Страница 9 из 167

[Подвеска] Артикулы. Обсуждение возможных замен

Добавлено: 11 июл 2012, 10:06
vitcin
[Подвеска] Артикулы. Обсуждение возможных замен - Screenshot_1.jpg

Просвет замеряется до защиты и заявлен в 176мм.
Перечень обновленных амортизаторов (KYB вместо PSA) здесь, информация о применяемости тут.
Кое-что про проседание пружин.
Отсюда и пониже - про проставки для увеличения клиренса (более актуально уже просевшим машинам).
Схема и устройство верхней части передних амортизаторов.
Фото разных амортизаторов
Re: Клиренс (дорожный просвет) (Пост Daerung #130622)
Monroe G7330/G7329 Ещё фото
Monroe E7106
Re: Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет) (Пост baffy65 #136093)
Оригинальные амортизаторы (левый + правый):
Передние:
до OPR 13866
9806941280 + 9806941380 EC5, EP6C M. Идут как KYB 333773 + KYB 333772.
9803768680 + 9803768780 EP6CDT MD

с OPR 13867 до OPR 14692
9807176980 + 9807177080 EC5, EP6C M, DV6C
9807383580 + 9807383680 EP6CDT MD

с OPR 14693
9822725280 + 9822725380 EC5, EP6C M
9822724980 + 9822725080 EP6CDT MD, EP6FDT MD, EP6FDT M, DV6C

Задние:
до OPR 13866
9806941480 EC5, EP6C M
9803764680 EP6CDT MD
с OPR 13867
9807181280 на все двигатели

Артикулы возможных замен:
Обязательно к замене:
Citroen/Peugeot 5131H7 Сайлентблок задней балки, если г.в. седана раньше 2013, ну или по вину еще как-то пробивается, если хетч - обязательно менять
Citroen/Peugeot 5033F9 Чашка ограничителя амортизатора от DS5 - Менять всем

MONROE
150 THP
Monroe G8127 Стойка амортизационная газовая, передняя правая
Monroe G8128 Стойка амортизационная газовая, передняя левая
Monroe G2218 Амортизатор подвески газовый, задняя "Original"
Monroe PK124 Комплект установочный амортизатора (пыльник + отбойник)
Monroe MK322Опора амортизатора
SNR M25901 Подшипник опоры
дополнительно
Citroen/Peugeot 503623 Гайка с буртиком
Citroen/Peugeot 503615 Гайка крепления

120 л.с. и 150THP тоже ставят и довольны
Monroe G7329 Стойка амортизационная газовая
Monroe G7330 Стойка амортизационная газовая
Monroe E2075 Амортизатор подвески газовый, задняя "Reflex"

Citroen/Peugeot Предыдущие артикулы
150 THP
Citroen/Peugeot 9807383580 Амортизатор подвески передний левый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 9807383680 Амортизатор подвески передний правый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 9807181280 Амортизатор задний (производитель KYB)

120 и 115 л.с.
Citroen/Peugeot 9807176980 Амортизатор подвески передний левый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 9807177080 Амортизатор подвески передний правый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 9807181280 Амортизатор задний (производитель KYB)

KYB
Kayaba 345094 Амортизатор подвески газовый, задний, "Excel-G"; ставил noriks83: "Новые поставил себе KYB 345094! Подошли как родные! теперь в машине тишина"
Эти не знаю подойдут или нет на седан, они вроде как на Пежо. Опять же если кто ставил - отзовитесь.
Взято из ответа представительства KYB для ПЕЖО 308SW:
http://c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=142275#p142275

120 л.с.
Kayaba 333768 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 333769 Стойка амортизационная газовая, передняя левая"Excel-G"
2.0HDI турбодизель:
Kayaba 333770 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 333771 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
2.0HDI и 150THP
Kayaba 333772 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 333773 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
к ним комплекты:
Kayaba 910067 Пылезащитный комплект амортизатора какой куда не понятно, нарисовано на перед
Kayaba 910198 Пылезащитный комплект амортизатора какой куда не понятно, нарисовано на перед
Kayaba MB1901 Подшипник качения
Kayaba SM1933 Опора амортизатора
Kayaba 344408 Стойка амортизационная газовая, задняя "Excel-G" - на все типы двигателей

KYB на ситроен
150THP, 115 и 120 л.с.
Перед:
Kayaba 339807 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
Kayaba 339806 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"

