Страница 10 из 22

Добавлено: 27 дек 2014, 20:02
Daymon_aw

Вот мое видео и цвет масла не такой темный, от красного родного оно скорее коричневое. Расскажу после испытаний о результате!

Добавлено: 05 янв 2015, 23:55
max-fantom
Цитата из обзора Peugeot 308 New (THP150, Aisin AT6) :
Но иногда вылезает странная особенность — на высоких оборотах коробка может неадекватно «зависнуть», словно забыв переключиться «вверх». Этот «глюк софта» возник потому, что настройки «прошивок» отличаются от общепринятых. На «немцах» ты только тронулся, и «автомат» подтыкает высшую передачу. А вот «французы» предлагают более задорный алгоритм, позволяя мотору раскручиваться выше средних оборотов. Неэкологично и неэкономично? Но это удобно при движении в рваном ритме — ускорился, на мгновение бросил газ, а коробка «ждёт»: вдруг водитель намерен продолжить разгон. Чтобы владелец «трёхсот восьмого» сбавил обороты — и свои, и мотора, — педаль газа сделали нарочито жёсткой: хочешь топтать «гашетку» — тренируй ногу!


первоисточник: https://auto.mail.ru/article/53448-novy ... _krutilka/

Добавлено: 06 янв 2015, 00:21
Somebody
max-fantom, и не только они это подметили, ЗаРулевцы тоже.

Добавлено: 06 янв 2015, 22:43
qidop
max-fantom
у меня постоянно залипает, получается бороться только: отпустив газ на 2\3 и заново его нажав, почти до предела, коробка сразу просыпается.
но такие залипания, только если я стартую в пол из какого-то положения, при более плавном разгоне - проблем не замечал.

Добавлено: 07 янв 2015, 01:50
max-fantom
qidop писал(а):у меня постоянно залипает

qidop писал(а): только если я стартую в пол из какого-то положения

Так как я езжу агрессивно и часто совершаю обгоны с использованием кикдауна, то залипает у меня очень часто. Но я принаровился по первым признакам проблемы переводить АКПП в ручной режим.
Непонятно только, почему этот программный глюк кочует по всем автомобилям PSA ? Все видят проблемы, но , по ходу дела, в PSA не собираются ее решать. Неужели так сложно отладить алгоритм управления АКПП ?

Добавлено: 15 янв 2015, 11:36
Дмитрий Ю.
Обсуждали целесообразность переключения в нейтраль при длительном стоянии в пробке. Тут, вроде все понятно - хочешь потеребить рычаг - без проблем. Это, по крайней мере, безвредно. Вопрос вот такой: а можно скидывать на нейтраль в движении, до полной остановки. Ну, катишься с горки, сфетофор впереди только переключился на красный. Стоять на нем минуты две. Ты - бац и заранее скинул на нейтралочку. Накат, кстати, очень хороший. Экономия, опять же.
Про худшее сцепление с дорогой и про невозможность ускориться на нейтрали в курсе. Вопрос исключительно в том, вредно это для коробки или нет.

Добавлено: 15 янв 2015, 11:47
Somebody
Дмитрий Ю.
Если, находясь в движении, Вы
случайно перевели рычаг селектора в
положение N , дайте двигателю сбавить
обороты, прежде чем включить режим
D и вновь разогнаться.

Иными словами, в принципе - ничего страшного. Но представьте, только Вы выключили D, как вдруг Вам резко понадобилась тяга (уйти от столкновения, например). И что тогда? Врубать D на оборотах выше холостых - нельзя. Терять секунду-другую, в ожидании пока снизятся обороты - может быть смерти подобно.

Добавлено: 15 янв 2015, 11:55
Daymon_aw
Дмитрий Ю.
Накатом ездить на АКПП ??? Ну ну
Вообще есть в книге описание максимальной скорости на которой можно двигаться на нейтрале.

Больше чем на круиз контроле вы не с экономите!

А вот таким катанием нае*нуть коробку это легко!

Добавлено: 15 янв 2015, 12:15
Дмитрий Ю.
Жаль. Катится она на нейтрали как по маслу. Выбег вери гуд.

Добавлено: 15 янв 2015, 12:22
GTracer
Скорость на нейтрале, ограничена 50 км/ч, только в том случае, если мотор заглушен, при буксировки, так как не работает масленый насос. Но по поводу нейтрали на работающем моторе и набором скорости я полностью согласен, может статься, что Вам потребуется нажать на газ для маневра, а возможности уже не будет.

Добавлено: 17 янв 2015, 16:46
Дмитрий Ю.
А в ручной режим и обратно в автоматический в движении переключать можно?
Просто когда нужно гарцануть, коробка залипает иногда. А так - чик, на ручку и в дамках.

Добавлено: 17 янв 2015, 16:57
Somebody
Можно.

Добавлено: 28 янв 2015, 10:02
Kirafon
Не знаю было ли у кого и с чем именно связана такая проблема, поэтому пока выложу инфу тут.
История простая. Коробка не желает переключаться на следующую передачу. Такое было пару раз. Один раз - не захотела переключаться с первой передачи, пришлось дергать рычаг КПП в нейтраль, потом обратно на драйв и только потом машина переключила передачу. Второй раз - так же, но уже не хотела переключаться со второй передачи. В обоих случаях стартовал со светофора. причем плавно.
Третий раз такое случилось вчера и уже на третьей передаче... Скорость набирал плавно, после лежачего полицейского, пока заметил что коробка не переключилась успел проехать метров 300. Коробка не захотела переключаться с третьей. Но тут она одумалась практически сама. Я сильно сбросил скорость и только потом коробка переключилась на пониженную, после чего продолжила нормально работать. И вся эта фигня случилась в этом году.

Добавлено: 28 янв 2015, 10:16
Daymon_aw
Kirafon писал(а):не захотела переключаться с первой передачи, пришлось дергать рычаг КПП в нейтраль,


от чего чего, а на нейтраль не советую так как это ваще пипец.
Если вы читали тему выше то всегда можно перевести рычаг в ручной режим и там поднять или опустить.
Так как на нейтрали можно ехать только очень медленно
и скорее всего если на 100 или 180 так переключить лучше АКПП потом работать не будет
Тут прямая дорога в ОД, если ничего не найдут то, попросить сбросить АКПП, так как адаптивный режим мог глюкануть.

Но все разы что у меня были таких тупняков всегда были в Sport режиме и всегда от газа в ПОЛ.

Добавлено: 28 янв 2015, 10:24
Somebody
Тоже вчера подвис на первой передаче на несколько секунд. Ревела и не переключалась. Чуток скинул газ, и через еще пару секунд рева - переключилась.