Страница 12 из 22

Добавлено: 29 янв 2015, 08:19
122
Kirafon

согласен полностью. сегодня еду в ирбис 44км МКАД буду ещё раз подымать этот вопрос. если есть желающие подъехать вместе пишите. а то пока только разговоры одни про то что надо...

Добавлено: 29 янв 2015, 10:00
Daymon_aw
122 писал(а):были залипания на 1 передаче 2 раза. и оба раза при резком левом развороте на 180 градусов. попробуйте такой манёвр выполнить. может у кого залипнет.

Да на фиг надо!
После такого разворота машина вообще может в негодность предти!
Нужен какой то менее болезненный метод!

Добавлено: 29 янв 2015, 10:26
Kirafon
122
Я этот вопрос уже поднимал у своего ОД, вчера им видео отправил проблемы. Надо разным ОД такие вопросы поднимать и чтобы был не один и тот же человек, а разные на разных машинах. Тогда ситроен шевелиться начнет. Это так же как с вибрацией педали газа на 2000 оборотах. По вибрации всего три обращения к ОД было по всей стране. Это я в Твери и две в Москве. Только надо больше, пока обращений мало, проблемой никто не занимается. Надо хотя бы десяток таких.
По поводу повторяемости, я проверил. Если ехать не быстро по снежной каше, и начать крутить рулем в разные стороны пытаясьзаставить машину сорваться в занос, при этом добавляя газу, то машина будет сопротивляться. не будет сильно газу прибавлять и будет ЕСП включать в помощь, зато после таких маневров скорость коробка уже не будет переключать несколько секунд, которых хватит для того, чтобы не торопясь набрать обороты до максимальных... Я проверял на участке в несколько сотен метров на скорости порядка 30 км/ч. И то в итоге получил затуп коробки примерно на 10 секунд, но никак не на минуту или больше.
122, ты мое видео им для наглядности покажи, пускай репу чешут.

Добавлено: 29 янв 2015, 11:33
GTracer
На мой взгляд, все говорит, о том что дело не в КПП, слабо верится, что Айсин, которая зарекомендовала себя как надежная КПП, которая ставится на кучу машин и тд, может так работать. Думаю скорее всего дело в настройки систем безопасности, которые сделаны были на скорую руку, дабы поправить плохое положение ситроена на рынке. ОД не решит эту проблему, это на уровне завода, если что-то и делать то писать в ПСА, причем какую нить массовую петицию.

Добавлено: 29 янв 2015, 11:36
Daymon_aw
GTracer писал(а):На мой взгляд, все говорит, о том что дело не в КПП, слабо верится, что Айсин, которая зарекомендовала себя как надежная КПП


Надежная? Возможно!
Не глючная? Форумы Пежо кричат об обратном!

Добавлено: 29 янв 2015, 11:45
GTracer
Daymon_aw
Если Вы арабского скакуна запряжете а плуг, врят ли он будет хорошей лошадью для данного дела. Пример грубый, но в целом суть отражает. Эта коробка ставиться и на форды и на вольво и на опель и еще много куда, но я конечно не на всех машинах ездил, но такого алгоритма работы не встречал. Машина не должна при ускорении по относительно прямой так залипать передачей. А то что на пежо она так же работает, так ничего удивительного концерн то один!

Добавлено: 29 янв 2015, 11:50
Daymon_aw
GTracer
Вот и я про то же самое говорю! Но те же люди у которых Пежо говорят что такая особенность самой АКПП ничего сделать нельзя.
Это при условии что их клуб на много больше нашего.
Но все же, я не против того что бы попробовать доказать ОД проблему.
Но мне пока это сделать не удалось!

Добавлено: 29 янв 2015, 12:00
GTracer
Я выше написал, ОД это не докажешь, они делают все по регламенту, работает-работает, ошибок нет-нет, чего вы еще хотите? И это правильно. На мой взгляд, тут ПСА накосячили в настройки
электроники самого автомобиля. И разобраться смогут только они, другой момент зачем им это нужно!? Хотя с таким подходом, они так и будут со своими машинами на грани убытков продавать и сложно будет перебороть мнение масс о надежности французского автопрома. А попробовать стоит обязательно написать в ПСА, я смотрю проблема то массовая и которая реально может угрожать жизни и здоровью участникам движения.

