Страница 1 из 2

Что делать если забуксовал на АКПП?

Добавлено: 07 ноя 2013, 21:34
kemycuk
у меня 4-ступенчатая АКПП (120лс), вчера заехал в грязь и забуксовал там... Что делат ьв таких случаях? МОжно пытаться самому выехать, буксуя почти ан месте? Или включать нейтраль и ждать когда кто нибуд ьвытащит? Или ещё варианты? Не хотелось бы угробить кпп, а говорят на ней буксовтаь нельзя...

Добавлено: 07 ноя 2013, 21:50
Рома
Лучше выташить если вообще не выходит!

Добавлено: 07 ноя 2013, 21:58
kemycuk
ещё вопрос - положение М +- это вообще для каких целей? на нем ведь тоже нельзя буксовать?

Добавлено: 07 ноя 2013, 22:02
Рома
kemycuk
М +- это я понимаю у тебя типтроник, если так то повышение понижение передач в ручном режиме

Добавлено: 07 ноя 2013, 23:19
kemycuk
это то я понял, просто хочу узнать, недостатки АКПП сохраняются если я в ручном режиме переключаю?

Добавлено: 08 ноя 2013, 08:47
StickAK
Раскачиваем АКПП. Включаем передачу, плавно дозируем усилие на ведущие колеса. Автомобиль подается и начинает ехать в перед перед тем как начать буксовать. В этот момент нужно поймать верхнюю точку в которой автомобиль начнет пробуксовку нажать на тормоз и удержать автомобиль в этой точке. Далее включаем заднюю передачу удерживая тормоз и начинаем трогаться плавно назад пытаясь избежать пробуксовки ведущих колес. Если автомобиль не выехал стараемся поймать ту же точку и уже повторив действия переключиться в перед и выехать.
Что бы не нанести вреда вашей АКПП не буксуйте заставляя колеса вращаться слишком быстро, это будет приводить к попытке переключения передач и повышенному тепловыделению. Так как автомобиль фактически стоит на месте можно заработать перегрев АКПП со всеми вытекающими последствиями
http://bmw530da.net/akpp-zastryal-chto-delat.html

Добавлено: 08 ноя 2013, 12:05
Daymon_aw
StickAK

Странная схема у вас, я раньше на Мерседесе АКПП с 4 матиком так застревал и выезжал двумя способами!

1. Отключаем ESP ставим на пониженную вторую или первую и газ в пол, если впереди есть место куда вырываться, обычно через 5 сек колеса докапывают до чего то и рывок из плена.

2. Вариант в раскачку, жму газ и отпускаю, далее по качаниям, обычно использовал людей что бы выталкивали и в так с ними контролировал газ.

Правдо на автомате не рекомендуют раскачку!!! Прощще дернуть !

Добавлено: 08 ноя 2013, 12:20
StickAK

Добавлено: 10 ноя 2013, 23:24
Kotimainen
Daymon_aw писал(а):Странная схема у вас

Ничего странного. В снежную зиму 2009-1010 годов я такой схемой пользовался, чтобы спектру с акпп из сугробов и наледи вынимать. Отлично работает.

Главное не давать колёсам крутиться впустую. Раз пробуксовывют,значит не нужно упорствовать.

Добавлено: 11 ноя 2013, 18:27
kemycuk
Daymon_aw писал(а):StickAK

Странная схема у вас, я раньше на Мерседесе АКПП с 4 матиком так застревал и выезжал двумя способами!

1. Отключаем ESP ставим на пониженную вторую или первую и газ в пол, если впереди есть место куда вырываться, обычно через 5 сек колеса докапывают до чего то и рывок из плена.

2. Вариант в раскачку, жму газ и отпускаю, далее по качаниям, обычно использовал людей что бы выталкивали и в так с ними контролировал газ.

Правдо на автомате не рекомендуют раскачку!!! Прощще дернуть !


5 сек газа... по моему она такими методами и ломается обычно...

Добавлено: 11 ноя 2013, 18:27
kemycuk
а дёргать нужно как? авто на нейтраль? или можно газку дать?

Добавлено: 11 ноя 2013, 18:38
greasyhamster
Парни, на счет дергать. Есть способ отличный выехать, если в машине пассажиры есть. Не толкать из ямы в жопу раками, а зацепить трос и тянуть на раз-два. Сам лично вытаскивал за трос 15-шку из грязевой ямы по колено.
kemycuk писал(а):а дёргать нужно как? авто на нейтраль? или можно газку дать?

Я бы газку поддал в разумных пределах.

Добавлено: 12 ноя 2013, 10:17
Kotimainen
greasyhamster
Главное потом успеть на тормоз нажать, чтобы бурлаков не задавить. :D

Добавлено: 12 ноя 2013, 19:17
kemycuk
)))))))))))) поржал вслух))))

Добавлено: 13 ноя 2013, 08:47
todo
ну рассмешили... механика рулит
по теме, несколько раз выезжал на автомате в раскачку, не на своей машине. ничего пережила, не сломалась. хотя думаю, это было надругательство над машиной