Страница 14 из 22

Добавлено: 22 фев 2015, 21:02
qidop
привет всем!

по поводу адаптивности коробки, у жены был хэтч с А4L, так вот ее адаптивность работала только до момента переключения в спорт, после переключения и поездки на спорте - адаптивность сбрасывалась. Сначала это где-то прочитал, потом опробовал, брал машину на пару дней, гонял только на стандарте, отдавал жене - что ты мне сделал с машиной? а она просто подстраивалась к моей манере, ставили спорт, 2-6км, потом обратно, все настройки адаптации сбрасывались. Возможно у нас такое же поведение коробки.

а вот про залипания, ловлю постоянно, с резкого старта. Полностью поддерживаюсь теории о влиянии на алгоритм работы коробаса системы ESP. заметил, что в 95% случаев старт связан с поворачиваем рулевого колеса, либо он уже повернут, либо при резком старте машину начинает немного уводить в сторону и надо ее довернуть обратно (свежее резвый двиг), а также во всех случая - пробуксовки колес. Начинает работать ESP, которая демоническим образом пытается спасти положение, критическое по его мнению. Стал отключать систему - все как по маслу, все проблемы с залипаниями пропали.

да, люди, не надо ставить автомат в нейтраль!!! особенно плохой момент возврат из нейтрал в драйв.

Добавлено: 22 фев 2015, 21:07
qidop
ESP: нас уводит, мне руль говорит, что его вращают, запрещаю разгон
коробка: иди нахрен, газ нажат, поднимаю обороты
ESP: запрещаю переключать скорость, у нас все плохо!
коробка: иди нахрен, газ нажат, я буду переключать
() некоторое время они еще о чем разговаривают, обороты поднимаются, скорость запрещена, водитель в панике
коробка: ну ты же видишь, что все хорошо? давай переключим, газ то нажат
ESP: иди нахрен, мне надо подумать
коробка: меня перевели в ручной режим, прости
ESP: б.., переключай

а еще, один говорит на французском, второй на японском, и редко друг друга понимают.

Добавлено: 23 фев 2015, 00:03
max-fantom
qidop +100500 . У меня все по точно такому же сценарию )

Добавлено: 23 фев 2015, 00:50
qidop
замечу, купил жене XC90 - тоже коробка AISIN (как я понял) - нет подобных проблем вообще, никаких залипаний.

Добавлено: 23 фев 2015, 01:02
max-fantom
qidop
Да, там тоже Aisin , но только TF81SC (AF21) - усиленная модификация коробки TF80SC (AM6).
Уже много раз в этой теме говорили, что проблема не механическая, а именно в программном обеспечении коробки AT6, написанном PSA. При чем на AM6 у Citroen C5 такой проблемы замечено не было.

Добавлено: 23 фев 2015, 01:06
qidop
max-fantom
тут не только в программном обеспечении самой коробки, а в программном комплексе, который управляет всем, как системами помощи, так и самой коробкой внешне, сам этот комплекс, видимо удовлетворяет каким-то требованиям PSA, но ведет себя тупо. ПО самой коробки, я уверен на 95%, почти не изменено, оно просто принимает внешние управляющие сигналы, что и когда можно, а что нельзя.

Именно за счет таких микропрограмм, для узлов, можно модифицировать наш ситроен. Те программы, которые работают в узлах, также уровень выше - связывают узлы. Поднятие мощности на турбине, это минимальное изменение железа и просто правка программ. Для атмосферника тяжелее.

Т.е. - проблема в связи многих узлов в единый комплекс, никак не проблема микропрограмм для конечных узлов.

Добавлено: 23 фев 2015, 01:22
qidop
max-fantom
PSA не писали программу для коробки, они просто связали ее с своими системами и вынудили коробку работать так, как работает система на данной машине. на том же с5 системы и общее ПО стоит другое. они не имеют права поменять ПО самой коробки, они тоже по лицензии ставят ее. да и под каждую машину писать ПО - больно затратно. а тут AISIN стоит везде (значит есть лицензия и патенты, которые позволяют всем купить и установить ее), а работает по разному, дело точно не в коробке.
у меня у соседа с5 - таких проблем нет.

Добавлено: 23 фев 2015, 01:38
qidop
чтобы не просто так говорить
я почти 20 лет занимаюсь программированием всякой хрени, и периодически в мои проекты внедряются внешние железки, которые управляются своим ПО, но с предоставлением документации протоколов общения, от моего ПО к их ПО. так вот, почти всегда получается связать мое ПО и эту новую железяку, но иногда приходится писать разработчикам с просьбой внести в протокол новую функцию, обычно они это делают (время только тратится). с данной коробкой, я уверен, выходит именно также. есть коробка, которая универсальная, по внедрению, т.е. дешево и стабильная. есть у нее свой комплекс ПО, есть протокол общения с ней, все остальное зависит от ПО машины, почему и какие сигналы они отправляют на коробку, как отрабатывают ответ от нее, как ее душат своими системами.

