Страница 1 из 1

Из режима P в D - начинать движение или ждать?

Добавлено: 08 ноя 2013, 12:52
lsmtank
Ситуация такая:
АКПП -6. Делаю все быстро - Перевожу из P в D, после этого отпускаю тормоз и начинаю давить на газ - и происходить небольшой толчок - ну как будто муфта гидротрансформатора еще не успела переключиться в режим D (зайти в зацепление).
А если перевожу рычаг из P в режим D, жду примерно 1-2 секунды (режим D) едет небольшая вибрация (еле заметная, но понимаю что муфта переключилась) и нажимаю на газ - все четко и плавно начинаеться движение!
Так вот нужно ли ждать в режиме D (чтобы компьютер перевел муфту) или не замарачиваться и сразу давить на газ и ехать далее.??
У всех ли такое или зависит от степени прогрева АКПП?

Добавлено: 08 ноя 2013, 13:09
STELS
lsmtank
ну ты сам логически подумай - если происходит удар - это явно не есть гуд! так что делай выводы...

Добавлено: 08 ноя 2013, 13:15
lsmtank
STELS писал(а):ну ты сам логически подумай - если происходит удар - это явно не есть гуд! так что делай выводы...

Да не удар, нет никакого удара.
Пример:-
Выежаю задом из двора, выехал поставил в режим P, пошол закрыл ворота, далее сажусь в машину, перевожу из P в D, и не сразу чувствую что муфта переключилась т.е. нет своеобразный тяги вперед, т.е. вибрации по кузову машины и стремеления вперед не ощущаю, далее проходит 1 сек. и чувствую что на машине началась небольшая вибрация - отпускаю педаль тормоза, нажимаю на газ и все в ПУТЬ!., но если делать все очень - очень быстро, походу компьютер муфту не может так быстро перевести в зацепление и трогаюсь я с рывком (да же нерывок - а очень быстрое ускорение с места ). Вот так!

Добавлено: 08 ноя 2013, 13:24
Alixx583
lsmtank
Можно еще во время перевода с P на D газ вполвдавить и еще быстрей поедешь.
трудно подождать когда пройдет полное вкл. передачи?
К чему насиловать АКПП?

Добавлено: 08 ноя 2013, 13:29
lsmtank
Alixx583 писал(а):Можно еще во время перевода с P на D газ вполвдавить и еще быстрей поедешь.
трудно подождать когда пройдет полное вкл. передачи?
К чему насиловать АКПП?

Я пытаюсь просто узнать это норма у всех так или у меня одного, и от чего эта задержка зависит?
Да кстати я на само деле делаю все не спеша и не насилую АКПП-6, но бывают ситуации когда нужно быстро сделать разворот, с переключением из D в R и наоборот из R в D. Вот здесь и приходиться 1 секунду ждать!!!
Так вот у всех так или только у меня так??

Добавлено: 08 ноя 2013, 13:36
Xandr
У всех, на АКПП.

Тема закрыта!

Добавлено: 08 ноя 2013, 15:13
Daymon_aw
Эта тема уже такой дичайший баян. Читайте форум в теме про АКПП.