[РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена
Модератор: underf00nd
- Гражданин
- Младший сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 08:53
- Откуда: Белгород
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
- Прошлый авто: Рено логан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Рабочий цилиндр сцепления (РЦС)
#61№1 мажем саму лапку; №2 снимаем чехол и мажем между штоком и рцс; №3 после снятия чехла мажем между штоком и наконечником; № 4 мажем наконечник.
Гражданин
-
- Лейтенант
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 20:58
- Откуда: ТАМБОВ
- Авто: Citroen C4 седан 1.6 MT Tendance+климат (116 л.с.)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Вибрация при троганье.
#62Сегодня было свободное время и решил смазать вилку . Смазал лапку, резинку (вокруг вилки,тоже немного задевает вилка) Пшикнул под резинку на упор вилки и в сторону выжимного. Везде смазал по немногу. Пшикал везде приблизительно так как с верху ничего не видно куда именно надо. Чес но признаться не ожидал такого эффекта. Просто кайфую от вождения! Вибрации просто нет, проверял на всех режимах. Раньше (уже привык)чтобы тронутся приходилось добавлять газу. Сейчас на холостых в горку трогается мягко. Да и ещё пропала ступенька при отпускании педали сцепления. Конечно будет не комфортно если всё это опять исчезнет. Значит предается опять мазать, до замены на другое.
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 авг 2016, 12:59
- Авто: C4 хэтчбек 1.6 (110 л.с.) МКПП Красный
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: Shkoda Fabia 1.2
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вибрация при троганье.
#63Поменял РЦС на новый оригинал - не помогло. Мастер когда менял ничем дополнительным не смазывал. Есть подозрение, что проблема как раз таки в смазке. Сейчас вибрация (как до замены так и после) даже на холостом ходу проявляется, ездить вообще стало невозможно.
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 авг 2016, 12:59
- Авто: C4 хэтчбек 1.6 (110 л.с.) МКПП Красный
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: Shkoda Fabia 1.2
- Поблагодарили: 2 раза
Рабочий цилиндр сцепления (РЦС)
#64Съездил к ОД. Приговорили выжимной подшипник. Наверное поменяю весь комплект сцеплния на LUK. Я и сам уже на подшипник грешу, такое ощущение, что он периодически встаёт на место, а накатишь оборотов опять вылетает и как следствие вибрация.
Разобрал старый РЦС, увидел такую особенность (на фото) похоже поршень со временем стирается, если вовремя не поменять может и шток перетереться, т.к. в оригинальном РЦС он пластиковый.
Разобрал старый РЦС, увидел такую особенность (на фото) похоже поршень со временем стирается, если вовремя не поменять может и шток перетереться, т.к. в оригинальном РЦС он пластиковый.
-
- Сержант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 26 мар 2014, 06:29
- Откуда: г.Саров,Нижегородская обл.
- Авто: Citroen C4L Sedan,Exclusive,116,МТ,коричневый
- Пробег: 118000
- Прошлый авто: Chevrolet Aveo
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Рабочий цилиндр сцепления (РЦС)
#65vircat писал(а):Разобрал старый РЦС, увидел такую особенность (на фото) похоже поршень со временем стирается, если вовремя не поменять может и шток перетереться, т.к. в оригинальном РЦС он пластиковый]
В прошлом году тоже была вибрация при начале движения на горячем двигателе, длилась приблизительно полгода, а затем пропала сама собой. С месяц назад решил посмотреть рабочий цилиндр сцепления и заметил, что поршень сточился с одного края как на фото. С помощью отвёрточки прокрутил поршень на 180 град. и смазал подвижные части смазкой PFG 110(для тормозной системы). Результат- снова появились подёргивания при начале движения на горячем двигателе.
Моё мнение, что всё таки проблема в рабочем цилиндре сцепления. Скорее всего шток работает на "перекос" и стирает поршень. Может поэтому ощущается "ступенька" в середине выжима сцепления.
