Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-АТ6
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#136
Вот мое видео и цвет масла не такой темный, от красного родного оно скорее коричневое. Расскажу после испытаний о результате!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#137
Цитата из обзора Peugeot 308 New (THP150, Aisin AT6) :
первоисточник: https://auto.mail.ru/article/53448-novy ... _krutilka/
Но иногда вылезает странная особенность — на высоких оборотах коробка может неадекватно «зависнуть», словно забыв переключиться «вверх». Этот «глюк софта» возник потому, что настройки «прошивок» отличаются от общепринятых. На «немцах» ты только тронулся, и «автомат» подтыкает высшую передачу. А вот «французы» предлагают более задорный алгоритм, позволяя мотору раскручиваться выше средних оборотов. Неэкологично и неэкономично? Но это удобно при движении в рваном ритме — ускорился, на мгновение бросил газ, а коробка «ждёт»: вдруг водитель намерен продолжить разгон. Чтобы владелец «трёхсот восьмого» сбавил обороты — и свои, и мотора, — педаль газа сделали нарочито жёсткой: хочешь топтать «гашетку» — тренируй ногу!
первоисточник: https://auto.mail.ru/article/53448-novy ... _krutilka/
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#138
max-fantom, и не только они это подметили, ЗаРулевцы тоже.
Последний раз редактировалось Somebody 06 янв 2015, 23:08, всего редактировалось 1 раз.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 2222
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
- Откуда: Щелково
- Авто: Cadillac Escalade iii
- Пробег: 66000
- Прошлый авто: volvo S80II; C4-sedan; C4 хэтч
- :
- Благодарил (а): 487 раз
- Поблагодарили: 278 раз
#139
max-fantom
у меня постоянно залипает, получается бороться только: отпустив газ на 2\3 и заново его нажав, почти до предела, коробка сразу просыпается.
но такие залипания, только если я стартую в пол из какого-то положения, при более плавном разгоне - проблем не замечал.
у меня постоянно залипает, получается бороться только: отпустив газ на 2\3 и заново его нажав, почти до предела, коробка сразу просыпается.
но такие залипания, только если я стартую в пол из какого-то положения, при более плавном разгоне - проблем не замечал.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#140
qidop писал(а):у меня постоянно залипает
qidop писал(а): только если я стартую в пол из какого-то положения
Так как я езжу агрессивно и часто совершаю обгоны с использованием кикдауна, то залипает у меня очень часто. Но я принаровился по первым признакам проблемы переводить АКПП в ручной режим.
Непонятно только, почему этот программный глюк кочует по всем автомобилям PSA ? Все видят проблемы, но , по ходу дела, в PSA не собираются ее решать. Неужели так сложно отладить алгоритм управления АКПП ?
-
- Прапорщик
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 18 дек 2014, 10:28
- Откуда: Москва ЮАО
- Авто: C4 Sedan Tendance белый. Климат. 150 л.с. Автомат
- Пробег: 19000
- Прошлый авто: КИА Рио
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#141
Обсуждали целесообразность переключения в нейтраль при длительном стоянии в пробке. Тут, вроде все понятно - хочешь потеребить рычаг - без проблем. Это, по крайней мере, безвредно. Вопрос вот такой: а можно скидывать на нейтраль в движении, до полной остановки. Ну, катишься с горки, сфетофор впереди только переключился на красный. Стоять на нем минуты две. Ты - бац и заранее скинул на нейтралочку. Накат, кстати, очень хороший. Экономия, опять же.
Про худшее сцепление с дорогой и про невозможность ускориться на нейтрали в курсе. Вопрос исключительно в том, вредно это для коробки или нет.
Про худшее сцепление с дорогой и про невозможность ускориться на нейтрали в курсе. Вопрос исключительно в том, вредно это для коробки или нет.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#142
Дмитрий Ю.
Иными словами, в принципе - ничего страшного. Но представьте, только Вы выключили D, как вдруг Вам резко понадобилась тяга (уйти от столкновения, например). И что тогда? Врубать D на оборотах выше холостых - нельзя. Терять секунду-другую, в ожидании пока снизятся обороты - может быть смерти подобно.
Если, находясь в движении, Вы
случайно перевели рычаг селектора в
положение N , дайте двигателю сбавить
обороты, прежде чем включить режим
D и вновь разогнаться.
