[Подвеска] Артикулы. Обсуждение возможных замен

Тормозная система, рулевое управление.

Модератор: underf00nd

Аватара пользователя
vitcin
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 09:10
Откуда: Иркутская обл.
Авто: C4 седан 150 л.с. Exclusive белый 2013 г.
Пробег: 154000
Прошлый авто: Honda Fit 2003 г.
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 36 раз

[Подвеска] Артикулы. Обсуждение возможных замен

#1

Сообщение vitcin » 11 июл 2012, 10:06

[Подвеска] Артикулы. Обсуждение возможных замен - Screenshot_1.jpg

Просвет замеряется до защиты и заявлен в 176мм.
Перечень обновленных амортизаторов (KYB вместо PSA) здесь, информация о применяемости тут.
Кое-что про проседание пружин.
Отсюда и пониже - про проставки для увеличения клиренса (более актуально уже просевшим машинам).
Схема и устройство верхней части передних амортизаторов.
Фото разных амортизаторов
Re: Клиренс (дорожный просвет) (Пост Daerung #130622)
Monroe G7330/G7329 Ещё фото
Monroe E7106
Re: Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет) (Пост baffy65 #136093)
Оригинальные амортизаторы (левый + правый):
Передние:
до OPR 13866
9806941280 + 9806941380 EC5, EP6C M. Идут как KYB 333773 + KYB 333772.
9803768680 + 9803768780 EP6CDT MD

с OPR 13867 до OPR 14692
9807176980 + 9807177080 EC5, EP6C M, DV6C
9807383580 + 9807383680 EP6CDT MD

с OPR 14693
9822725280 + 9822725380 EC5, EP6C M
9822724980 + 9822725080 EP6CDT MD, EP6FDT MD, EP6FDT M, DV6C

Задние:
до OPR 13866
9806941480 EC5, EP6C M
9803764680 EP6CDT MD
с OPR 13867
9807181280 на все двигатели

Артикулы возможных замен:
Обязательно к замене:
Citroen/Peugeot 5131H7 Сайлентблок задней балки, если г.в. седана раньше 2013, ну или по вину еще как-то пробивается, если хетч - обязательно менять
Citroen/Peugeot 5033F9 Чашка ограничителя амортизатора от DS5 - Менять всем

MONROE
150 THP
Monroe G8127 Стойка амортизационная газовая, передняя правая
Monroe G8128 Стойка амортизационная газовая, передняя левая
Monroe G2218 Амортизатор подвески газовый, задняя "Original"
Monroe PK124 Комплект установочный амортизатора (пыльник + отбойник)
Monroe MK322Опора амортизатора
SNR M25901 Подшипник опоры
дополнительно
Citroen/Peugeot 503623 Гайка с буртиком
Citroen/Peugeot 503615 Гайка крепления

120 л.с. и 150THP тоже ставят и довольны
Monroe G7329 Стойка амортизационная газовая
Monroe G7330 Стойка амортизационная газовая
Monroe E2075 Амортизатор подвески газовый, задняя "Reflex"

Citroen/Peugeot Предыдущие артикулы
150 THP
Citroen/Peugeot 9807383580 Амортизатор подвески передний левый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 9807383680 Амортизатор подвески передний правый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 9807181280 Амортизатор задний (производитель KYB)

120 и 115 л.с.
Citroen/Peugeot 9807176980 Амортизатор подвески передний левый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 9807177080 Амортизатор подвески передний правый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 9807181280 Амортизатор задний (производитель KYB)

KYB
Kayaba 345094 Амортизатор подвески газовый, задний, "Excel-G"; ставил noriks83: "Новые поставил себе KYB 345094! Подошли как родные! теперь в машине тишина"
Эти не знаю подойдут или нет на седан, они вроде как на Пежо. Опять же если кто ставил - отзовитесь.
Взято из ответа представительства KYB для ПЕЖО 308SW:
http://c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=142275#p142275

120 л.с.
Kayaba 333768 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 333769 Стойка амортизационная газовая, передняя левая"Excel-G"
2.0HDI турбодизель:
Kayaba 333770 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 333771 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
2.0HDI и 150THP
Kayaba 333772 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 333773 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
к ним комплекты:
Kayaba 910067 Пылезащитный комплект амортизатора какой куда не понятно, нарисовано на перед
Kayaba 910198 Пылезащитный комплект амортизатора какой куда не понятно, нарисовано на перед
Kayaba MB1901 Подшипник качения
Kayaba SM1933 Опора амортизатора
Kayaba 344408 Стойка амортизационная газовая, задняя "Excel-G" - на все типы двигателей