Есть ещё одна особенность - если разгонятся более 4 т. об. в мин. , то сцепление становится мягче и легче и на какое-то время вибрация при начале движения почему-то тоже пропадает, хотя у "vircat" вроде наоборот.
В пробках помогает резкий двойной выжим сцепления перед началом движения, тогда машина трогается без рывков.
По крайней мере у меня так. Когда будет время и яма попробую повернуть поршень на место и посмотрю что будет с вибрацией, но боюсь это будет не скоро...
Пробег 65000 км.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 сен 2016, 12:56
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Белый
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: SsangYong New Actyon 2.0DT
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Неисправность тормозной системы
#66Привет соклубникам! На табло загорелся индикатор Stop и бортовой пишет неисправность тормозной системы...Посмотрел цилиндр сцепления - запотевший, на защите двигателя есть мокрые пятна, но пару недель назад была протечка с масляного фильтра(устранили), т.е. могло и с него набежать. Машина не на гарантии, Bluetooth elm ошибок не находит. Может было у кого? Может ли при утечки тормозухи такая ошибка появится? Да, крышку бачка тормозной жидкости открутить руками не смог, а снаружи не понятно есть ли в нем жидкость...115 л.с. Мкпп
P.s.: ошибка на бортовом периодически пропадает
P.s.: ошибка на бортовом периодически пропадает
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1764 раза
Re: Неисправность тормозной системы
#67gigaden
Скорей всего из-за потёкшего рабочего цилиндра сцепления (РЦС) уровень тормозухи упал до критического и сработал датчик уровня тормозухи. Протрите насухо РЦС и долейте тормозухи. Если РЦС снова станет сырой то его под замену. РЦС текут не массово ни случаев достаточно много.
Скорей всего из-за потёкшего рабочего цилиндра сцепления (РЦС) уровень тормозухи упал до критического и сработал датчик уровня тормозухи. Протрите насухо РЦС и долейте тормозухи. Если РЦС снова станет сырой то его под замену. РЦС текут не массово ни случаев достаточно много.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 сен 2016, 12:56
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Белый
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: SsangYong New Actyon 2.0DT
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Неисправность тормозной системы
#68Technics66 писал(а):gigaden
Скорей всего из-за потёкшего рабочего цилиндра сцепления (РЦС) уровень тормозухи упал до критического и сработал датчик уровня тормозухи. Протрите насухо РЦС и долейте тормозухи. Если РЦС снова станет сырой то его под замену. РЦС текут не массово ни случаев достаточно много.
Спасибо! Крышка руками не поддается никак, чтобы уровень посмотреть...Завтра к товарищу еду шаровую менять(скрип как на телеге), заодно ещё ему работы подкину)
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 мар 2014, 21:47
- Откуда: Рязань
- Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive 115 MT белый перламутр
- Пробег: 95300
- Благодарил (а): 1 раз
[РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена
#69Ребята, привет. А в Анапе, не подскажете, есть сервис по ремонту Ситроенов? Отдыхаем сейчас здесь с семьей, 25.06 надо ехать домой в Рязань, а машина стала писать "Неисправность тормозной системы. Остановитесь". Тормозная жидкость походу ушла и видимо через рабочий цилиндр сцепления, т.к. под ним на защите мокро и мельком заметил что с него капает. Насколько я понимаю у нас один бачек для тормозов и для сцепления. Так вот не знаю смогу ли доехать до Новороссийска если просто налью тормозухи. Что можете посоветовать? Куда обратиться?
- serjnix
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 мар 2021, 10:39
- Откуда: Поволжье
- Авто: C4 Седан 115л.с. МТ 2015г.
- Пробег: 112000
- Прошлый авто: 2115
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
[РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена
#70jman07 писал(а):Источник цитаты Что можете посоветовать?
Купить РЦС (exist/emex/прочее), открутить два винта под торкс, отсоединить штуцер от старого и вставить в новый, можно на новом открутить рядом штуцер чтобы тормозуха выдавила воздух, а можно просто прикрутить на место и уже по месту жительства на СТО попросить прокачать проверить РЦС. Бачок для залива тормозной жидкости один и на тормоза и на РЦС.
