Страница 6 из 22

Добавлено: 22 авг 2014, 07:00
Kirafon
Сегодня решил попробовать ручной режим коробки. Непонятно только почему передачи вверх не переключаются, рычаг упирается и дальше не идет, а вниз все нормально работает.

Добавлено: 22 авг 2014, 07:48
Alixx583
Kirafon
У кого то был подобный проблем,не смог найти ссыль.
Так вот там была проблема с установкой толи сигналки толи мех.блокировки АКПП.
То есть причина в ограничение пространства для хода рычага АКПП при ручном режиме.
ОД все устранили.

Добавлено: 22 авг 2014, 08:12
Daymon_aw
Там од какой то кабель неправильно положили и рычаг упирался в него, ОД все перекладывал с разбором короба.

Вам на кануне к прикуривателю ничего не подключали?

Добавлено: 22 авг 2014, 09:04
Kirafon
Блин, если дело в мех. блокираторе, то ОД тут мне не помошник, надо ехать на эту тему к человеку, который мне все ставил. Если дело в кабеле, то к ОД. Единственное, как бы узнать на 100% в чем проблема... Хотя может сам все сделаю, руки и голова то есть.

Добавлено: 22 авг 2014, 09:17
Daymon_aw
Самое простое тупо снять короб и глазами посмотреть при условии что руки правильно растут! Причину по чему не идет! Дальше если будет не ясно то в ОД!

Добавлено: 22 авг 2014, 09:26
Kirafon
Daymon_aw писал(а):Самое простое тупо снять короб и глазами посмотреть при условии что руки правильно растут! Причину по чему не идет! Дальше если будет не ясно то в ОД!

Именно так и буду делать.

Добавлено: 26 авг 2014, 10:06
Daymon_aw
Опять вернулась мое проблема второй передачи, несколько раз пулял с места в обычном режиме и спорте. И каждый раз обороты в красной зоне, и передача не переключатся на 3, переродится в ручном режиме ставить на 3 или 4

Добавлено: 26 авг 2014, 10:12
Somebody
Daymon_aw, дурацкая мысль возникла. А ограничитель (лимитер) случайно не стоит? Пусть даже на паузе, может в него упирается. Думаю что как айтишник Вы понимаете, о чем я. Глюки (программные недоработки) всякие бывают.
Если стоит - по скорости не похоже что как раз где-то там упирается?

Добавлено: 26 авг 2014, 10:28
Daymon_aw
Нет, не включен, причем к скорости не имеет отношение, так как она бывает разная у меня на второй, раньше на МКАДе клинило пару раз под 100 на второй, думал ее разорвет.

Теперь просто с места педаль в пол рез нажатием вижу что обороты орут сразу ручную врубаю.

Добавлено: 26 авг 2014, 10:44
Somebody
Daymon_aw писал(а):причем к скорости не имеет отношение

Ну в Эксклюзиве же программируемый круиз (и лимитер, как я понимаю), можно несколько значений в память занести, это у меня одно-единственное.. мало ли..

Добавлено: 26 авг 2014, 10:59
Daymon_aw
Все равно не понимаю связь с не преклонением оборотов!???


Лимит ограничивает скорость а не передачи! А я как раз говорю что скорость набирает только в путь но обороты на максимуме и выше второе не переключает.
У меня лимит на 77 стоит обычно когда включен.

Добавлено: 26 авг 2014, 11:33
Somebody
Daymon_aw писал(а):Все равно не понимаю связь с не преклонением оборотов!???
Лимит ограничивает скорость а не передачи!

Поясню, почему спросил.. Дело в том что у меня ВСЕГДА в городском режиме движения стоит лимит (82), чтобы штрафов не было. И вот когда активно разгоняюсь, она на 3 упирается в эту скорость и висит на третьей передаче несколько секунд, потом одумывается и постепенно повышает передачи, понимая что уже все, дальнейший разгон не идет. Эта фигня у меня воспроизводится стабильно.

Вот только логика точно неизвестна. То ли она начинает повышать передачи именно по датчику скорости либо по проценту открытия дроссельной заслонки, что установилась постоянная и дальше разгон не требуется либо что заслонка прикрылась. Либо (вдруг) стоит алгоритм, завязанный на показания лимитера. Либо все в комбинации. А если действительно лимитер вдруг замешан в алгоритме - то не исключены и глюки, с ним связанные, в том числе даже если он выключен, но показание есть в памяти - то он в это показание упирается и мозг/алгоритм слегка переклинивает (т.е. вдруг в алгоритме забыли предусмотреть проверку на режим паузы, а показания все равно читаются).

Но я с самого начала сказал - это так, в порядке бреда. Французы - они такие французы.. мало ли. )

Добавлено: 26 авг 2014, 11:39
elektron
Да тоже такое бывает.педаль в пол,мотор орет,обороты бешеные-а передача вторая.

А с лимитом заметил такую вещь: стоит 75,но это не мешает машине набирать скорость выше,особенно с горки,при этом только цифры на спидометре мигают,типа превысил и всё.

Добавлено: 26 авг 2014, 11:54
Дмитрий Нск
Daymon_aw писал(а):Опять вернулась мое проблема второй передачи, несколько раз пулял с места в обычном режиме и спорте. И каждый раз обороты в красной зоне, и передача не переключатся на 3, переродится в ручном режиме ставить на 3 или 4


та же хрень... тока она одумывается сама, я ручку не дергаю

зыыы...лимит выключен.. стоял на 90..

Добавлено: 26 авг 2014, 12:30
Somebody
elektron писал(а):А с лимитом заметил такую вещь: стоит 75,но это не мешает машине набирать скорость выше,особенно с горки,при этом только цифры на спидометре мигают,типа превысил и всё.

Об этом сказано в инструкции, это норма.