Добавлено: 29 янв 2015, 12:11
max-fantom
АКПП Aisin , как набор железяк , поставляется всем производителям одинаковая. А вот какой алгоритм работы в неё потом прописали -это вопрос к производителю авто. Ибо логика работы у всех своя. И тут ежу понятно, что глюк программный. А сама АКПП как была надежно, так таковой и остается. Просто руки кривые у программистов.

Добавлено: 29 янв 2015, 12:43
GTracer
max-fantom
На режим работы двигателя и акпп, влияет не только настройка программы самой коробки, а еще периферия датчиков самого автомобиля, которые отвечают за безопасность, все работает в единой связки. В связи с этим и предположение, что возможно, дело не в самой программе работы акпп, а в алгоритме работы этой цепочки из датчиков. Беря во внимание ситуации, которые описаны выше ( а это в основном, ускорение с маневром, на скользком покрытие) может это как раз и работа системы контроля тяги так проявляется., который в свое время получает данные от датчиков ЕСП, которые в свою очередь срабатывают при пробуксовки колес и должны придерживать обороты двигателя препятствуя заносам и тд, но возможно обороты не скидываются по какому то принципу настройки, а происходит залипание передачи в АКПП, которая, тем самым не дает разгонять автомобиль. Вот такая теория.

Добавлено: 29 янв 2015, 12:45
Дмитрий Нск
GTracer писал(а):max-fantom
На режим работы двигателя и акпп, влияет не только настройка программы самой коробки, а еще периферия датчиков самого автомобиля, которые отвечают за безопасность, все работает в единой связки. В связи с этим и предположение, что возможно, дело не в самой программе работы акпп, а в алгоритме работы этой цепочки из датчиков. Беря во внимание ситуации, которые описаны выше ( а это в основном, ускорение с маневром, на скользком покрытие) может это как раз и работа системы контроля тяги так проявляется., который в свое время получает данные от датчиков ЕСП, которые в свою очередь срабатывают при пробуксовки колес и должны придерживать обороты двигателя препятствуя заносам и тд, но возможно обороты не скидываются по какому то принципу настройки, а происходит залипание передачи в АКПП, которая, тем самым не дает разгонять автомобиль. Вот такая теория.


вполне себе стройная и логичная теория

Добавлено: 29 янв 2015, 13:04
max-fantom
Но вся суть в том, что проблеме уже не первый год. PSA о ней знают, и решать не собираются. Ибо она кочует из одной линейки в другую ... от поколения к поколению. Хотели бы исправить, или считали бы серьезным дефектом - давно бы уже исправили ...

Добавлено: 29 янв 2015, 13:07
Дмитрий Нск
max-fantom писал(а):Но вся суть в том, что проблеме уже не первый год. PSA о ней знают, и решать не собираются. Ибо она кочует из одной линейки в другую ... от поколения к поколению. Хотели бы исправить, или считали бы серьезным дефектом - давно бы уже исправили ...


вот я не вижу в этом проблемы... да меня иногда подбешивает ЕСП, что не дает ехать душа момент... но такова реалия современной борьбы за безопасность. Хотя я сделал бы как у корейцев ЕСП по умолчанию выключена.

что б в другую тему не отправляли ))) мое мнение, что в таких залипаниях и прочих дуростях коробаса виновны фичи ЕСП, антибукс, АБС и прочие.

Добавлено: 29 янв 2015, 18:02
122
ничего не имею против надежности айсина. а вот его настройка (прошивка) на мой взгляд и даёт сбой. не исключается так же и всевозможные датчики безопасности... только приехал от ОД. по залипанию сказали как залипнет приехать. увидят сами когда,тогда будут принимать решения. вот ток как приехать туда с залипнувшей передачей вопрос открытый. диагностика АКПП ошибок не выявила.

Добавлено: 29 янв 2015, 18:07
122
Daymon_aw писал(а):
122 писал(а):были залипания на 1 передаче 2 раза. и оба раза при резком левом развороте на 180 градусов. попробуйте такой манёвр выполнить. может у кого залипнет.

Да на фиг надо!
После такого разворота машина вообще может в негодность предти!
Нужен какой то менее болезненный метод!



не такой уж он и болезненный. как вам кажется. не похоже на вас,при вашем то стиле вождения такое писать. а если и придёт в негодность,то тогда зачем такая машина. не согласны? то готов обсудить это. спс