Страница 5 из 22

Добавлено: 23 июл 2014, 13:59
max-fantom
Alixx583 писал(а):max-fantom
Сдается мне, что АКПП попадает в "нейтральную зону".
Это когда по скорости не может включить пониженную, а по оборотам - повышенную.
И поэтому создается впечатление зависания.
Кста, в этот момент есть реакция на педаль газа?


Нет, тут ни о какой нейтральной зоне речи не идет.
В рамках залипшей передачи реакция на газ есть - могу тормозить до полной установки у разгоняться до отсечки ... Хотя отсечка весьма условное название - т.к. двигатель. Правда разгон после 5500 об/мин сильно замедляется, что иногда создавало мне опасные ситуации :
Выезжаю на МКАД, есть небольшое окно, в которое по идее вписываюсь. Позади в крайнем правом едет фура. Я с места газ в пол, 1ая .. 2ая ...... а на 3-ю уже не перходит. Обороты и рев в салоне мгновенно возрастают ... а далее, после 5500 об/мин резко замедляется разгон, и в зеркало заднего вида я вижу быстро приближающуюся фуру ... обороты 5700 ... 5800 ... 5900 ... 6000, авто еле-еле разгоняется, тахометр загорается красным ... и лишь перевалив за 6500 об/мин (а может и ближе к 7000 об/мин), переключение на 3ю, и машина опять рвет вперед, и далее в районе 4500 пошла 4-я, 5-я, в общем, все возвращается в норму ... Но то что тахометр достаточно долго горит красным - это факт ...

Если во время такого залипания отпустить педаль газа где-то в районе 5000-5500 об/мин, то даже через минуту авто не меняет передачу. Так и едет с ревом. Либо выкрутить двигатель до максимума, либо в ручную ...


В общем, о причине гадать можно бесконечно. Надо ехать на диагностику и выносить мозг ОД - пусть ловят ошибку. Специально смоделировать ситуацию редко получается. Возникает неожиданно.

Добавлено: 23 июл 2014, 14:31
Somebody
max-fantom писал(а):Я с места газ в пол

В режим кик-дауна (кнопка прожимается) или нет?

Добавлено: 23 июл 2014, 14:39
max-fantom
Somebody писал(а):
max-fantom писал(а):Я с места газ в пол

В режим кик-дауна (кнопка прожимается) или нет?
Нет. Где-то наполовину утапливаю педаль. Обычно больше и не надо. Она и так рвет с места пробуксовкой и включением ЕСП ... До конца с прожимом кнопки практически никогда не газовал. Просто резкое нажатие до середины.

Добавлено: 23 июл 2014, 15:02
Alixx583
max-fantom
Чет как-то не вяжется
max-fantom писал(а):и лишь перевалив за 6500 об/мин (а может и ближе к 7000 об/мин)

и
max-fantom писал(а):Нет. Где-то наполовину утапливаю педаль. Обычно больше и не надо.

Добавлено: 23 июл 2014, 15:15
max-fantom
Что не вяжется ?
У меня машина уже с нажатием педали наполовину стартует с места с пробуксовкой. Если с места кик-даун сделать, она "танцевать" начинает и всеми силами пытается сама себя поймать ... Поэтому с места кик-даун и не делаю. Это просто бессмысленно - т.к. автоматика сразу начинает душить двигатель и тяга падает (я в свое время уже писал об этом здесь на форуме). Да и залипание не зависит от силы нажатия педали. Уже много раз было, и я все варианты игры с педалью перепробовал - как только не нажимал. Конечно, когда я вижу, что сзади фура несется, я стараюсь продавить педаль сильнее, иначе она до отсечки минуту добираться будет, но с места я так не трогаюсь. Сейчас привык, и просто когда понимаю, что "залипло", быстро перехожу в ручной режим.

P.S. Еще кстати, как перешел на летнюю резину, ни разу не сработала ABS. Были экстренные торможения, врубалась аварийка и тормозил по асфальту с визгом от заблокированных колес. Но ABS при этом не включалась ... не знаю - так и должно быть, или у меня вообще в авто все мозги с ума посходили ...

Добавлено: 23 июл 2014, 15:24
Alixx583
max-fantom
А что с окружающей темпой ?
У АЛ4 есть проблема при перегреве масла (100гр и выше) в АКПП.
Приблизительно так же ведёт себя + на ручное переключение не реагирует.

Добавлено: 23 июл 2014, 15:28
Somebody
max-fantom писал(а):Нет. Где-то наполовину утапливаю педаль.

Тогда не надо писать "тапка в пол", раз это на самом деле не так.

