Страница 3 из 22

Добавлено: 17 апр 2014, 16:41
viktorevstigneev
Daymon_aw писал(а):Стронулся со светофора поддал газа 1 передача нормально а вот вторая застряла, обороты на пределе, я в панике оглядываю экран скорости вижу горит 2 и обороты на пределе, опускаю глаза на коробку, стоит автомат, не спорт обычный режим, не ручной.

Было также, причём газ отпустил а обороты не упали, пока тормоза не коснулся так и висели обороты

Добавлено: 17 апр 2014, 18:45
АндроId
viktorevstigneev
Слушайте, но ведь всё логично. Вы наступили - коробка восприняла "ФАС!" мотор раскрутился и стремится крутить дальше, далее (сброс педали) - команда "ФУ!" - мотор с такой же прытью пытается сдержать то, что уже сделал. Куда должны падать обороты? Переключить на 3-ю, если хозяин сказал: "Я чёй-то погорячился..."?
Логику включайте, господа. И адаптивность коробки построена как раз на ней...Я абсолютно никакого дискомфорта не испытываю....

Добавлено: 18 апр 2014, 09:48
m3gtr
АндроId писал(а):Я абсолютно никакого дискомфорта не испытываю....


Есть дискомфорт, точней затуп коробки: едешь на третей - скорость 30-35, потом притормаживаешь, скорость падает до 20, коробка держит третюю, нажимаешь газ - коробка думает секунду (получается как бы провал) и только потом начинает разгон. А если чуть сильнее нажать, то она думает, потом прыгает на вторую и только потом начинет разгон....

Странно-тупая специфика. За время этого провала, в пробке кто-нить уже успевает свой нос сунуть перед тобой, и плавность хода из-за этого страдает...

Добавлено: 18 апр 2014, 09:54
Daymon_aw
m3gtr
Все описанное вами обычный алгоритм АКПП в пробке!

Ну и странная у вас манера езды. Я в пробке езжу на зимнем режиме в нем коробка не пытается переключится, трогается очень спокойно и так же ползет и останавливается.

Драйв как вы описывали что тоже нормально.

Спорт в пробке только если кто то лезет а я не хочу пускать, тогда трогаешься с первой все движения очень резкие и быстрые, никто ничего не успевает сделать!

Добавлено: 18 апр 2014, 10:20
m3gtr
Daymon_aw
Все верно! в 90% это происходит в пробке. Но 10% попадает на случаи нерегулируемых перекрестков, когда подъезжаешь - у тебя знак уступи дорогу, по главной едет машина, но место для маневра (поворота) есть, нажимаешь на газ - а получаешь.... вот это нереально раздражает. и ещё и извинятся приходится перед людьми, перед которыми получается что влез в последний момент.

И непонятно, почему корейский автомат такого не имеет, а японский так лажает... При всех его прочих достоинствах.

Добавлено: 18 апр 2014, 10:42
Daymon_aw
m3gtr писал(а): Но 10% попадает на случаи нерегулируемых перекрестков, когда подъезжаешь - у тебя знак уступи дорогу, по главной едет машина, но место для маневра (поворота) есть, нажимаешь на газ - а получаешь....


Так на Ютубе 80% аварий с видео регистраторов выкладывают!

Я за свои 19 000 ни разу в такую ситуацию не попадал, если мне надо резко, то я на спорт переключаю,

а при условии что вы до этого 90% стояли в пробке, а АТ у вас адаптивный, он думает что вы все равно в пробке.

Добавлено: 21 апр 2014, 08:13
m3gtr
Daymon_aw писал(а):а при условии что вы до этого 90% стояли в пробке, а АТ у вас адаптивный, он думает что вы все равно в пробке


90% - это имелось ввиду не время стояния в пробках а количество раз, когда этот затуп имел место быть.

Тыкать постоянно кнопочки на коробке тоже не комильфо. Я спорт включаю, когда тороплюсь куда-нить, но не для описанной ситуации. Аналогично и с зимним режимом: он ведь предназначен для случаев, когда много снега на дороге и колеса буксуют при трогании.

Добавлено: 21 апр 2014, 08:40
Daerung
Когда перещелкиваешь передачи, то естьтам с N, R,D, то на улице слышны щелчки перехода передач, у всех так? Раньше не замечал как то. В машине не так слышно, как на улице.

Добавлено: 21 апр 2014, 09:03
m3gtr
Daerung писал(а):Когда перещелкиваешь передачи, то естьтам с N, R,D, то на улице слышны щелчки перехода передач, у всех так? Раньше не замечал как то. В машине не так слышно, как на улице.