Добавлено: 23 фев 2015, 09:07
Юрий1979
Somebody писал(а):Достаточно для чего? Чтобы машина удерживалась, и при этом не было дрожания - да, достаточно, Вы же уже включили нейтраль. Но сильно часто тыкать туда-сюда D-N-D - не рекомендуют. В длительных пробках (или переездах) - да, для экономии топлива.


вопрос в том что лучше для коробки? на светофоре переводить ее не нейтраль или не париться и оставаться на драйв и держать тормоз. Почему D-N-D часто не рекомендуют тыкать? что там изнашивается?

Добавлено: 23 фев 2015, 11:37
Teodor
Зачем автомат переводить на светофоре в N? Смысл автомата, убрать суету с рычагом кпп. А мы давайте будем втыкать N на светофорах, да еще и в ручную перелючаться :) надо было ручку брать


Из мануала: Не стоит переводить селектор в на “нейтральную” позицию, если автомобиль двигается по инерции. Нельзя включать нейтраль, если вы стоите на светофоре. Переводите авто в данный режим только в том случае, если вам необходимо его свободно перемещать автомобиль, при функционировании его систем"

Для буксировки, например

Добавлено: 23 фев 2015, 13:23
max-fantom
Teodor писал(а):да еще и в ручную перелючаться Smile надо было ручку брать

С радостью купил бы THP150 в связке с МКПП6 (как в случае с С5). Так ведь нету :( Вот хоть ручным режимом себя частенько балую, чтобы совсем не деградировать :)

Добавлено: 23 фев 2015, 13:34
Юрий1979
Teodor писал(а):Из мануала: Не стоит переводить селектор в на “нейтральную” позицию, если автомобиль двигается по инерции. Нельзя включать нейтраль, если вы стоите на светофоре. Переводите авто в данный режим только в том случае, если вам необходимо его свободно перемещать автомобиль, при функционировании его систем"


Прошу прощения, но я не нашел такого в мануале (что нельзя переводить на нейтраль на светофоре)

За то нашел вот что:

В целях экономии топлива в моменты
продолжительных остановок при
работающем двигателе (например, в
дорожных пробках), переведите рычаг
на N и включите стояночный тормоз

Добавлено: 23 фев 2015, 14:18
Somebody
Teodor писал(а):Нельзя включать нейтраль, если вы стоите на светофоре.

Нет такого в мануале, не вводите в заблуждение.

Юрий1979 писал(а):Почему D-N-D часто не рекомендуют тыкать? что там изнашивается?

Данный вопрос достаточно подробно обсуждался в этой ветке, прочитайте ее целиком. Меня в свое время переубедили (редкий случай, между прочим). )

Re: Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Добавлено: 01 май 2016, 11:16
Черная Молния
Объясняю принцип работы акпп:
Когда вы в пробке чтобы не было запазданий и опасений что кто то перед вами сунет нос , переключайте в спорт режим . Для чего нужен спорт режим в пробке -Для незамедлительного реагирования (ускорения) при нажатии на педаль газа.
На трассе - для того чтобы не терять 1-2 секунды перед обгоном вкл спорт режим. Но когда вы нажали до пола газ, а потом чуть-чуть отпустили , и думаете - почему акпп непереключает дальше ? Вы дали команду активного движения автомобиля , теперь авто идет на повышенных и ждет только нажатия газа в пол - (для переключения на след передачу) или нажмите педаль и задержите в одном положении - машина переключит на одну или две передачи выше. Почему машина не дает особой динамики на повышенных ? - тк у нас турбина твинскролл. Самый высокий кпд разгона на данной турбине не на максимальных оборотов. Машина выстреливает как ракета в среднем диапозоне. НА ТРАССЕ ЧТОБЫ ОБОГНАТЬ- нажмите в обычном режиме педаль газа чуть более половины и машина со 100 до 140 выстрелит довольно бодро, вам вполне хватит времени спокойно обогнать машину. Но не давите тапку в пол , не провоцируйте машину на повышенные обороты, наша турбина этого не приветствует , да и смысла нет - акпп при малейшем отпускании педали газюльки будет держать обороты на одной выбранной передачи .

Re: Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Добавлено: 01 май 2016, 17:48
max-fantom
Черная Молния :facepalm:
У вас по ходу дела не стоит Евро4 и ФДВ. Да и обещанного принципа работы акпп в этом непонятно зачем написанном наборе букв не нашёл...
P.S. У вас точно авто с "автоматом" ?