Страница 8 из 22

Добавлено: 13 ноя 2014, 12:44
Somebody
xrip писал(а):обычно помогает либо - сброс скорости до нуля, либо наоборот реский сброс газа

Да нет, оно обычно и правда помогает. Вопрос в другом - почему вообще нужно это делать, если по достижении определенных оборотов (и газ по прежнему держат) она не продолжает САМА перещелкиваться вверх, а ждет каких-то действий от пользователя (при чем это ж не каждый раз, а только изредка), вот в чем фишка.
ОК, поговорите с Дэймоном. ))

Добавлено: 13 ноя 2014, 12:56
max-fantom
Somebody писал(а):в красной зоне у нас уже не эффективный разгон. После 4500 об. общая мощность уже начинает падать. У нас движок задушенный прошивкой, это у Вас он там живет, у нас уже нет. )
Никогда не задумывались, почему спортсмены крутят движок до отсечки, несмотря на то, что пик крутящего момента на двигателе уже пройден и пошел на спад ? Подумайте о том, что это момент валу двигателя ... На колеса он идет через передаточное отношение коробки ... Посмотрите разницу в передаточном отношении для Aisin AT6. Посмотрите разницу в моменте на графике в зависимости от оборотов. И поймете, что в красной зоне на пониженной передаче момент на колесах все равно будет выше, чем на максимальной полке, но с передачей выше ... Млмент на валу и на колесах - разные вещи !

Добавлено: 13 ноя 2014, 13:00
xrip
max-fantom писал(а):Посмотрите разницу в передаточном отношении для Aisin AT6

Кстати, о птичках - я нашел передаточные числа только для Peugeot 3008 (тут http://www.3008.ru/gearbox/auto/), интересно - они у нас одинаковые или автомат подстраивают под разные авто?

Добавлено: 13 ноя 2014, 13:02
Somebody
max-fantom, где я говорил о моменте? Я сказал - общая мощность. Момент может падать, а общая мощность (за счет количества оборотов) все равно немного расти.
А в нашем случае, идет падение и того и того, падает именно общая мощность, вместе с моментом.
Да и что графики? У меня еще пятая точка есть, которая достаточно чувствительная, и я отчетливо ощущаю, что на верхах машина прям сдувается.
Но это все уже к теме мощности, а не алгоритма работы. Алгоритма здесь касается только то, что она (АКПП) держит обороты, а не просто доводит до определенного места (пусть бы даже и до максимума) и дальше перещелкивается, как должно бы быть.
Не исключаю что это связано как раз с задушенностью. Т.е. коробка при данном режиме разгона ожидает дальнейшего увеличения количества оборотов, и именно при них хочет перещелкнуться, а тут не доходит до этих оборотов.
Т.е. получается движок не может (его придушивает программа), а коробка - ждет. Иными словами - возможна несогласованность адаптации прошивок двигателя и АКПП к нашему налоговому режиму (это я о снижении общей мощности движка до 150 л.с., под налоговую планку).

Добавлено: 13 ноя 2014, 13:07
max-fantom
Somebody писал(а):max-fantom, где я говорил о моменте? Я сказал - общая мощность.
Ты сказал про неэффективный разгон в красной зоне и про отсутствие жизни на этих оборотах. А это и есть крутящий момент - мощность тут не причем. И в красной зоне у нас как раз разгон есть за счет высокого момента на колесах. И он лучше , чем на 3,5 тыс. с передачей выше ...

P.S. 5-й точкой чую начало холивара на тему "что важнее: момент или мощность?" ... :? Я за крутящий момент )))

Добавлено: 13 ноя 2014, 13:12
xrip
Somebody писал(а):Да и что графики? У меня еще пятая точка есть, которая достаточно чувствительная, и я отчетливо ощущаю, что на верхах машина прям сдувается.
Но это все уже к теме мощности, а не алгоритма работы.

Вот кстати про графики на тререй передаче - на наддув можно не смотреть, он с чипованной (моей) машины - а вот все остальное важно:
Изображение
Провала динамики разгона нигде нет во всем диапазоне оборотов.