KYB на ситроен
150THP, 115 и 120 л.с.
Перед:
Kayaba 339807 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
Kayaba 339806 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"

Kayaba 910067 Пылезащитный комплект амортизатора
Kayaba MB1901 Подшипник качения
Kayaba SM1933 Опора амортизатора
зад (так же как на Пежо):
Kayaba 344408 Стойка амортизационная газовая, задняя "Excel-G" - на все типы двигателей
Kayaba 910095 Пылезащитный комплект амортизатора
Kayaba SM9902 Опора амортизатора

Bilstein-25мм к подвеске (если пружины просели я думаю можно и их поставить)
ставят на хетчбеки, по части на седаны вопросительно. Если кто ставил - просьба откликнуться:
Bilstein 22183699 Амортизатор подвески газовый, передний "B4" это и левый и правый, т.к. там "две проушины"
Bilstein 19113128 Амортизатор подвески газовый, задний "B4" это от хетча, не знаю подойдет на седан или нет
Bilstein 12226559 Опора амортизатора подвески
Bilstein 19113135 Амортизатор подвески газовый, задний "B4"
к ним можно поставить пружины Kilen или Eibach -25 мм:

Bilstein (без занижения, от DS4)
150THP
22232427 Амортизатор подвески газовый, передний правый
22232410 Амортизатор подвески газовый, передний левый
19232430 Амортизатор подвески газовый, задний

115
19194172 Амортизатор подвески газовый, задний - есть опыт удачной установки. Пробег около 100 тыс. и это не конец.

Bilstein - низкая цена и восторги водителей хетчей. Но подходит ли на седан?
Ответ: Подходит
BILSTEIN 22183699
ставили на седан ALEX10:Принял решение самостоятельно заменить передние амортизационные стойки. Приобрел BILSTEIN 22183699. Заменил. Стуки пропали. Два года уже езжу, прошел на них 40 000 км, подвеска не стучит. http://c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=155987#p155987 + underf00nd - Cтояли 2 года, пробег в среднем 80 тыс. Жестковато, по сравнению со стоком


Пружины - перед, зад
Citroen/Peugeot 5002TА Пружина передняя МЕТКИ: 1 красная + 1 белая + 1 жёлтая
Citroen/Peugeot 5002TT Пружина передней МЕТКИ: 1 белая + 2 желтые
Citroen/Peugeot 5002TS Пружина передней МЕТКИ: 1 белая + 1 желтая + 1 белая
Monroe SP3823 Пружина передней подвески
Kilen 21068 Пружина передней подвески
Eibach E10220130222 Комплект пружин -25 мм
Torr DF0106 Пружина передняя (замена 5002TA), опыт установки
Lesjofors 4066780 Пружина передняя (замена 5002TA)
KYB RH2080 Пружина передняя (замена 5002TA)

Citroen/Peugeot 5102X3 Пружина задняя
Какую брать из Килен - не понятно, но вроде все подходят
Kilen 51404 Пружина подвески задней
Kilen 51412 Пружина подвески задней, усиленная
Kilen 51444 Пружина подвески задней


Опора заднего амортизатора
Все двигатели
514248 CITROEN/PEUGEOT - Оригинальная опора
1638383880 Eurorepar - по сервисбоксу как замена свыше 3 лет
Meyle 11147410002 (подтв. 514248) - есть опыт установки
NTN/SNR KB95903 (подтв. 514248) - есть опыт установки, чаще всего ее ставят.
Malo 30219 (подтв. по каталогу 514248) - есть кто ставил?
Hutchinson KS188 (подтв. 514248) - есть опыт установки
Febi 103053 (подтв. по каталогу 514248) - есть кто ставил?
Stellox 1217584SX, Sasic 1425325 - не подходят


