Страница 5 из 7

Добавлено: 25 сен 2014, 21:47
Somebody
Alixx583, по опыту предыдущей машине - есть чему, если пыльник сполз.

Добавлено: 26 сен 2014, 06:06
Alixx583
Somebody
А с чего вы решили что на ситро при сползании пыльника он будет скрипеть,а не стучать при проезде кочек?
Или вы решили что "касяки" Рио могут передаться Ситроену?

Добавлено: 26 сен 2014, 08:07
Somebody
Alixx583, я не знаю, будет он стучать или скрипеть, я даже не знаю из чего он сделан, из мягкой резины или из пластмассы. Еще раз, я не решил. Я предположил. ОК?
Будем критиковать все то, что я говорю, или можем предложить свои варианты? Это было бы полезнее для вопрошающего. )

Добавлено: 26 сен 2014, 08:32
Alixx583
Somebody писал(а): я не знаю, будет он стучать или скрипеть


Так вам сразу и было написано не выдумывайте

Добавлено: 26 сен 2014, 09:12
Somebody
Alixx583 писал(а):Так вам сразу и было написано не выдумывайте

Так Вам сразу и было написано - не возводите на меня напраслину, и почитайте словари, где будет написано, что "выдумывать" и "предполагать" - это разные вещи. Выдумывать - это выдавать несуществующее за точно имеющееся. Я нигде не утверждал, что это точно оно.
Если по существу вопрошающему помочь нечем - предлагаю прекратить ниочемную дискуссию.

Добавлено: 26 сен 2014, 11:00
Alixx583
Somebody писал(а):Если по существу вопрошающему помочь нечем

Это по вашему вопросы
Гражданин писал(а):сегодня заскрипело в задней части
В общем машина отстой,

А ваще в теме есть от чего и почему
Могу так же добавить
Потертости от уплотнителей есть у всех,зависит от пробега и цвета авто
на темном больше видно эту потертость.
Это связано со сложной конфигурацией уплотнителей,в местах "сочленения" идет потертость.
Но на скрипы мало кто жалуется
Daerung писал(а):Нет, это не двери и не уплотнители, как они скрипят, я знаю.

А вот насчОт салоблоков
также могу выдумать или предположить
салоблок имеет пустоты
[ ссылка на изображение ]

При нагрузке под своим весом авто смещает центральную ось салоблока
ближе к внешней оболочке
подминает резину или пустоту в блоке.
при разгрузке,наезд на препятствие,происходит работа салоблока разжался-сжался (так устроена задняя балка)
Так вот из-за разных углов расположения этой пустоты по отношению к оси работы салоблока могут возникать
всевозможные проблемки типа
скрипа при попадании дождевой воды
в плоть до разных шумов при проезде стыков на асфальте(удары в балке)
По этому и жалобы на скрипы от подвески не у большинства владельцев Ситро,в отличии от потертостей(ОД клеят защитную пленки не спроста)
Что касается "падения" пыльника с отбойником,то это происходит на более старых(больший пробег) авто от ПСА.
Когда падает он просто тупо стучит,ни с чем не спутаешь один раз услышав,на ухабах.
Закрепить его можно вот так

[ ссылка на изображение ]

такие зажимы-скрепки можно найти в автомагазинах по рублю за кучку
Вот как то так.

Добавлено: 26 сен 2014, 11:15
Somebody
Alixx583 писал(а):как они скрипят, я знаю.

Заметьте - он знает как они скрипят. Значит скрипят все-таки, правда? )

Про остальное - вот теперь респект. )

Добавлено: 26 сен 2014, 11:41
Alixx583
Somebody писал(а):Значит скрипят все-таки, правда? )

Да,скрипят на 2 по 10-ной шкале,а подвеска на 8 из 10.
Так понятней?
Somebody писал(а):вот теперь респект.

За что? За выдумки и предположения? :)

Добавлено: 26 сен 2014, 12:08
Somebody
Alixx583 писал(а):Да,скрипят на 2 по 10-ной шкале,а подвеска на 8 из 10.
Так понятней?

Понятней, что они скрипят тише. Но если (предположим) с подвеской все ОК, а с уплотнителями нет, то тогда мы услышим их, логично? Учитывая что точно неизвестно, что именно скрипит, проверить нужно и то и другое, а проще - посмотреть сначала уплотнители, учитывая что это займет 10 секунд. Ну нет так нет, идем дальше, времени на это много не ушло. Заодно и на потертости проверили. )
Alixx583 писал(а):За что? За выдумки и предположения?

Да, за дельные/интересные предположения и анализ. )

Добавлено: 31 янв 2015, 22:48
Дима Б
Я чуть психом не стал от этого скрипа. Стою. Дверь открыта. Не сильно держу ногу на педаль тормоза. Подошел приятель и стал сбоку раскачивать машину (пошутил так). Появился тот самый скрип. Отпускаю тормоз,- не скрипит. Нажимаю на педаль,- скрипит.
Мой личный рецепт от скрипов и всяких проблем, это мойка. Я заставляю мойщиков вымывать всё. Стойки, сайленты, втулки. Дно у меня как у новой машины. Все болты и гайки как новые. Рекомендую тщательно проходить кархером по местам автонатяжки ручника а потом пару пшиков силиконом.

Добавлено: 01 фев 2015, 09:47
Figaro
Я фигею от таких вот постов , вы нажали на тормоз , задние колодки зажаты , начиная раскачивая машину вы нагружаете колодки , для непонятливых - возникает трение между колодкой и диском , отсюда и поскрипывание и это нормально .Заведи мотор и нажми на тормоз посильнее и срип пропадёт !

Шоркает колесо

Добавлено: 09 июн 2015, 10:23
SHKoder
Услышал какое-то шоркание в правом переднем колесе на малой скорости.
Такое ощущение, что колодка.
При повороте руля вправо появляется, при повороте влево исчезает. Шоркает не по всей окружности, а только одним сектором...

Добавлено: 09 июн 2015, 11:12
xrip
При торможении небось на прогретых колодках?

Добавлено: 09 июн 2015, 12:31
SHKoder
Нет, со стоянки тоже

Добавлено: 09 июн 2015, 14:20
Nicolas
Может почистить суппорт, одна из направляющих могла "привариться" и мешает колодке нормально отходить от диска.