Страница 10 из 167

[Подвеска] Артикулы. Обсуждение возможных замен

Добавлено: 11 июл 2012, 10:06
vitcin
[Подвеска] Артикулы. Обсуждение возможных замен - Screenshot_1.jpg

Просвет замеряется до защиты и заявлен в 176мм.
Перечень обновленных амортизаторов (KYB вместо PSA) здесь, информация о применяемости тут.
Кое-что про проседание пружин.
Отсюда и пониже - про проставки для увеличения клиренса (более актуально уже просевшим машинам).
Схема и устройство верхней части передних амортизаторов.
Фото разных амортизаторов
Re: Клиренс (дорожный просвет) (Пост Daerung #130622)
Monroe G7330/G7329 Ещё фото
Monroe E7106
Re: Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет) (Пост baffy65 #136093)
Оригинальные амортизаторы (левый + правый):
Передние:
до OPR 13866
9806941280 + 9806941380 EC5, EP6C M. Идут как KYB 333773 + KYB 333772.
9803768680 + 9803768780 EP6CDT MD

с OPR 13867 до OPR 14692
9807176980 + 9807177080 EC5, EP6C M, DV6C
9807383580 + 9807383680 EP6CDT MD

с OPR 14693
9822725280 + 9822725380 EC5, EP6C M
9822724980 + 9822725080 EP6CDT MD, EP6FDT MD, EP6FDT M, DV6C

Задние:
до OPR 13866
9806941480 EC5, EP6C M
9803764680 EP6CDT MD
с OPR 13867
9807181280 на все двигатели

Артикулы возможных замен:
Обязательно к замене:
Citroen/Peugeot 5131H7 Сайлентблок задней балки, если г.в. седана раньше 2013, ну или по вину еще как-то пробивается, если хетч - обязательно менять
Citroen/Peugeot 5033F9 Чашка ограничителя амортизатора от DS5 - Менять всем

MONROE
150 THP
Monroe G8127 Стойка амортизационная газовая, передняя правая
Monroe G8128 Стойка амортизационная газовая, передняя левая
Monroe G2218 Амортизатор подвески газовый, задняя "Original"
Monroe PK124 Комплект установочный амортизатора (пыльник + отбойник)
Monroe MK322Опора амортизатора
SNR M25901 Подшипник опоры
дополнительно
Citroen/Peugeot 503623 Гайка с буртиком
Citroen/Peugeot 503615 Гайка крепления

120 л.с. и 150THP тоже ставят и довольны
Monroe G7329 Стойка амортизационная газовая
Monroe G7330 Стойка амортизационная газовая
Monroe E2075 Амортизатор подвески газовый, задняя "Reflex"

Citroen/Peugeot Предыдущие артикулы
150 THP
Citroen/Peugeot 9807383580 Амортизатор подвески передний левый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 9807383680 Амортизатор подвески передний правый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 9807181280 Амортизатор задний (производитель KYB)

120 и 115 л.с.
Citroen/Peugeot 9807176980 Амортизатор подвески передний левый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 9807177080 Амортизатор подвески передний правый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 9807181280 Амортизатор задний (производитель KYB)

KYB
Kayaba 345094 Амортизатор подвески газовый, задний, "Excel-G"; ставил noriks83: "Новые поставил себе KYB 345094! Подошли как родные! теперь в машине тишина"
Эти не знаю подойдут или нет на седан, они вроде как на Пежо. Опять же если кто ставил - отзовитесь.
Взято из ответа представительства KYB для ПЕЖО 308SW:
http://c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=142275#p142275

120 л.с.
Kayaba 333768 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 333769 Стойка амортизационная газовая, передняя левая"Excel-G"
2.0HDI турбодизель:
Kayaba 333770 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 333771 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
2.0HDI и 150THP
Kayaba 333772 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 333773 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
к ним комплекты:
Kayaba 910067 Пылезащитный комплект амортизатора какой куда не понятно, нарисовано на перед
Kayaba 910198 Пылезащитный комплект амортизатора какой куда не понятно, нарисовано на перед
Kayaba MB1901 Подшипник качения
Kayaba SM1933 Опора амортизатора
Kayaba 344408 Стойка амортизационная газовая, задняя "Excel-G" - на все типы двигателей