Иными словами, в принципе - ничего страшного. Но представьте, только Вы выключили D, как вдруг Вам резко понадобилась тяга (уйти от столкновения, например). И что тогда? Врубать D на оборотах выше холостых - нельзя. Терять секунду-другую, в ожидании пока снизятся обороты - может быть смерти подобно.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#143
Дмитрий Ю.
Накатом ездить на АКПП ??? Ну ну
Вообще есть в книге описание максимальной скорости на которой можно двигаться на нейтрале.
Больше чем на круиз контроле вы не с экономите!
А вот таким катанием нае*нуть коробку это легко!
Накатом ездить на АКПП ??? Ну ну
Вообще есть в книге описание максимальной скорости на которой можно двигаться на нейтрале.
Больше чем на круиз контроле вы не с экономите!
А вот таким катанием нае*нуть коробку это легко!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Прапорщик
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 18 дек 2014, 10:28
- Откуда: Москва ЮАО
- Авто: C4 Sedan Tendance белый. Климат. 150 л.с. Автомат
- Пробег: 19000
- Прошлый авто: КИА Рио
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- GTracer
- Старшина
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
- Откуда: Москва - СВАО
- Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
- Пробег: 140000+
- Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#145
Скорость на нейтрале, ограничена 50 км/ч, только в том случае, если мотор заглушен, при буксировки, так как не работает масленый насос. Но по поводу нейтрали на работающем моторе и набором скорости я полностью согласен, может статься, что Вам потребуется нажать на газ для маневра, а возможности уже не будет.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 18 дек 2014, 10:28
- Откуда: Москва ЮАО
- Авто: C4 Sedan Tendance белый. Климат. 150 л.с. Автомат
- Пробег: 19000
- Прошлый авто: КИА Рио
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#146
А в ручной режим и обратно в автоматический в движении переключать можно?
Просто когда нужно гарцануть, коробка залипает иногда. А так - чик, на ручку и в дамках.
Просто когда нужно гарцануть, коробка залипает иногда. А так - чик, на ручку и в дамках.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#147
Можно.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
#148
Не знаю было ли у кого и с чем именно связана такая проблема, поэтому пока выложу инфу тут.
История простая. Коробка не желает переключаться на следующую передачу. Такое было пару раз. Один раз - не захотела переключаться с первой передачи, пришлось дергать рычаг КПП в нейтраль, потом обратно на драйв и только потом машина переключила передачу. Второй раз - так же, но уже не хотела переключаться со второй передачи. В обоих случаях стартовал со светофора. причем плавно.
Третий раз такое случилось вчера и уже на третьей передаче... Скорость набирал плавно, после лежачего полицейского, пока заметил что коробка не переключилась успел проехать метров 300. Коробка не захотела переключаться с третьей. Но тут она одумалась практически сама. Я сильно сбросил скорость и только потом коробка переключилась на пониженную, после чего продолжила нормально работать. И вся эта фигня случилась в этом году.
История простая. Коробка не желает переключаться на следующую передачу. Такое было пару раз. Один раз - не захотела переключаться с первой передачи, пришлось дергать рычаг КПП в нейтраль, потом обратно на драйв и только потом машина переключила передачу. Второй раз - так же, но уже не хотела переключаться со второй передачи. В обоих случаях стартовал со светофора. причем плавно.
Третий раз такое случилось вчера и уже на третьей передаче... Скорость набирал плавно, после лежачего полицейского, пока заметил что коробка не переключилась успел проехать метров 300. Коробка не захотела переключаться с третьей. Но тут она одумалась практически сама. Я сильно сбросил скорость и только потом коробка переключилась на пониженную, после чего продолжила нормально работать. И вся эта фигня случилась в этом году.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#149
Kirafon писал(а):не захотела переключаться с первой передачи, пришлось дергать рычаг КПП в нейтраль,
от чего чего, а на нейтраль не советую так как это ваще пипец.
Если вы читали тему выше то всегда можно перевести рычаг в ручной режим и там поднять или опустить.
Так как на нейтрали можно ехать только очень медленно
и скорее всего если на 100 или 180 так переключить лучше АКПП потом работать не будет
Тут прямая дорога в ОД, если ничего не найдут то, попросить сбросить АКПП, так как адаптивный режим мог глюкануть.
Но все разы что у меня были таких тупняков всегда были в Sport режиме и всегда от газа в ПОЛ.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#150
Тоже вчера подвис на первой передаче на несколько секунд. Ревела и не переключалась. Чуток скинул газ, и через еще пару секунд рева - переключилась.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.