Kayaba 910067 Пылезащитный комплект амортизатора
Kayaba MB1901 Подшипник качения
Kayaba SM1933 Опора амортизатора
зад (так же как на Пежо):
Kayaba 344408 Стойка амортизационная газовая, задняя "Excel-G" - на все типы двигателей
Kayaba 910095 Пылезащитный комплект амортизатора
Kayaba SM9902 Опора амортизатора

Bilstein-25мм к подвеске (если пружины просели я думаю можно и их поставить)
ставят на хетчбеки, по части на седаны вопросительно. Если кто ставил - просьба откликнуться:
Bilstein 22183699 Амортизатор подвески газовый, передний "B4" это и левый и правый, т.к. там "две проушины"
Bilstein 19113128 Амортизатор подвески газовый, задний "B4" это от хетча, не знаю подойдет на седан или нет
Bilstein 12226559 Опора амортизатора подвески
Bilstein 19113135 Амортизатор подвески газовый, задний "B4"
к ним можно поставить пружины Kilen или Eibach -25 мм:

Bilstein (без занижения, от DS4)
150THP
22232427 Амортизатор подвески газовый, передний правый
22232410 Амортизатор подвески газовый, передний левый
19232430 Амортизатор подвески газовый, задний

115
19194172 Амортизатор подвески газовый, задний - есть опыт удачной установки. Пробег около 100 тыс. и это не конец.

Bilstein - низкая цена и восторги водителей хетчей. Но подходит ли на седан?
Ответ: Подходит
BILSTEIN 22183699
ставили на седан ALEX10:Принял решение самостоятельно заменить передние амортизационные стойки. Приобрел BILSTEIN 22183699. Заменил. Стуки пропали. Два года уже езжу, прошел на них 40 000 км, подвеска не стучит. http://c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=155987#p155987 + underf00nd - Cтояли 2 года, пробег в среднем 80 тыс. Жестковато, по сравнению со стоком


Пружины - перед, зад
Citroen/Peugeot 5002TА Пружина передняя МЕТКИ: 1 красная + 1 белая + 1 жёлтая
Citroen/Peugeot 5002TT Пружина передней МЕТКИ: 1 белая + 2 желтые
Citroen/Peugeot 5002TS Пружина передней МЕТКИ: 1 белая + 1 желтая + 1 белая
Monroe SP3823 Пружина передней подвески
Kilen 21068 Пружина передней подвески
Eibach E10220130222 Комплект пружин -25 мм
Torr DF0106 Пружина передняя (замена 5002TA), опыт установки
Lesjofors 4066780 Пружина передняя (замена 5002TA)
KYB RH2080 Пружина передняя (замена 5002TA)

Citroen/Peugeot 5102X3 Пружина задняя
Какую брать из Килен - не понятно, но вроде все подходят
Kilen 51404 Пружина подвески задней
Kilen 51412 Пружина подвески задней, усиленная
Kilen 51444 Пружина подвески задней


Опора заднего амортизатора
Все двигатели
514248 CITROEN/PEUGEOT - Оригинальная опора
1638383880 Eurorepar - по сервисбоксу как замена свыше 3 лет
Meyle 11147410002 (подтв. 514248) - есть опыт установки
NTN/SNR KB95903 (подтв. 514248) - есть опыт установки, чаще всего ее ставят.
Malo 30219 (подтв. по каталогу 514248) - есть кто ставил?
Hutchinson KS188 (подтв. 514248) - есть опыт установки
Febi 103053 (подтв. по каталогу 514248) - есть кто ставил?
Stellox 1217584SX, Sasic 1425325 - не подходят


Дополнительные аксессуары:
365016 CITROEN/PEUGEOT Планка с гайками на передний амортизатор
503371 CITROEN/PEUGEOT Чашка отбойника амортизатора
503623 CITROEN/PEUGEOT Гайка с фланцем на передний амортизатор
2650035 SASIC Опора амортизатора
VKD35002 SKF Подшипник опорный
910067 KAYABA Пылезащитный комплект
2650037 SASIC Опора амортизатора
2665302 LEMFORDER Стойки стабилизатора
SACHS 900081 Пыльники амортизатора с отбойниками
SACHS 900248 Пылезащитный комплект задних амортизаторов
Sasic 0945885 Втулка стабилизатора поперечной устойчивости, нужны 2 шт.
699259 CITROEN/PEUGEOT Фиксатор для пыльника заднего амортизатора, нужно 4 шт. (по две на сторону)
509108 CITROEN/PEUGEOT Болт заднего амортизатора, нужно 2 шт. Необходимо периодически менять.
503542 CITROEN/PEUGEOT Крышка амортизатора заднего, нужно 2 шт. Не подходит с Бильштайном, высокий шток. Защищает от грязи
6936C4 CITROEN/PEUGEOT Гайка самостопорящаяся для заднего амортизатора
6936E1 CITROEN/PEUGEOT Гайка с буртиком для 509108
KB65933 NTN-SNR Ремкомплект опоры стойки переднего амортизатора