Это нормальное явление :)

Добавлено: 22 июл 2014, 11:27
max-fantom
"Залипают" передачи. У меня 2 и 3 периодически. Причем у меня 2 только на разгоне, а 3 только при торможении. У Daymon'а 2-ая залипает тоже, да и у других форумчан.
Идете на разгон, а АКПП со 2 на повышенную переходить не хочет. Держит ее, пока не дойдет до отсечки. Хоть дальше разгоняетесь, хоть прекратите разгон - пока до отсечки не дойдет, не переключит ее никуда ... Либо в ручном режиме. Так же после ТО (замена масла) почему-то стала 3 залипать периодически. При торможении АКПП скидывает раньше времени передачи на 3-ю и так ее и держит .... Обороты висят 4-5 тыс (притормозил совсем немного), а коробка ни туда ни сюда. Мотор ревет - коробке пофиг - держит 3-ю до самой остановки, либо пока не втоплю газа и хорошенько не разгонюсь - тогда она уходит повышенную. Daymon'у "сбрасывали" адаптивность мозгов коробки, но проблема опять возвращалась. Я пока ничего с этим не делал. Проблема всплывает не каждый раз, а периодически. Если заглушить авто и снова завести - вроде нормально. Но потом опять данная проблема возвращается.

Добавлено: 22 июл 2014, 11:46
Somebody
max-fantom, я лично считаю все описанное не проблемой, а нормальной работой, такова особенность программы - и коробка ей следует.
У меня тоже все это есть. Но все-таки она сбрасывает/повышает передачу либо по прошествии некоторого времени, либо подчинясь команде водителя (игрой с педалью газа). Я лично уже привык и адаптировался к этой адаптивной коробке. ))
Кому-то такой алгоритм нравится, кому-то - нет, но неисправностью это не является, скорее уж - особенности реализации адаптивного режима. На всех не угодишь, а адаптивный режим - тоже не совершенен и не может (по крайней мере пока) точно знать, чего хочет водитель в данный конкретный момент времени, надо ей немножко подсказывать (той же педалью газа).

Добавлено: 22 июл 2014, 14:25
6AV9
Somebody
Какая же это адаптивная работа??? Третью держит либо до отсечки, либо до торможения в ноль. Это как аварийный режим коробки, вышла на третью и не еб...т! Прикольно получается. Залипла она, допустим, на 3-ей. Пока обороты в зоне момента, ехать можно. Далее тормозишь почти в ноль, коробка остается на третьей, и вот тут необходимо ускориться этак с 1200-1500, а то и ниже по оборотам - тут даже турба содрогнуться может. Объясняй потом собрату по дтп, какая умная АКП на тачке. Это не нормальная работа АКП, вернее ее "адаптивных" мозгов.

Добавлено: 22 июл 2014, 15:38
Somebody
6AV9. Я, конечно, извиняюсь, но у Вас механика. Как Вы можете рассуждать о конкретной проблеме/особенности, если не знаете ее на практике? Только по словам?
И если что - максимальный крутящий момент у двигателя с турбиной - с 1400 оборотов, так что не "содрогнется", для нее это нормальный рабочий режим.
И при торможении в ноль она на третьей не останется, скидывает, все нормально. Еще раз - рассуждать можно, только обладая такой машиной и при ее ежедневной эксплуатации, т.е. при наличии реальной практтики, которая у меня - есть, а у Вас - ее нет.

Добавлено: 22 июл 2014, 15:40
skr
Нагнали страху. Второй год пошёл, как катаюсь не айсине. Ничего, никогда и нигде не залипает. Программа управления очень толковая. Имея немалый опыт езды на ручке, я не сумел бы лучше и быстрее подбирать передачи в зависимости от режима езды. Может шумахерам надо чего-то бОльшего. Но я не шумахер, езжу и наслаждаюсь, коробас отличный!

Добавлено: 22 июл 2014, 15:59
6AV9
Somebody
Дружище.))) Я езжу на ручке, потому что не люблю автоматы. А знаете почему не люблю?))) Потому что поездил на них сполна и от своей точки зрения не откажусь только лишь потому, что знаю, как должен работать автомат. Банальный пример в параллельном сравнении с работой Вашего автомата - БМВ копейка (предвижу возгласы - это же БМВ!!!!!! плевать на марку, важны настройки мозгов, любой рукожопый из нормальной задумки способен создать проблему). Как работает на ней адаптивный режим - начинаешь вваливать, дольше держит передачу, стоит несколько десятков секунд проехать спокойно, обязательно перекинет передачу повыше. Спорт режим - логика железная, как наковальня, - держать движек в зоне момента. Как только пошли вниз обороты, сразу передача ниже, и поехали!))) А что тут - допустим, держит 3-ю, типа ради драйва, тогда с какого не переходит ниже, когда обороты идут в зону холостых или около того??? Ну хорошо, давайте скажем - ради экономии, тогда что же она, умница, до усеру на ней виснет, пока под сраку не дашь до отсечки?)) Получается, по-вашему, нормальный такой адаптивный режим?) В качестве замечания - эта коробка ставилась и ставится на многие марки. Согласен - штука не плохая, и проблем подобных этой, как на Ваших самолетах, практически на других марках нет... Почему??? Потому что мозги коробки настраивают под конкретную машину, под конкретную линейку движков и т.д. и т.п.
P/S: Момент с 1400 об. это, конечно, хорошо.))) Но вот каким передаточным числом он доступен для колес - это уж совсем другой момент.))