Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-АТ6

Автоматическая коробка передач AT6 (с двигателем EP6C DT MD)
Аватара пользователя
Konstantin508
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
Поблагодарили: 5 раз

#91

Сообщение Konstantin508 » 26 авг 2014, 15:16

Daymon_aw, твое?
ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА : Переключение со второй на третью или с третьей на четвертую передачи происходит только при повышенной частоте вала двигателя
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: Audi A3 S-line
Пробег: 2000
Прошлый авто: C4L
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 51 раз

#92

Сообщение Teodor » 03 окт 2014, 21:19

Меня иногда подбешивает, когда едешь, к примеру на 74 км/ч, ставишь круиз на 80, нажимаешь кнопку, и авто вместо того, что бы чуток газу подбавить, начинает суетить, перескакивать на 5 или даже на 4 передачу пыхтеть, сопеть и кидаться вперед
opr 13644

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#93

Сообщение Daerung » 04 окт 2014, 03:50

Teodor
Есть такое, но это круиз контроль уже так работает.

Аватара пользователя
dmof
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:27
Откуда: Срепухов
Авто: C4 Sedan, Optimum, Белый Перламутр, 150л.с. АКПП
Прошлый авто: Volvo S60
Поблагодарили: 1 раз

#94

Сообщение dmof » 13 ноя 2014, 03:21

Вчера тоже поймал залипание акпп на второй передаче в городе. После поворота 90 градусов, потребовалось обогнать плетущегося товарища, тапку нажал посильней, обороты подскочили до 5-6 тысяч но машинка передумала переключатся на третью. В общем так и обогнал его рыча на второй, после этого отпустил нажал несколько раз на педаль газа автомат подумал подумал и переключил на высшую передачу. Вообще фигня не здоровая.Надо на ситроен насесть, пусть алгоритм работы акпп переписывают.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#95

Сообщение max-fantom » 13 ноя 2014, 07:36

dmof писал(а):пусть алгоритм работы акпп переписывают
Удачи ! )))
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
STELS
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 17:55
Откуда: Красноярск
Авто: Citroen C4 Sedan 150 АT6 EXCLUSIVE+ Blanc Banquise +Prestige + ксенон + сига
Прошлый авто: тойота РАУМ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

#96

Сообщение STELS » 13 ноя 2014, 07:47

dmof
1 раз за весь срок пользования было такое на первых тысячах. больше не повторялось.
Соблюдайте ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!!! Ведь мы не ангелы...

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#97

Сообщение Daymon_aw » 13 ноя 2014, 09:09

dmof писал(а):Надо на ситроен насесть, пусть алгоритм работы акпп переписывают.

Ура вот наконец на 7 странице человек предложил реальное решение проблемы :D :D :D

Только вот доказать в ОД или повторить пока еще никому не удалось!

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
Пробег: 88000
Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

#98

Сообщение xrip » 13 ноя 2014, 11:22

dmof писал(а):Вчера тоже поймал залипание акпп на второй передаче в городе. После поворота 90 градусов, потребовалось обогнать плетущегося товарища, тапку нажал посильней, обороты подскочили до 5-6 тысяч но машинка передумала переключатся на третью. В общем так и обогнал его рыча на второй, после этого отпустил нажал несколько раз на педаль газа автомат подумал подумал и переключил на высшую передачу. Вообще фигня не здоровая.Надо на ситроен насесть, пусть алгоритм работы акпп переписывают.

Все верно ваша машинка сделала - при переключении на повышеную в момент интенсивного разнгона у вас бы был провал динамики разгона, а так - хоть и в красной зоне но вы разгонялись эффективно!

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#99

Сообщение Somebody » 13 ноя 2014, 11:29

xrip, в красной зоне у нас уже не эффективный разгон. После 4500 об. общая мощность уже начинает падать. У нас движок задушенный прошивкой, это у Вас он там живет, у нас уже нет. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
elektron
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 18:30
Откуда: Казань
Авто: С4 седан ,эксклюзив, 150л.с,6АТ,белый перламутр
Пробег: 42300+
Прошлый авто: ВАЗ 21093, toyota corolla хэч
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 23 раза

#100

Сообщение elektron » 13 ноя 2014, 11:30

Teodor писал(а):Меня иногда подбешивает, когда едешь, к примеру на 74 км/ч, ставишь круиз на 80, нажимаешь кнопку, и авто вместо того, что бы чуток газу подбавить, начинает суетить, перескакивать на 5 или даже на 4 передачу пыхтеть, сопеть и кидаться вперед


ну так вот её сделали.резко набрать до установленной скорости,аж в сиденье вдавливает,а потом успокоиться :x
ибо нефиг......


Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
Пробег: 88000
Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

#101

Сообщение xrip » 13 ноя 2014, 11:55

Somebody писал(а):xrip, в красной зоне у нас уже не эффективный разгон. После 4500 об. общая мощность уже начинает падать. У нас движок задушенный прошивкой, это у Вас он там живет, у нас уже нет. )

Тут дело не в задушенности движка и падении полки момента после 4500 об, так на любом авто будет - в момент переключения, ну кроме двух дисковых роботов, будет потеря динамики разгона

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#102

Сообщение Daymon_aw » 13 ноя 2014, 12:00

xrip
и
elektron

Прочитайте первые три страницы, а потом давайте ответы!!!


Вы говорите не о том!
У данной модели АКПП на всех моторах куда ее ставят на С4-С5 один и тот же глюк.

При разгоне с места, вторая передача не переключается автоматически, то есть Обороты в красной зоне, стрелка лежит, двигатель орет и ничего не происходит, на МКАД очень легко такого добиться в Спорт режиме.

Найдено решение, их 2

или рычаг в ручную на одну вверх а потом на авто
или нажать на газ отпустить и опять нажать.

Прочитайте первую страницу!!!

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#103

Сообщение Somebody » 13 ноя 2014, 12:06

xrip, даже если мы зависаем в этой красной зоне надолго? Там следующая нужна, нам скорость больше надо, а мы висим.
Сам раньше с таким не сталкивался, а недавно стал подмечать. Редко, но бывает. На 2-й, и иногда на 3-й. Без режима Спорт.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
Пробег: 88000
Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

#104

Сообщение xrip » 13 ноя 2014, 12:34

Daymon_aw, Somebody,
видимо мы действительно о разном говорим, я еще ни разу за 10т.км. не столкулся с тем чтоб передача залипла вообще, обычно помогает либо - сброс скорости до нуля, либо наоборот реский сброс газа и потом такое же резкое нажатие - но не до кнопки кикдауна.
Все, флуд стремящийся в оффтоп сворачиваю.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#105

Сообщение Daymon_aw » 13 ноя 2014, 12:40

Somebody
даже если мы зависаем в этой красной зоне надолго?

Я в первые разы когда это случалось ехал минут по пять в Адреналиновом раше не мог понять почему двигло орет и не едет.

Диалог с xrip продолжу в личке