KYB на ситроен
150THP, 115 и 120 л.с.
Перед:
Kayaba 339807 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
Kayaba 339806 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"

Kayaba 910067 Пылезащитный комплект амортизатора
Kayaba MB1901 Подшипник качения
Kayaba SM1933 Опора амортизатора
зад (так же как на Пежо):
Kayaba 344408 Стойка амортизационная газовая, задняя "Excel-G" - на все типы двигателей
Kayaba 910095 Пылезащитный комплект амортизатора
Kayaba SM9902 Опора амортизатора

Bilstein-25мм к подвеске (если пружины просели я думаю можно и их поставить)
ставят на хетчбеки, по части на седаны вопросительно. Если кто ставил - просьба откликнуться:
Bilstein 22183699 Амортизатор подвески газовый, передний "B4" это и левый и правый, т.к. там "две проушины"
Bilstein 19113128 Амортизатор подвески газовый, задний "B4" это от хетча, не знаю подойдет на седан или нет
Bilstein 12226559 Опора амортизатора подвески
Bilstein 19113135 Амортизатор подвески газовый, задний "B4"
к ним можно поставить пружины Kilen или Eibach -25 мм:

Bilstein (без занижения, от DS4)
150THP
22232427 Амортизатор подвески газовый, передний правый
22232410 Амортизатор подвески газовый, передний левый
19232430 Амортизатор подвески газовый, задний

115
19194172 Амортизатор подвески газовый, задний - есть опыт удачной установки. Пробег около 100 тыс. и это не конец.

Bilstein - низкая цена и восторги водителей хетчей. Но подходит ли на седан?
Ответ: Подходит
BILSTEIN 22183699
ставили на седан ALEX10:Принял решение самостоятельно заменить передние амортизационные стойки. Приобрел BILSTEIN 22183699. Заменил. Стуки пропали. Два года уже езжу, прошел на них 40 000 км, подвеска не стучит. http://c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=155987#p155987 + underf00nd - Cтояли 2 года, пробег в среднем 80 тыс. Жестковато, по сравнению со стоком


Пружины - перед, зад
Citroen/Peugeot 5002TА Пружина передняя МЕТКИ: 1 красная + 1 белая + 1 жёлтая
Citroen/Peugeot 5002TT Пружина передней МЕТКИ: 1 белая + 2 желтые
Citroen/Peugeot 5002TS Пружина передней МЕТКИ: 1 белая + 1 желтая + 1 белая
Monroe SP3823 Пружина передней подвески
Kilen 21068 Пружина передней подвески
Eibach E10220130222 Комплект пружин -25 мм
Torr DF0106 Пружина передняя (замена 5002TA), опыт установки
Lesjofors 4066780 Пружина передняя (замена 5002TA)
KYB RH2080 Пружина передняя (замена 5002TA)

Citroen/Peugeot 5102X3 Пружина задняя
Какую брать из Килен - не понятно, но вроде все подходят
Kilen 51404 Пружина подвески задней
Kilen 51412 Пружина подвески задней, усиленная
Kilen 51444 Пружина подвески задней


Опора заднего амортизатора
Все двигатели
514248 CITROEN/PEUGEOT - Оригинальная опора
1638383880 Eurorepar - по сервисбоксу как замена свыше 3 лет
Meyle 11147410002 (подтв. 514248) - есть опыт установки
NTN/SNR KB95903 (подтв. 514248) - есть опыт установки, чаще всего ее ставят.
Malo 30219 (подтв. по каталогу 514248) - есть кто ставил?
Hutchinson KS188 (подтв. 514248) - есть опыт установки
Febi 103053 (подтв. по каталогу 514248) - есть кто ставил?
Stellox 1217584SX, Sasic 1425325 - не подходят