Инструменты для самостоятельной замены:
12222 Дело Техники (стяжка пружин ф16*290 мм) - стягивать пружины необходимо от основания (со стороны колеса)
811122 Дело Техники Ключ переднего амортизатора
811117 Дело Техники Ключ для заднего амортизатора


Стойки стабилизатора
Оригинал: PSA 9804947480 (508764)
Meyle 11160600000HD - опыт замены
Moog PE-LS-3817 - опыт замены

Updated juri

Каталог Monroe https://www.monroecatalogue.eu для нашего авто седан выдаёт совсем другие номера.
премиум 742186SP перёд
742187SP перёд
G8379/G8380 перёд
G2225 задний


Вышли новые амортизаторы бренда KYB
для Citroen C4B7 (хетчбек) и для Citroen C4B73 (седан)
В ходе недавних испытаний были установлены и находятся в процессе испытаний на реальных владельцах:
Citroen C4B7 (EP6C + AT8) - Kyb · 3348058 + 3348059 АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ CITROEN C4 II (B7) (HEAVY DUTY SUSP.) Подробности: Sersh05
Citroen C4B73 (EP6C M + AT8) - Kyb · 3348088 + 3348089 АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ CITROEN C4L (B73R) (HEAVY DUTY SUSP.) Подробности: [БЖ] Амортизаторы KYB (предсерийное тестирование)

Добавлено: 14 авг 2014, 19:57
Gimmer
Кстати, я тоже заметил, что моя машина просела! Сравнения не проводил, но видя ее припаркованной, где обычно, замечаю, что ниже чем раньше!

Добавлено: 14 авг 2014, 20:38
Somebody
Daerung, мне кажется, проседают все-таки не стойки, а пружины..

Добавлено: 14 авг 2014, 21:15
Daerung
Somebody
Да, Вы правы, пружины. Но и стойки могут потеть при пробеге, как у An-21. Забавно, если их поменяют по гарантии, хотя стойка с пружиной в стоке идет, менять только пружину не этично как-то.

Добавлено: 14 авг 2014, 21:42
Somebody
Daerung, стойки да, тоже могут течь, но на высоту статичной машины это влияния оказывать не должно, ну если только их вообще нет. ))
А менять только пружину - ну а почему нет.. Если стойки живые - че их менять.. хотя вообще фиговые пружины могут подубить амортизаторы. Как и наоборот тоже. )

Добавлено: 13 окт 2014, 22:05
max-fantom
Рассуждения о возможных вариантах замены подвески:

- Под наш авто заменителей штатным пружинам и амортизаторам нет :(
- Насколько понимаю, Bilstein, Eibach, TA-Tecnics, KW - производят детали под европейские версии авто.
- DS4 в России идет с ППД, а вот клиренс европейской версии близок к нашему и составляет 170мм.

Вопрос №1: Встанут ли без проблем пружины и амортизаторы от DS4 на седан ? В чем может быть загвоздка / нестыковка ?
Вопрос №2: В citroen.service указан 1 вариант пружин для DS4 (5002.TH - перед и 5102.CG - зад для THP150 , 5102.X3 - зад для THP200) . А как понять, это для европейской (170мм) или российской версии (210мм) ?
Вопрос №3: Если ставить Eibach Pro-kit -25мм от DS4 на наш седан , то клиренс в теории должен быть 170-25=145мм ... Не супер, но терпимо. Из двух зол приходится выбирать меньшее. Но DS4 почти на 100кг легче. Значит клиренс будет еще чуть ниже ... А с полной загрузкой авто опустится до 110-130мм. Или не опустится ? Все же Eibach Pro-kit довольно жесткие ?
Вопрос №4. Если опускаем клиренс до 140-145мм ... То наши штатные амортизаторы надо уже менять ? Подойдут ли B4 / B6 для C4 хэтча ? В европейской версии у него клиренс как раз 140мм.

Кто что думает на этот счет ?