Дополнительные аксессуары:
365016 CITROEN/PEUGEOT Планка с гайками на передний амортизатор
503371 CITROEN/PEUGEOT Чашка отбойника амортизатора
503623 CITROEN/PEUGEOT Гайка с фланцем на передний амортизатор
2650035 SASIC Опора амортизатора
VKD35002 SKF Подшипник опорный
910067 KAYABA Пылезащитный комплект
2650037 SASIC Опора амортизатора
2665302 LEMFORDER Стойки стабилизатора
SACHS 900081 Пыльники амортизатора с отбойниками
SACHS 900248 Пылезащитный комплект задних амортизаторов
Sasic 0945885 Втулка стабилизатора поперечной устойчивости, нужны 2 шт.
699259 CITROEN/PEUGEOT Фиксатор для пыльника заднего амортизатора, нужно 4 шт. (по две на сторону)
509108 CITROEN/PEUGEOT Болт заднего амортизатора, нужно 2 шт. Необходимо периодически менять.
503542 CITROEN/PEUGEOT Крышка амортизатора заднего, нужно 2 шт. Не подходит с Бильштайном, высокий шток. Защищает от грязи
6936C4 CITROEN/PEUGEOT Гайка самостопорящаяся для заднего амортизатора
6936E1 CITROEN/PEUGEOT Гайка с буртиком для 509108
KB65933 NTN-SNR Ремкомплект опоры стойки переднего амортизатора


Инструменты для самостоятельной замены:
12222 Дело Техники (стяжка пружин ф16*290 мм) - стягивать пружины необходимо от основания (со стороны колеса)
811122 Дело Техники Ключ переднего амортизатора
811117 Дело Техники Ключ для заднего амортизатора


Стойки стабилизатора
Оригинал: PSA 9804947480 (508764)
Meyle 11160600000HD - опыт замены
Moog PE-LS-3817 - опыт замены

Updated juri

Каталог Monroe https://www.monroecatalogue.eu для нашего авто седан выдаёт совсем другие номера.
премиум 742186SP перёд
742187SP перёд
G8379/G8380 перёд
G2225 задний


Вышли новые амортизаторы бренда KYB
для Citroen C4B7 (хетчбек) и для Citroen C4B73 (седан)
В ходе недавних испытаний были установлены и находятся в процессе испытаний на реальных владельцах:
Citroen C4B7 (EP6C + AT8) - Kyb · 3348058 + 3348059 АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ CITROEN C4 II (B7) (HEAVY DUTY SUSP.) Подробности: Sersh05
Citroen C4B73 (EP6C M + AT8) - Kyb · 3348088 + 3348089 АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ CITROEN C4L (B73R) (HEAVY DUTY SUSP.) Подробности: [БЖ] Амортизаторы KYB (предсерийное тестирование)
Shell Helix Ultra 5w-40 SN+

Артем33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
Пробег: 20000
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

#151

Сообщение Артем33 » 31 окт 2014, 22:53

У моего авто тоже зад как-будто подпросел после перевозки мотоблока весом 100кг на 600км,но пока не напрягает.Я еще и брызговики задние снял - теперь нигде не цепляет.
П.С.:для себя похоже решил проблему сидений,подвески,музыки и тп -сходил на тест-драйв ФВ Тигуан и теперь коплю деньги на другую машину(может и не ФВ),а не трачу на эту.Мысль о том,что возможно летом возьму новое авто греет,и на недостатки этой уже смотришь снисходительно.
Махнул не глядя!

митя
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 07:07
Откуда: Юрга,Кемеровская область
Авто: Citroen C 4 Sedan МТ 115 Чёрный

#152

Сообщение митя » 01 ноя 2014, 04:33

купи камаз
Дима

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#153

Сообщение max-fantom » 01 ноя 2014, 05:04

митя писал(а):купи камаз

Иногда лучше жевать, чем говорить !!!

