#109 Сообщение Somebody » 13 ноя 2014, 13:02
max-fantom, где я говорил о моменте? Я сказал - общая мощность. Момент может падать, а общая мощность (за счет количества оборотов) все равно немного расти.
А в нашем случае, идет падение и того и того, падает именно общая мощность, вместе с моментом.
Да и что графики? У меня еще пятая точка есть, которая достаточно чувствительная, и я отчетливо ощущаю, что на верхах машина прям сдувается.
Но это все уже к теме мощности, а не алгоритма работы. Алгоритма здесь касается только то, что она (АКПП) держит обороты, а не просто доводит до определенного места (пусть бы даже и до максимума) и дальше перещелкивается, как должно бы быть.
Не исключаю что это связано как раз с задушенностью. Т.е. коробка при данном режиме разгона ожидает дальнейшего увеличения количества оборотов, и именно при них хочет перещелкнуться, а тут не доходит до этих оборотов.
Т.е. получается движок не может (его придушивает программа), а коробка - ждет. Иными словами - возможна несогласованность адаптации прошивок двигателя и АКПП к нашему налоговому режиму (это я о снижении общей мощности движка до 150 л.с., под налоговую планку).
Последний раз редактировалось
Somebody 13 ноя 2014, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.