P.S. В чем преимущества винтовой подвески по сравнению с отдельной установкой жестких пружин + амортизаторов ? Для DS4 винты идут с занижением -70 .. -30 , значит клиренс регулируется в диапазоне 100-140мм ... не густо.

P.S. К весне еще планирую заменить штатные Primacy HP 215х50 R17 на Michelin Pilot Sport 3 225x45 R17 ... Тоже должно положительно сказаться ...

Добавлено: 13 окт 2014, 22:43
Somebody
max-fantom, может стоит дождаться январской замены имеющимся амортизаторам? Посмотрим, чего они там придумают.

Добавлено: 13 окт 2014, 22:50
max-fantom
Клевки носом и крены можно убрать только установкой более жестких пружин. Амортизаторы тут не причем. Просто наши хреновые амортизаторы после клевка носом позволяют авто качнуться продольно еще несколько раз ... После замены амо на нормальные по идее должен остаться просто один клевок носом при торможении ... Ну и с таким клиренсом скорее всего без занижения не обойтись ... правда не хотелось бы ниже 150мм опускаться.

Покупать винты за 65 тыс. с максимальным клиренсом 140 мм не хочется ... Пока склоняюсь к связке Eibach Pro Kit для DS4 и Bilstein B4.

Добавлено: 13 окт 2014, 23:08
Somebody
Кстати что интересно. Левый амортизатор действует всего до 26 октября, а правый - до 04 января. Ждать вроде как осталось недолго..

Про пружины. Они тоже, в общем-то, не одного вида.
У меня по вину бьются 5002 TS. Но как я понял - есть и пожестче (хотя хз, что там имеется в виду..):

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 13 окт 2014, 23:19
max-fantom
Somebody попутно вопрос, может знаешь : у нас сзади балка со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости, или нет ? На Peugeot а это делают акцент. По идее у нас должно быть как у них , но про это везде умалчивается.

Добавлено: 13 окт 2014, 23:34
Somebody
Судя по схемам - нет, просто балка. Хотя там чего-то может быть и не видно, а точно я не знаю.
Зато другое увидел.
Демпфер на задней балке, предусмотренный только для вышеупомянутых пружин "высший низкий" и "супер средний". У меня этого демпфера нет. А у кого-то, получается, есть. Уж не от комплектации ли это зависит, например начиная с эксклюзива...

5131 H6

01
ДЕМПФЕР ВИБРАЦИЙ ЗАДН. РЫЧАГА
ASS
- ВЫСШИЙ НИЗКИЙ ПЛЮС И СУПЕР СРЕДНИЙ

Добавлено: 14 окт 2014, 09:32
pohabych
мдя. :D и теперь все массово,как на ланос клубе в свое время,пошли менять амортизаторы на каябу :D вообще автомобиль то хороший чувствую(есть к чему руки приложить),все больше форум читая :D

Добавлено: 14 окт 2014, 22:30
Xandr
max-fantom писал(а):у нас сзади балка со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости, или нет ?


[ ссылка на изображение ]

Скорее всего нет. Есть спереди.

Добавлено: 15 окт 2014, 08:04
juri
У меня сзади вот такая цветовая гамма на пружине.
Задние амортизаторы по VIN бьются 98 069 414 80

Добавлено: 15 окт 2014, 09:24
Somebody
Вот и появилась первая инфа о новых амортизаторах задней подвески:

АМОРТИЗАТОР ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

98 037 646 80 ENS - СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT MD ДО OPR 13866

98 069 414 80 - СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6C M ДО OPR 13866 ИЛИ СИСТЕМА ВПРЫСКА EC5 ДО OPR 13866

98 071 812 80 - С OPR 13867


juri, Ксандр немного не полно сделал скрин. Все правильно, для механики так и должно быть.
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 16 окт 2014, 15:54
Daerung
Померил клиренс машины. Возле дома мог спокойно подъехать к бордюру, когда купил и еще оставалось около 1-2 см от него, сейчас за год и один месяц эксплуатации, перед просел так, что до бордюра не хватает 2 см, задняя часть просела на 2,5-3 см, тоже мерил по бордюру.
Первый раз такое, что за год эксплуатации машина конкретно просела, в среднем около 3-5 см. Не представляю, что будет через год, в спорт кар превратится.
Но что могу сказать, хоть и просела, но по гравийке не чего не цепляет. Единственный минус между колес камни уже не пройдут, как было после покупки. На дороге с волнами, не цепляет, как было замечено, что праворукие даже с клиренсом выше, на волнам цепляли глушителем.