Если у авто по паспорту грузоподъемность 450кг - то он должен ее обеспечить без последствий. Иначе это говорит о конструкторском просчете или применении некачественных материалов. Последнее как раз наш случай. Пружины, сделанные из говна, не обеспечивают паспортную грузоподъемность и проседает, не восстанавливаясь. Это серьезный косяк со стороны ПСМА Рус и криворуких колужцев ...
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Sergij
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 07:32
Откуда: Оренбургская обл. Бугуруслан
Авто: C4 Sedan Optimum 1.6 MT Серебро

#154

Сообщение Sergij » 01 ноя 2014, 07:42

Народ Я 2 дня как купил С4 седан (только микроволновки нет) для того что-бы кататься и отдыхать, ну по делам, НО ВОЗИТЬ ЦЕМЕНТ ДОСКИ ИЗвините карячитьавто за 300руб на такси ДУМАЙТЕ ЧТО КУПИТЬ ТОГДА,,,,,
Лифан Солано 620

Артем33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
Пробег: 20000
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

#155

Сообщение Артем33 » 01 ноя 2014, 08:26

Сначала многие так думают,но потом приходит момент,когда НАДО.Никто же не говорит,что использует ситроен как грузовик.Но если НАДО,то авто должно справлятся и с такими задачами.
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3484
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 446 раз

#156

Сообщение juri » 01 ноя 2014, 10:20

Sergij писал(а):Народ Я 2 дня как купил С4 седан (только микроволновки нет) для того что-бы кататься и отдыхать, ну по делам

Дело совсем не в том, что ты возишь цемент или тёщу. Полностью согласен, что пружины и амо, не айс. На плохоньком асфальте вы заметите, что машинку нехило раскачивает из стороны в сторону, будто плывёшь на лодке и поймёте, что с аморами и пружинами что-то не так. Ну, а потеря клиренса это уже следующая ступень эволюции подвески автомобиля.
Вы пока пребываете в радужной эффории от покупки. Скоро это пройдёт. Если у вас левый задний фонарь крышки багажника не выше основного то вам повезло, потёртости от крышки багажника вылезут позже, как и отваливающееся жабо. Потом где то на 3000км. на маслянном щупе вы увидите min. и будете долго размышлять куда в новом двигателе делось масло и почему из сапуна КПП гонит масло. Вот такая у вас машина (без микроволновки) зато всё перечисленное есть и будет.
Да, автомобиль в целом красивый хороший только мириться с подобного рода недостатками как-то не хочется.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
КУРТ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
Откуда: Екатеринбург(область)
Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
Пробег: 265000
Прошлый авто: шевроле лачетти
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 345 раз

#157

Сообщение КУРТ » 01 ноя 2014, 10:39

juri писал(а):
Sergij писал(а):Народ Я 2 дня как купил С4 седан (только микроволновки нет) для того что-бы кататься и отдыхать, ну по делам

Дело совсем не в том, что ты возишь цемент или тёщу. Полностью согласен, что пружины и амо, не айс. На плохоньком асфальте вы заметите, что машинку нехило раскачивает из стороны в сторону, будто плывёшь на лодке и поймёте, что с аморами и пружинами что-то не так. Ну, а потеря клиренса это уже следующая ступень эволюции подвески автомобиля.
Вы пока пребываете в радужной эффории от покупки. Скоро это пройдёт. Если у вас левый задний фонарь крышки багажника не выше основного то вам повезло, потёртости от крышки багажника вылезут позже, как и отваливающееся жабо. Потом где то на 3000км. на маслянном щупе вы увидите min. и будете долго размышлять куда в новом двигателе делось масло и почему из сапуна КПП гонит масло. Вот такая у вас машина (без микроволновки) зато всё перечисленное есть и будет.
Да, автомобиль в целом красивый хороший только мириться с подобного рода недостатками как-то не хочется.
Да уж :( ,не весело читать такие сообщения,да еще когда авто уже оплачен и ты сидишь ждешь звонка от дилера на выдачу авто.

Аватара пользователя
122
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 09:31
Откуда: Подольск
Авто: С4 116, АКПП, Shine, Серый
Пробег: 113000
Прошлый авто: С4
Поблагодарили: 1 раз

#158

Сообщение 122 » 01 ноя 2014, 19:55

КУРТ писал(а):
juri писал(а):
Sergij писал(а):Народ Я 2 дня как купил С4 седан (только микроволновки нет) для того что-бы кататься и отдыхать, ну по делам

