[Тормоза] Проблемы, обсуждение, замена

Тормозная система, рулевое управление.

Модератор: underf00nd

Как вы оцениваете тормоза?

Мягкие
49
16%
Средние
72
23%
Жесткие
28
9%
Нормальные
165
53%
 
Всего голосов: 314

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#76

Сообщение Daerung » 11 дек 2013, 13:24

У многих заскрипели в зимний период. Машину не мыли?
4500 писк то же есть, заскрипели не давно совсем. Думаю может от ручника? Когда долго на морозе оставляешь.

Аватара пользователя
dns47
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:48
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan 150 АКПП-6 Tendance Белый перламутр
Пробег: 36000
Прошлый авто: Хонда Фит
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#77

Сообщение dns47 » 11 дек 2013, 13:28

Я ручником не пользуюсь

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#78

Сообщение Daymon_aw » 11 дек 2013, 13:59

Учимся пользоваться поиском тема
Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

Аватара пользователя
TEMAndroid
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23 май 2013, 21:49
Откуда: Белгород
Авто: Citroen C4 Sedan II 150 л.с. Shine Ultimate
Пробег: 57000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan 116 л.с. MT Tendance, Ford Escort
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#79

Сообщение TEMAndroid » 19 дек 2013, 22:18

МТ рулит :))
По поводу автомата на мой взгляд правильно так:
Чтобы стать на стоянку:
1. Остановиться педалью тормоза
2. Переключить в P
3. Поднять ручник
4. Отпустить педаль тормоза

Такая последовательность увеличит жизнь коробки, подробно можно погуглить...

Ну а трогаться как обычно - в обратной последовательности :)

А вот ручник + R или D - бред :)))

PS Если у кого есть вибрация руля при торможении на большой скорости - замена сайлентблоков помогает :)

ICEBERG
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 май 2013, 15:14
Откуда: Казань
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АТ Hickory
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#80

Сообщение ICEBERG » 01 фев 2014, 12:00

народ, пробег 6500 свистят колодки. были такие траблы у кого? я так понимаю о замене по гарантии и речи не идет )

Аватара пользователя
Alexx221988
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:04
Откуда: Александров
Авто: C4 Tendance 120 АТ коричневый
Прошлый авто: Chevrolet Aveo
Поблагодарили: 2 раза

#81

Сообщение Alexx221988 » 01 фев 2014, 12:18

Тоже свистит правая колодка в диапазоне от -10 до - 30 за окном

Аватара пользователя
Rest
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 май 2013, 14:53
Откуда: Москва
Авто: С4 Sedan Exclusive 150 AT
:
Второй владелец

#82

Сообщение Rest » 01 фев 2014, 13:11

ICEBERG писал(а):народ, пробег 6500 свистят колодки. были такие траблы у кого? я так понимаю о замене по гарантии и речи не идет )


Тоже свистели, примерно при таком же пробеге,и всё началось,после того как пришлось побуксовать в грязи,через 1000-1500 км свист ушёл,после нескольких торможений с 80 км/ч до 0 км/ч.

http://avtofront.com/stati/poznavatelny ... azano.html

Аватара пользователя
Trent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan MT
Пробег: 99000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 18 раз

#83

Сообщение Trent » 01 фев 2014, 14:56

свистят только в путь, на логане не свистели, думал вообще на иеомарках не должны свистеть, а тут вот как
OPR 13428

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
Поблагодарили: 2 раза

#84

Сообщение ZHOLUD » 01 фев 2014, 15:57

по-моему свист идет только при низких температурах, которые как сейчас. Да ещё, после мойки надо просушивать тормоза плавным торможением. Обледеневший тормозной механизм может издавать свист.
Z H ♡ L U D

Григорий
Сержант
Сержант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 11:38
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan MT Gris Shark

#85

Сообщение Григорий » 01 фев 2014, 16:17

У меня то же засвистели, но в морозы. Осенью не свистели.

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
Пробег: 12000
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 43 раза

#86

Сообщение todo » 03 фев 2014, 21:44

TEMAndroid писал(а):МТ рулит :))
По поводу автомата на мой взгляд правильно так:
Чтобы стать на стоянку:
1. Остановиться педалью тормоза
2. Переключить в P
3. Поднять ручник
4. Отпустить педаль тормоза

Такая последовательность увеличит жизнь коробки, подробно можно погуглить...

Ну а трогаться как обычно - в обратной последовательности :)

А вот ручник + R или D - бред :)))

PS Если у кого есть вибрация руля при торможении на большой скорости - замена сайлентблоков помогает :)

Ребята, не знаю какой у вас батл, но человек выше все правильно описал, обратного не дано. Никакие д, р+ ручник= мёсье знает толк в извращениях ( если только машину не жаль в лютый мороз коробку прогреть, но лучше не увлекаться, уехать может)
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Kumagoro
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 20:20
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 Exclusive Белый
Прошлый авто: Geely MK

Самопроизвольное торможение

#87

Сообщение Kumagoro » 06 фев 2014, 20:50

Всем привет, подскажите решение проблемы пожалуйста, она состоит в следующем : завожу автомобиль, прогреваю как следует, а можно долго и не греть, суть не меняется, еду нормально до ближайшего светофора с красным светом, стою минутку, отпускаю тормоз и плавно нажимаю газ ( АКПП), машина начинает трогаться и см через 50 резко встает будто я по тормозам ударил. Отпускаю газ, нажимаю и еду нормально, далее такое не повторяется, даже когда я пытался такое воспроизвести. Это случается часто после обычной ночной стоянки, на первом светофоре на котором стою, стало это случаться все чаще,началось с приходом Зимы, но от температуры воздуха не зависит, по моим наблюдениям. Пробег 10к,недавно менял масло у офф, машина 13 года седан, движок 1.6 120

Аватара пользователя
kezo48
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 19:02
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 Sedan АКпп 120 лс Белый перламутр
Прошлый авто: Гольф 4
Благодарил (а): 1 раз

#88

Сообщение kezo48 » 06 фев 2014, 21:01

Интересный случай, а ОД что говорят?

Kumagoro
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 20:20
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 Exclusive Белый
Прошлый авто: Geely MK

#89

Сообщение Kumagoro » 06 фев 2014, 21:21

kezo48 писал(а):Интересный случай, а ОД что говорят?


У дилера я забыл спросить :(

Nektuty
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 11:41
Откуда: Омск

#90

Сообщение Nektuty » 09 фев 2014, 06:46

А что если в тормозном целиндре слишком высокое давление,что машина тормозит как привязаная троссом к дереву, что если стравить немного давления? какие будут мысли, мне кажется нажиматься будет плавно. не смейтесь но на жигулях работало))) (и не надо тут тыкать носом что то-жигули а это иномарочка, и тп)