Страница 11 из 22

Добавлено: 28 янв 2015, 10:30
Kirafon
Не не не, коробка в спокойном режиме езды тупит, на порт режиме редко езжу, а зимой вообще почти не включаю его. Причем тупняк длится не секунды, а минуты!!! На видео видно что коробка переключилась чуть ли не в самом конце видео, причем мне же потребовалось время чтобы заметить что коробка не переключилась, потом достать телефон и включить запись видео, а на это все время нужно. На разные нажатия газа не реагирует никак. на счет ручного режима коробки я чтото подзабыл, редко пользуюсь, да и блокиратор коробки все никак переделать не могу чтобы можно было коробку вручную на передачу выше переключать.

Добавлено: 28 янв 2015, 10:33
Daymon_aw
Kirafon писал(а):и блокиратор коробки все никак переделать не могу чтобы можно было коробку вручную на передачу выше переключать.

Это вообще о чем? что за блокиратор?
И почему вы пишите в эту тему? Есть же отдельная тема Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Где все описано!

Добавлено: 28 янв 2015, 10:50
Дмитрий Нск
зависает и на первой и на третьей. ВСЕГДА, когда после "тапка в пол" пробуксовывает передок и срабатывает ЕSP. Специально ставил эксперименты. Реакция коробки однозначная.

Добавлено: 28 янв 2015, 10:58
Kirafon
Дмитрий Нск писал(а):зависает и на первой и на третьей. ВСЕГДА, когда после "тапка в пол" пробуксовывает передок и срабатывает ЕSP

Не было тапки в пол и есп не срабатывала. Вчера сам ставил эксперименты, тапку в пол, рулем в разные стороны... затуп повторился один раз, но продлился всего лишь пару секунд, затем все нормально было, а тут у меня конкретно тупняк коробки был. вообще не переключала, на видео видно, что переключилась она только когда сильно скорость сбросил. Даже переключение режимов коробки не помогало, хотя стоило попробывать включить зимний режим. Там то коробка должна более высокую передачу подтыкать если по уму то.

Добавлено: 28 янв 2015, 11:45
Somebody
Дмитрий Нск
Да, пробуксовка была, на дорогах каша.

Добавлено: 28 янв 2015, 12:06
GTracer
Да ситуация похожая тоже была, причем не приятная совсем, машина на обкатке, езжу медленно такого не замечал, но в выходные пришлось прижать педаль газа, дабы избежать сложной дорожной ситуации, все нормально ускорился (режим обычный, в автоматическом режиме) и в самый момент, когда надо еще газу и совершить маневр, КПП сбрыкнула и зависла на 3-й передачи, обороты в мах. и не включает повышенную, относительно аварийная ситуация была, так как скорость набрал, а просвет закрывался... вот неприятная ситуация, которую может выкинуть наша кпп, теперь вот и думаю, как надеются на такой момент как экстренное ускорение...опасно, ездил на разных машинах, но такого еще нигде не видел.

Добавлено: 28 янв 2015, 13:03
Daymon_aw
GTracer
Я летом так нагонялся на МКАД-е что на автопилоте сбрасываю газ и опять в пол, со временем становиться почти незаметно.

Радует что со временем многие стали замечать, а то я думал что у меня одного такая беда, а оказывается у всех!
Многие говорят что на Пежо где предыдущий ASIN стоял та же беда с тупостью этого залипания.

Сейчас заметил что все выше описанное вами дублирует МОЕ первое сообщение в теме!

Добавлено: 28 янв 2015, 13:08
GTracer
При получении машины у ОД, разговаривали с менеджером про особенности и тд, и передавая мне ключи и документы, менеджер так подчеркнул "да французы любят приятно удивлять всякими нюансами", вот первый удивительный момент, меня и правда удивил! А есть ли какие то решение этой проблемы, никто не обращался к ОД с такими жалобами? Или ответ такой же как с вибрацией...смирись машина такая?

Добавлено: 28 янв 2015, 14:31
max-fantom
ОД сказал, что рассмотрит данную жалобу при условии что приедем и сможем повторить ... но этот "затуп" симитировать специально ни у кого пока не получалось ...
Многие авто издания при тестдрайве C4L THP150 обращали внимание на данную проблему. Её не только форумчане заметили. Скорее всего спишут на нюанс работы автомата.

Добавлено: 28 янв 2015, 14:41
GTracer
Пройдет обкатка, надо попробовать протестировать в разных условиях, условия: была каша, набирал скорость с перестроением, может действительно дело не в коробке....может датчики так работаю...та же система контроля тяги при срабатывание ЕСП....может алгоритм криво настроен...и она затупливает таким образом...

Добавлено: 28 янв 2015, 14:48
Somebody
Ну у меня было предположение (я его уже описывал), но в него никто не верит, по всей видимости, хотя я и сейчас считаю очень даже возможной возможным сценарий по этой версии.

Добавлено: 28 янв 2015, 14:57
GTracer
Интересно, а с такой же связкой (THP150 и Айсин) на хетче, есть таки проблемы?

Добавлено: 28 янв 2015, 15:18
Somebody
GTracer, на хэтче нет такой связки, поэтому нет такой проблемы. )
Нет у них ни 150 л.с., ни 6-ступки Айсина (во всяком случае для России).
Но судя по обзорам нового 308-го, где именно такая связка - залипы и там присутствуют, журналисты говорили (выше вроде даже ссылки были).

Добавлено: 28 янв 2015, 19:52
122
были залипания на 1 передаче 2 раза. и оба раза при резком левом развороте на 180 градусов. попробуйте такой манёвр выполнить. может у кого залипнет.

Добавлено: 28 янв 2015, 22:42
Kirafon
По этой проблеме надо жаловаться ОД, причем массово чтобы они зачесались от нас!