Добавлено: 13 ноя 2014, 13:18
Somebody
И чего это за графики?.. Где кривые момента и мощности?? Нафиг нужен график, показывающий (синим) рост числа оборотов с течением времени??
Если будут - выложите их, пожалуйста, в тему о динамике разгона машин с двигателями THP.

Добавлено: 13 ноя 2014, 13:36
xrip
Somebody писал(а):И чего это за графики?..

Это график разгона - внизу слева скорость, сверху слева - наддув, справа сверху обороты двигателя, снизу справа - положение дросселя.
Как видно из него при разгоне нет ухудшение динамики графика набора скорости в зависимости от оборотов.
Напомню - график снят на 3ей передаче, не в отсечку - трафик мешал но до 5500

Добавлено: 13 ноя 2014, 13:47
max-fantom
Нифига себе , наддув 2,2 бара. У нас штатный, вроде бы, до 0,8 бар. И что, турбина терпит такое изнасилование ?
P.S. Я так понимаю, что на 46 сек. началось торможение ?

Добавлено: 13 ноя 2014, 14:20
xrip
max-fantom писал(а):Нифига себе , наддув 2,2 бара. У нас штатный, вроде бы, до 0,8 бар. И что, турбина терпит такое изнасилование ?
P.S. Я так понимаю, что на 46 сек. началось торможение ?


Нет, не 2.2 бара, а 100 кПа - это атмосферное давление (1 бар) от него считается, так что наддув 1.25 бара или 225 кПа.
Уже не помню, я этот лог снимал давно - может быть там как просто сброс газа так и торможение, но если верить графику скорости - то скорей всего просто бросил газ без тормоза.

П.С. Закачниваем оффтоп, может быть сообщения про наддув перенести тему про чип тюнинг от той конторы у которой я делал?

Добавлено: 13 ноя 2014, 14:41
Somebody
xrip писал(а):справа сверху обороты двигателя

Еще раз - можно графики момента и мощности (стоковые, конечно же, мы говорим о стоке)? Скорость может продолжать набираться даже и при неизменных оборотах двигателя (до определенного предела, разумеется). И желательно да, в нужную тему. Либо в тюнинг турбины, либо в ту, что раньше упомянул.

Добавлено: 14 дек 2014, 20:33
Алексей "monopolyst
Всем, привет! Начал наблюдать в работе АКПП немного странные вещи. Двигаясь в пробке со скоростью 5-10 км/ч АКПП находиться на 2 передаче, к примеру нужно не много ускорится до 20-30 км/ч то происходит толчок ощутимый потом все ОК. Либо едешь на 6 передаче и начинаешь двигаться в горку АКПП переходит на 5 так же с толчком. И еще бывает когда просто АКПП с 6 передачи сбрасывает на пониженные 5-4-3 тоже бывают толчки. Это нормально работа или к ОД ехать надо? При интенсивной езде с АКПП все нормально проявляется только в спокойной езде. Спасибо!

Добавлено: 14 дек 2014, 21:23
EMINEM
Алексей "monopolyst писал(а):Всем, привет! Начал наблюдать в работе АКПП немного странные вещи. Двигаясь в пробке со скоростью 5-10 км/ч АКПП находиться на 2 передаче, к примеру нужно не много ускорится до 20-30 км/ч то происходит толчок ощутимый потом все ОК. Либо едешь на 6 передаче и начинаешь двигаться в горку АКПП переходит на 5 так же с толчком. И еще бывает когда просто АКПП с 6 передачи сбрасывает на пониженные 5-4-3 тоже бывают толчки. Это нормально работа или к ОД ехать надо? При интенсивной езде с АКПП все нормально проявляется только в спокойной езде. Спасибо!


Да, коробка регулярно пинается )

Добавлено: 14 дек 2014, 21:43
Somebody
Бывает, тоже именно при "слабопоступательном" движении..

Добавлено: 14 дек 2014, 22:24
Daymon_aw
У меня тоже самое! Причина не ясна..