Дело совсем не в том, что ты возишь цемент или тёщу. Полностью согласен, что пружины и амо, не айс. На плохоньком асфальте вы заметите, что машинку нехило раскачивает из стороны в сторону, будто плывёшь на лодке и поймёте, что с аморами и пружинами что-то не так. Ну, а потеря клиренса это уже следующая ступень эволюции подвески автомобиля.
Вы пока пребываете в радужной эффории от покупки. Скоро это пройдёт. Если у вас левый задний фонарь крышки багажника не выше основного то вам повезло, потёртости от крышки багажника вылезут позже, как и отваливающееся жабо. Потом где то на 3000км. на маслянном щупе вы увидите min. и будете долго размышлять куда в новом двигателе делось масло и почему из сапуна КПП гонит масло. Вот такая у вас машина (без микроволновки) зато всё перечисленное есть и будет.
Да, автомобиль в целом красивый хороший только мириться с подобного рода недостатками как-то не хочется.
Да уж :( ,не весело читать такие сообщения,да еще когда авто уже оплачен и ты сидишь ждешь звонка от дилера на выдачу авто.



да, косяков в машине не мало и это очень неприятно. сэкономили на многом. но и не надо забывать что авто бюджетный. не важно во сколько он вам обошёлся,мой ситр 845000 + 26500 сигналка. но стартовая цена сейчас 609000. и хоть раздница почти в 300000(за счёт движка кпп и всевозможных опций) база то одна. а авто за 600000 не может быть на 1000000 качеством. моё впечатление от машины пока больше позитива чем негатива от недочётов. о покупке не сколько не жалею. если кто то не согласен пишите ваши предложения машин за 800000 с такими же опциями.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#159

Сообщение max-fantom » 01 ноя 2014, 20:39

122 ,еще раз - дело не в субъективном комфорте подвески. Дело в том, что авто не обеспечивает паспортных показателей. И вот это совсем плохо. Не важно сколько он стоит - 300 тыс. или 1 млн. Раз указали разрешенную грузоподъемность - будьте добры ... А у нас выходит, что от 200 кг. пружины сжимаются и назад уже не восстанавливаются. Жопа.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:


Аватара пользователя
pohabych
Полковник
Полковник
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 65000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 170 раз

#160

Сообщение pohabych » 01 ноя 2014, 21:35

меня вот тоже не устраивает брехня про клиренс.надо проставки ставить,подбирать от чего нибудь.пока конечно поезжу,по гарантии,но думаю проблема разрешима элементарно.не знаю,уж там у кого чего раскачивает,у меня больше 90 ездить практчески не получится,99% езда по городу
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#161

Сообщение max-fantom » 01 ноя 2014, 21:42

Пружины длиннее вряд ли найдете, а вот проставками действительно решается вопрос элементарно. На Ford Mondeo проставки - это панацея. Ставит чуть ли не каждый второй, если верить их форуму. Но у них 110мм клиренс штатный ... У нас все не так плохо - даже есть куда понижать ... Но каждому свое. Просто ИМХО если 176мм мало - то тут уже другой авто нужен.
Как вариант: тоже Китаец, тоже турбо:
http://www.youtube.com/watch?v=qGtqs6uOBF0
Или еще лучше: http://www.youtube.com/watch?v=WKSYAFwN ... QKiqBBCTOQ
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#162

Сообщение max-fantom » 02 ноя 2014, 23:20

http://www.drive2.ru/l/2691992/
Кто как борется со штатной подвеской.
В данный ситроен ставили пружины от 308 и С4 I и резали их для понижения авто.
Но это совсем жестко ...
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
pohabych
Полковник
Полковник
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 65000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 170 раз

#163

Сообщение pohabych » 03 ноя 2014, 11:33

max-fantom
вот это я понимаю.круто.только не понял,чего он поставил
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)

Аватара пользователя
Винченсо
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 08:31
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT EXCLUSIVE
Пробег: 48900
Благодарил (а): 2 раза

#164

Сообщение Винченсо » 03 ноя 2014, 12:53

Такие никто не думал себе поставить KONI http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/376/. Читал много отзывов, одни положительные. Правда цена высока, к тому же, чтобы получить полный кайф необходимо и пружины менять.

Аватара пользователя
Винченсо
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 08:31
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT EXCLUSIVE
Пробег: 48900
Благодарил (а): 2 раза

#165

Сообщение Винченсо » 03 ноя 2014, 13:12

И комплект этих пружин EIBACH Pro-Kit для Citroen C4 (L) http://jpclan.ru/products/komplekt-pruz ... troen-c4-l И вид авто изменится как на фото выше и управляемость улучшиться в разы. Думаю о приобретении. Единственное мотор+ AT8 совсем не динамичный союз(