол из какого-то положения

Так как я езжу агрессивно и часто совершаю обгоны с использованием кикдауна, то залипает у меня очень часто. Но я принаровился по первым признакам проблемы переводить АКПП в ручной режим.
Непонятно только, почему этот программный глюк кочует по всем автомобилям PSA ? Все видят проблемы, но , по ходу дела, в PSA не собираются ее решать. Неужели так сложно отладить алгоритм управления АКПП ?
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Дмитрий Ю.
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 10:28
Откуда: Москва ЮАО
Авто: C4 Sedan Tendance белый. Климат. 150 л.с. Автомат
Пробег: 19000
Прошлый авто: КИА Рио
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

#141

Сообщение Дмитрий Ю. » 15 янв 2015, 11:36

Обсуждали целесообразность переключения в нейтраль при длительном стоянии в пробке. Тут, вроде все понятно - хочешь потеребить рычаг - без проблем. Это, по крайней мере, безвредно. Вопрос вот такой: а можно скидывать на нейтраль в движении, до полной остановки. Ну, катишься с горки, сфетофор впереди только переключился на красный. Стоять на нем минуты две. Ты - бац и заранее скинул на нейтралочку. Накат, кстати, очень хороший. Экономия, опять же.
Про худшее сцепление с дорогой и про невозможность ускориться на нейтрали в курсе. Вопрос исключительно в том, вредно это для коробки или нет.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#142

Сообщение Somebody » 15 янв 2015, 11:47

Дмитрий Ю.
Если, находясь в движении, Вы
случайно перевели рычаг селектора в
положение N , дайте двигателю сбавить
обороты, прежде чем включить режим
D и вновь разогнаться.

Иными словами, в принципе - ничего страшного. Но представьте, только Вы выключили D, как вдруг Вам резко понадобилась тяга (уйти от столкновения, например). И что тогда? Врубать D на оборотах выше холостых - нельзя. Терять секунду-другую, в ожидании пока снизятся обороты - может быть смерти подобно.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#143

Сообщение Daymon_aw » 15 янв 2015, 11:55

Дмитрий Ю.
Накатом ездить на АКПП ??? Ну ну
Вообще есть в книге описание максимальной скорости на которой можно двигаться на нейтрале.

Больше чем на круиз контроле вы не с экономите!

А вот таким катанием нае*нуть коробку это легко!

Дмитрий Ю.
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 10:28
Откуда: Москва ЮАО
Авто: C4 Sedan Tendance белый. Климат. 150 л.с. Автомат
Пробег: 19000
Прошлый авто: КИА Рио
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

#144

Сообщение Дмитрий Ю. » 15 янв 2015, 12:15

Жаль. Катится она на нейтрали как по маслу. Выбег вери гуд.

Аватара пользователя
GTracer
Старшина
Старшина
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
Откуда: Москва - СВАО
Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
Пробег: 140000+
Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
:
Золотые руки
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

#145

Сообщение GTracer » 15 янв 2015, 12:22

Скорость на нейтрале, ограничена 50 км/ч, только в том случае, если мотор заглушен, при буксировки, так как не работает масленый насос. Но по поводу нейтрали на работающем моторе и набором скорости я полностью согласен, может статься, что Вам потребуется нажать на газ для маневра, а возможности уже не будет.


Дмитрий Ю.
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 10:28
Откуда: Москва ЮАО
Авто: C4 Sedan Tendance белый. Климат. 150 л.с. Автомат
Пробег: 19000
Прошлый авто: КИА Рио
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

#146

Сообщение Дмитрий Ю. » 17 янв 2015, 16:46

А в ручной режим и обратно в автоматический в движении переключать можно?
Просто когда нужно гарцануть, коробка залипает иногда. А так - чик, на ручку и в дамках.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#147

Сообщение Somebody » 17 янв 2015, 16:57

Можно.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

#148

Сообщение Kirafon » 28 янв 2015, 10:02

Не знаю было ли у кого и с чем именно связана такая проблема, поэтому пока выложу инфу тут.
История простая. Коробка не желает переключаться на следующую передачу. Такое было пару раз. Один раз - не захотела переключаться с первой передачи, пришлось дергать рычаг КПП в нейтраль, потом обратно на драйв и только потом машина переключила передачу. Второй раз - так же, но уже не хотела переключаться со второй передачи. В обоих случаях стартовал со светофора. причем плавно.
Третий раз такое случилось вчера и уже на третьей передаче... Скорость набирал плавно, после лежачего полицейского, пока заметил что коробка не переключилась успел проехать метров 300. Коробка не захотела переключаться с третьей. Но тут она одумалась практически сама. Я сильно сбросил скорость и только потом коробка переключилась на пониженную, после чего продолжила нормально работать. И вся эта фигня случилась в этом году.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#149

Сообщение Daymon_aw » 28 янв 2015, 10:16

Kirafon писал(а):не захотела переключаться с первой передачи, пришлось дергать рычаг КПП в нейтраль,


от чего чего, а на нейтраль не советую так как это ваще пипец.
Если вы читали тему выше то всегда можно перевести рычаг в ручной режим и там поднять или опустить.
Так как на нейтрали можно ехать только очень медленно
и скорее всего если на 100 или 180 так переключить лучше АКПП потом работать не будет
Тут прямая дорога в ОД, если ничего не найдут то, попросить сбросить АКПП, так как адаптивный режим мог глюкануть.

Но все разы что у меня были таких тупняков всегда были в Sport режиме и всегда от газа в ПОЛ.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#150

Сообщение Somebody » 28 янв 2015, 10:24

Тоже вчера подвис на первой передаче на несколько секунд. Ревела и не переключалась. Чуток скинул газ, и через еще пару секунд рева - переключилась.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.