Alex_Mc писал(а):расскажите результаты? где покупали? не могу найти в сети эти варианты
Хвала Сварогу! Подошли. Сейчас приеду домой и всё подробно напишу. Заодно опишу ощущения на каябовской подвеске.
============
Через 2 часа.
Ну вот наконец то полный комплект амортизаторов Kayaba с остальной мелочёвкой установлен. Ура!
Ощущения езды по ровной дороге в манере вождения "шашечки" отличные. Машина на 120 км/ч устойчивая, как "стояк" по утру. Прохождение по неровностям в виде температурных швов незаметно - нет такого ощущения, что по шпалам едешь. На кузов ничего не отдаёт. Лежачий полицейский проходит жёстко, но комфорта. Нет такого ощущения, что молотом по кузову, или постороннего удара по нему. С переходом отремонтированной дороги на содранный асфальт нет такого заметного шума. Чувствуется, что шумит резина, и чувствуется, что все препятствия от камушков приходятся на неё (резину), а не кузов, или через сидение на задницу. Нет такого ощущения, как на табуретке едешь. Ещё раз повторяю для тех, кто хочет ставить Каябу. Амортизаторы жёсткие (газо-маслянные), но очень комфортные. Если хотите ездить, как (лодка по реке), то берите маслянные. Этот вопрос требует отдельного обсуждения.
Теперь, что касается артикулов на амортизаторы. Они у меня взяты из таблицы официального сайта Kayaba kyb.ru. Чем я руководствовался, и как выбирал: хрен его знает. Теории парадоксальные. Перечитал весь этот форум. По своему VIN искал на сайте citroёn, а так же подбирал альтернативу на Exist. Там хоть модели авто указаны в применимости. Но что самое парадоксальное, мои амортизаторы от Pegout 5008. Это вроде кроссовер. И на официальном сайте Kayaba в таблице указана характеристика применяемости амортизаторов для автомобилей кроме низких клиренсов и усиленной подвески. Последнее решение было за мастером по подбору запчастей. Потому что, если не подойдут, то там на месте можно было обменять и поставить другой. Думаю, хрен с ним. Ставлю задние. Поэтому, если не уверены, то покупайте амортизаторы Kayaba на месте. Но теперь благодаря мне, вы можете смело ставить на МКПП 116 л.с. мои артикулы))))
С передними вообще шляпа вышла. Из Kayaba ничего не подходило. Утверждал, что крепления не подходит. Как я понял, крепления не там, где стойка стабилизатора, а где верхний шток что ли? Короче Бог с ним. Эту тему пропущу, и так голова забита мусором.
Теперь по поводу достать и купить передние амортизаторы. С правым не у кого не будет проблем, а вот с левым будет жопа. На Exist нету, и где я делал в сервисе тоже нет. У супруге моей тоже не было. Только под заказ. Ну что ж, у менеджеров на работе заказали левый передний амор. На сайте rmsauto.ru вбили артикул и выдало кучу поставщиков с разными сроками доставки. Я выбрал по цене, а не сроку. Ждал 2 недели. Чем хорош сайт RMS, они очень жёстко отслеживают брак. И в случае чего, деталь даже не дойдёт до магазина - забракуют на месте. Потому что поставщиков много, и брака соответственно. Теперь, как отследить брак это, или нет. У Каябы обязательно должна быть инструкция на разных языках. Коробка должны быть гофрированная красного или синего цвета. На амортизаторе должна быть наклейка, и самое главное - это выбита маркировка, серия, и производство. Не должно быть что то напечатано. Должна быть именно штамповка. Мои амортизаторы пришли из Испании. На сайте Kayaba представители указаны в Испании. Не в коем случае не берите амортизаторы из той страны, в которой нет официального представительства - это 100% брак.
Теперь по деталям и ценам:
Передний амортизатор правый - 339806 = 3130 рублей;
Передний амортизатор левый - 339807 = 4176 рублей (почему дороже правого, не понятно. Причём везде так);
Чашка амортизатора переднего - 5033F9 2шт = 1234 рублей;
Пыльник амортизатора переднего 525431 2шт = 392 рублей;
Отбойник амортизатора переднего 503370 1 шт = 278 рублей (второго не было на складе, ну я и забил. Оставил старый, который был в хорошем состоянии)
Тарелка опоры 503371 2шт = 432 рубля.
На задние амортизаторы ранее я ничего не менял. Оставил старые пыльники и т.п. Мастер попался нормальный и без накруток. Сказал, что всё в хорошем состоянии. Не надо тратиться в деньгах.
ИТОГО: материал 9642 + сход/развал 1960 + работа 5040 = 16642 рублей. Это только передок. + в прошлом у меня был задок и всякие фтулки, стойки стабилизаторов, сайлентблоки и прочая лабуда
ИТОГО: 16642 + 44112 = 60754 рублей. Из этой суммы вычитаем 5000 за лишний раз снимание передних амортизаторов и 1820 сход/развал.
ИТОГО: 54000 рублей мне обошлось перебрать всю подвеску на автомобиль при пробеге в 98000 км.
Так. Как мне сказали, то сход/развал на задние колёса не делается. Якобы там балка. ХЗ.
Переднее колёсико (от асфальта до арки)
Тачка сбоку. Без изменения в подъёме
Передний амортизатор. На картинке чётко видно, как из штока вытекает масло, а так же в труху была изношена тарелка опоры, из-за чего пружина уже тёрлась об воротник
P.S. от асфальта до самой нижней точки автомобиля в области штанги стабилизационной расстояние 16,5 см.
Хочу поблагодарить участников форума в помощи и обсуждении данного вопроса.
Желаю всем успехов!