Страница 5 из 7

Re: Анализ подвески С4 седан

Добавлено: 18 авг 2015, 01:32
GMT
107 050 пробег.... гарантия давно кончилась.... и начались проблемы(((
постоянно на чек энжин катаюсь..... катализатор сдох, мать его....

Re: Анализ подвески С4 седан

Добавлено: 18 авг 2015, 10:20
max-fantom
GMT писал(а):Источник цитаты катализатор сдох, мать его....

Авто как бы само намекает, что эту гадость давно пора выбить и дать двигателю дышать свободнее :)

Re: Анализ подвески С4 седан

Добавлено: 18 авг 2015, 11:46
GMT
Вот и собираюсь керамику туда вварить...но это в другой ветке обсуждения...

Re: Анализ подвески С4 седан

Добавлено: 19 авг 2015, 18:54
GMT
Гуру, что скажите то, билштайн если поставить, клиренс останется? Кто-нибудь уже ставил?
А то "горит" уже....

Re: Анализ подвески С4 седан

Добавлено: 20 авг 2015, 09:27
asxqws
Смело ставь, клиренс такой же останется. Не пожалеешь. Тока пыльники и отбойники не забудь поменять.

Re: Анализ подвески С4 седан

Добавлено: 21 авг 2015, 09:35
GMT
ок, спасибо!
у пыльника номер 3287 A9, а у отбойника какой?

Re: Анализ подвески С4 седан

Добавлено: 21 авг 2015, 10:23
GMT
Блин, не в одном магазине нет в наличии....
А ещё заменители есть каябы, монро?

Re: Анализ подвески С4 седан

Добавлено: 21 авг 2015, 10:25
Somebody
GMT, если Вы и дальше продолжите спрашивать в непрофильной теме и не будете пользоваться поиском - то хорошим-то это не кончится. И ответов не получите, и карточку заработаете.
Заходите на главную страницу, и пользуйтесь Поиском. Находите нужную тему по амортизаторам, читаете, потом спрашиваете.

Re: Анализ подвески С4 седан

Добавлено: 21 авг 2015, 12:57
Сергей Вячеславович
Вот...
#374
Сообщение asxqws » 16 апр 2014, 19:04

ИТАК ГОСПОДА!!! Напомню, что пробег на моем седане 1600км. Стук был спереди справа с 1 км. Сегодня были поставлены 4 амортизатора Bilstein B4 от хэтча, которые нигде не бьются по заменам.
Итог - вы не поверите, СТУК УШЕЛ! машина едет также комфортно, пропала излишняя валкость и мелкие неровности чувствуется острее. Протестил уже по разным покрытям - все ок. Разница в плане стуков и отработки неровностей очень ощутима, появилась упругость в подвеске и пропали клевки носом при торможении и разгоне. В целом стало все лучше, но с сохранением комфортной езды. Вообще перед заменой я сравнивал оригинальные передние аморты седана и хэтча. Они абсолютно одинаковые. Но учитывая, что у седана клиренс выше чуть ли не на 5см, что достигается другим размером резины 215/55 против 205/55 и дополнительным ВИТКОМ на пружинах, шток должен был быть в любом случаи длиннее чем на хэтче. У бильштайнов он длиннее примерно на 7-10мм.
P.S. Хотел также поменять опоры подшипников от DS5. Но они приходят только в конце апреля, решил не ждать. Правый передний оригинальный аморт после снятия был проверен, сжимался и разжимался как новый, но его можно вжимать одной рукой не напрягаясь)) Также стенд диагностики MAHA неисправность не показывал. НО ДЕЛО ИМЕННО В АММОРТАХ!!!Плохо закрепленные бачки и прочая лабуда - никогда такие звуки не воспроизведут.

Re: Анализ подвески С4 седан

Добавлено: 08 фев 2016, 17:41
Кирилл из Омска
GMT писал(а):Блин, не в одном магазине нет в наличии....
А ещё заменители есть каябы, монро?


Вроде как есть заменитель от сакса по виду очень похож на наш родной амортизатор, чашка опоры пружины такая же и крепление стабилизатора на своем месте, по описанию - подходит на С4 хетч, и на DS4. левый 315 851 правый 315 852
Анализ подвески С4 седан - Безымянный3.JPG
Анализ подвески С4 седан - Безымянный3.JPG (89.87 КБ) 7151 просмотр

Информация не проверена, просто нашел эти амортизаторы в каталоге производителя - если у кого есть доступ к данному товару чтобы пощупать\сравнить, или если кто будет ставить отпишитесь.

Re: Анализ подвески С4 седан

Добавлено: 08 фев 2016, 17:48
max-fantom
Кирилл из Омска оно конечно все между собой УСЛОВНО взаимозаменяемое и УСЛОВНО походит (Пежо 307, 308, 408; Ситр С4, С4L и DS4). Но все же пружины и амортизаторы на всех этих авто разные и имеют разные характеристики. Длина штока и проектная жесткость у амортизаторов будет разная. Это не официальный заменитель для нашего авто. DS4 наиболее близок к С4L по клиренсу. У С4 хэтч европодвеска 140мм, для России 160мм. DS4 единый вариант с клиренсом около 185мм, но там и размерность резины чуть больше. В среднем 170-175мм на наших покрышках и будет.
P.S. То что подходит на DS4 официально не ставится на С4 хэтч и н7е должно биться как заменитель.

Re: Анализ подвески С4 седан

Добавлено: 08 фев 2016, 17:54
Кирилл из Омска
max-fantom писал(а): УСЛОВНО взаимозаменяемое и УСЛОВНО походит


Ну так и я о том же-ж. Официальных замен от производителей запчастей нашим амортизаторам пока нет.

Re: Стуки в области передней и задней подвесок

Добавлено: 24 фев 2016, 18:22
Влад
Уважаемые,подскажите к какому мнению пришли насчёт амортизаторов. Сейчас пробег 75000,хочу поменять задние амортизаторы,вот выбираю между каябой и билштейн,может другие рассмотреть,но хотелось бы помягче чтоб была подвеска. Ну и я так понял сайлентблоки заодно лучше поменять. Может что ещё подскажите чего купить следует сразу!!! Извините что тему не перечитал всю,уж очень много!!!

Re: Анализ подвески С4 седан

Добавлено: 24 фев 2016, 19:17
max-fantom
Влад
Бильштайны, даже В4, априори жестче наших родных. А вот сайлентблоки у нас штатно усиленные, жёсткие. Есть штатные ПСАшные для хэтча и 308 - они мягче должны быть.

Re: Анализ подвески С4 седан

Добавлено: 24 фев 2016, 19:57
Влад
У меня Хэтч,поэтому сайленты вроде как советуют поставить от 308 sw,а вот с амортизаторами всё никак не определюсь!