Добавлено: 23 июл 2014, 17:06
skr
:!:
max-fantom писал(а):Еще кстати, как перешел на летнюю резину, ни разу не сработала ABS

Совсем не кстати! Здесь другая тема. АБС обсуждаем здесь.
max-fantom писал(а):или у меня вообще в авто все мозги с ума посходили ...

Если так, то это уже не алгоритм работы АКПП6. Может стоит продолжить в теме Поломки и неисправности. Общая тема?

Добавлено: 19 авг 2014, 12:30
max-fantom
В плотных московских потоках напрягает алгоритм работы АКПП. Слишком уж ювелирно надо работать педалью, чтобы авто разгонялось в пределах текущей передачи, не сбрасывая на пониженную ... да и то не всегда получается. А рывки с переключением на пониженную напрягают как меня, так и пассажиров. Последнее время очень понравилось ездить в ручном режиме. Отсюда вопрос:
Предполагает ли наша АКПП возможность постоянной ежеднгевной езды в ручном режиме? Рассчитана ли она на это ? Рычаг электронный, не сдохнет ли он преждевременно из-за частых переключений?

Добавлено: 19 авг 2014, 13:00
khanraider
max-fantom писал(а):В плотных московских потоках напрягает алгоритм работы АКПП. Слишком уж ювелирно надо работать педалью, чтобы авто разгонялось в пределах текущей передачи, не сбрасывая на пониженную ... да и то не всегда получается. А рывки с переключением на пониженную напрягают как меня так и пассажиров. Последнее время очень понравилось ездить в ручном режиме. Отсюда вопрос:
Предполагает ли наша АКПП возможность постоянной ежеднгевной езды в ручном режиме ? Рассчитана ли она на это ? Рычаг электронный, не сдохнет ли он преждевременно из-за частых переключений ?


А зимний режим не пробовали? Я на нем во всех пробах и медленно идущем потоке катаюсь. Единственное, что напрягает, - это медленный старт с 3-ей передачи, да и газу надо чуток поддать. Переключение на пониженную только когда с горки катишься - тогда появляется бесючий рывок.

Добавлено: 19 авг 2014, 13:33
skr
khanraider писал(а):появляется бесючий рывок.

Бесючий, это Вы сильно преувеличиваете. Слабый точкок при переключении на пониженную немного чувствуешь, в отличие от переключения вверх, которое совсем не ощущается.
У меня есть с чем сравнить, два года проездил на вариаторе, где вообще передач нет. Поверьте, наша коробка немногим менее плавная и комфортная.

Добавлено: 19 авг 2014, 13:36
Somebody
skr, на крутом спуске переключается вниз действительно резко, не так, как по ровной дороге. Наверное у вас в городе просто нет таких спусков, чтобы понять, что имеется в виду. У нас полно (город разделен на две части, нижняя и верхняя, с перепадом в сотню метров).
Но тут, наверное надо, сделать ремарку. Скорее всего это не настоящее переключение сверху вниз так резко идет. Этот вопрос уже обсуждался, когда идем вниз под горку, то включается пониженная. Но если отпускать тормоз, то может идти накатом без блокировки (на передаче), а потом может резко включиться блокировка (для торможения двигателем), да еще и на передачу вниз щелкнуть, вот тут вот и бывает такое ощущение резковатое.

Добавлено: 19 авг 2014, 14:01
skr
Somebody
Дело, конечно, не в перепаде высоты, а скорее в крутизне спуска. У нас город тоже не плоский, есть затяжные спуски и подъёмы. Возможно ещё зависит от манеры езды на спуске. Я слегка подтормаживаю, чтобы сильно не улететь за 60. Переключение вниз ощущаю, но чтоб резких толчков - нет.

Добавлено: 19 авг 2014, 14:13
max-fantom
Зимний режим имеет свои недостатки. К тому же мне, как стороннику МКПП, понравилось ездить в ручном режиме ... Так что вернемся к вопросу долгоживучести коробки при ежедневной езде в данном режиме ... Есть у кого-нибудь какие-нибудь обоснованные мысли, мнения или факты на этот счет ?

Добавлено: 19 авг 2014, 14:32
Somebody
skr писал(а):Дело, конечно, не в перепаде высоты, а скорее в крутизне спуска.

Конечно, перепадом высоты я пытался показать крутизну спусков, что это не легкая горочка, а именно крутые спуски. )
Толчки ощущаются на низких скоростях (спускаемся вниз в пробочном режиме), 1-2-3 передачи на малых оборотах, именно когда без блокировки -> блокировка.