РЦС аналоги - Sachs 6283000131 - подходит гарантировано, но при установке "уголок" трубки оставить в старом, а в новый РЦС вставлять только трубку до фиксации.
Также подходит РЦС от Газель бизнес артикул RG-48-6283000-131 - его будет проще найти по месту.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 27 авг 2019, 08:31
- Откуда: Саратов
- Авто: C4 седан, ЕС5, МКПП, Tendance, KWE, 2014 г
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: -
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 56 раз
[РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена
#71У меня тут вышел казус. Ввалилась педаль, рцс пополам. Жидкость естественно его покинула. Попробую на днях поставить новый, вопрос нужно ли тормоза прокачивать или только подлить в бачок и контур сцепления качать?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
- Откуда: Новосибирск
- Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
- Пробег: 155000
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 86 раз
[РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена
#72Я бы ожидал прокачку только сцепы, раздельные контура это безопасно. Тормоза работают сейчас?
Замена несложная, два болта и трубка на разъёме. Без ямы и специнструмента. При замене тормозной жидкости просил помощи, в одного не пробовал.
Замена несложная, два болта и трубка на разъёме. Без ямы и специнструмента. При замене тормозной жидкости просил помощи, в одного не пробовал.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 27 авг 2019, 08:31
- Откуда: Саратов
- Авто: C4 седан, ЕС5, МКПП, Tendance, KWE, 2014 г
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: -
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 56 раз
[РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена
#73О, спасибо. Тормоза работают нормально. Да, я понимаю, что в принципе не сложно, но стоя тут:
С ходу нижний болт не смог открутить
Трубку со штуцера хочу обратно в бачок кинуть и в одну калитку прокачать.
С ходу нижний болт не смог открутить
Трубку со штуцера хочу обратно в бачок кинуть и в одну калитку прокачать.
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 23 ноя 2022, 20:23
- Откуда: Magnitogorsk
- Авто: C4L 130 ICT BLANC NACRE
- Пробег: 173300
- Прошлый авто: C3 75 SABLE BIVOUAC
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
[РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена
#74Остался без левой педали. По итогу: потеря ТЖ около 500гр и приговор РЦС.
Прочитав в данном разделе про аналог цилиндра от газели, принял решение ставить RG-48-6283000-131.
При установке возник нюанс с вылетом штуцера из цилиндра (аналог имеет другой разъём с меньшей глубиной входа и одним стопорным кольцом). Снятие адаптера (выше в другом сообщении эта часть упомянута как "уголок") позволило плотно закрепить шланг системы в ГАЗелевский РЦС.
Подтверждаю работоспособность гидравличемкого контура сцепления с RG-48-6283000-131.
P.S. Снимайте адаптер со штуцера сразу после демонтажа нерабочего цилиндра!
Прочитав в данном разделе про аналог цилиндра от газели, принял решение ставить RG-48-6283000-131.
При установке возник нюанс с вылетом штуцера из цилиндра (аналог имеет другой разъём с меньшей глубиной входа и одним стопорным кольцом). Снятие адаптера (выше в другом сообщении эта часть упомянута как "уголок") позволило плотно закрепить шланг системы в ГАЗелевский РЦС.
Подтверждаю работоспособность гидравличемкого контура сцепления с RG-48-6283000-131.
P.S. Снимайте адаптер со штуцера сразу после демонтажа нерабочего цилиндра!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
- Откуда: Петербург
- Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 104 раза
[РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена
#75Коллеги по авто, есть идея заменить рабочий цилиндр сцепления, так как присутствует "дребезжание" и "ступенька" при движении педали сцепления вниз. Хочу начать с малого, то есть с замены РЦС, если не поможет, то готовиться к смене сцепления. Кто менял РЦС - какие впечатления? И что сейчас на рынке автозапчастей можно купить нормальное? Понял, что можно купить от Газели Некст, цены от 1300 рублей и до 11000 (якобы "Сакс"). Пробег авто 87 т.км., 2018 г.в.