Дополнительные аксессуары:
365016 CITROEN/PEUGEOT Планка с гайками на передний амортизатор
503371 CITROEN/PEUGEOT Чашка отбойника амортизатора
503623 CITROEN/PEUGEOT Гайка с фланцем на передний амортизатор
2650035 SASIC Опора амортизатора
VKD35002 SKF Подшипник опорный
910067 KAYABA Пылезащитный комплект
2650037 SASIC Опора амортизатора
2665302 LEMFORDER Стойки стабилизатора
SACHS 900081 Пыльники амортизатора с отбойниками
SACHS 900248 Пылезащитный комплект задних амортизаторов
Sasic 0945885 Втулка стабилизатора поперечной устойчивости, нужны 2 шт.
699259 CITROEN/PEUGEOT Фиксатор для пыльника заднего амортизатора, нужно 4 шт. (по две на сторону)
509108 CITROEN/PEUGEOT Болт заднего амортизатора, нужно 2 шт. Необходимо периодически менять.
503542 CITROEN/PEUGEOT Крышка амортизатора заднего, нужно 2 шт. Не подходит с Бильштайном, высокий шток. Защищает от грязи
6936C4 CITROEN/PEUGEOT Гайка самостопорящаяся для заднего амортизатора
6936E1 CITROEN/PEUGEOT Гайка с буртиком для 509108
KB65933 NTN-SNR Ремкомплект опоры стойки переднего амортизатора


Инструменты для самостоятельной замены:
12222 Дело Техники (стяжка пружин ф16*290 мм) - стягивать пружины необходимо от основания (со стороны колеса)
811122 Дело Техники Ключ переднего амортизатора
811117 Дело Техники Ключ для заднего амортизатора


Стойки стабилизатора
Оригинал: PSA 9804947480 (508764)
Meyle 11160600000HD - опыт замены
Moog PE-LS-3817 - опыт замены

Updated juri

Каталог Monroe https://www.monroecatalogue.eu для нашего авто седан выдаёт совсем другие номера.
премиум 742186SP перёд
742187SP перёд
G8379/G8380 перёд
G2225 задний


Вышли новые амортизаторы бренда KYB
для Citroen C4B7 (хетчбек) и для Citroen C4B73 (седан)
В ходе недавних испытаний были установлены и находятся в процессе испытаний на реальных владельцах:
Citroen C4B7 (EP6C + AT8) - Kyb · 3348058 + 3348059 АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ CITROEN C4 II (B7) (HEAVY DUTY SUSP.) Подробности: Sersh05
Citroen C4B73 (EP6C M + AT8) - Kyb · 3348088 + 3348089 АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ CITROEN C4L (B73R) (HEAVY DUTY SUSP.) Подробности: [БЖ] Амортизаторы KYB (предсерийное тестирование)

Добавлено: 16 окт 2014, 16:05
max-fantom
Неоднократно читал отзывы про С4 седан ( в том числе на драйв2 ), типа, делал ремонт, оставил авто на 3 дня с 150-200кг цемента в багажнике ... Зад просел на 2-3см и обратно уже не поднялся ... А вы тут про год эксплуатации ) Пружины у нас из говна сделаны - в этом и проблема.

Добавлено: 16 окт 2014, 16:09
Daerung
max-fantom
Ну оставил это одно.
Но от эксплуатации я первый раз встречаю, чтобы так просели.
Видел на али, пружины от китов, интересно не кто не покупал?

Добавлено: 16 окт 2014, 17:03
juri
Daerung
Так у вас вроде бы стоят усиленные? И всё равно просели ?
Я думал, что они только на моей версии на пружинах с экономили.

Добавлено: 16 окт 2014, 17:13
Daerung
juri
Честно усиления не заметил, единственное в чем отличие, когда был тест драйве, что механика и автомат 120 мягче неровности проходит, из амортизаторов.
А пружины, как сказал max-fantom из одного говна сделаны, что для ваших двигателей, что и для наших.

Добавлено: 16 окт 2014, 17:29
logofonrus
Сам заметил. Остановился рядом с С4 и глазам не верю, мой ниже! Поглядел колеса - одинаковые. Мешки с цементом не возил((.

Добавлено: 22 окт 2014, 05:50
Blatskovich
Возил на днях мешки со стяжкой в багажнике, 125 кг общий вес. Проседает ощутимо, но потом поднимается полностью, уменьшения клиренса не заметил.

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 29 окт 2014, 16:18
BlckMrkt
Сделал шумку и поставил музыку, по моим прикидкам ~ 50 - 55 кг, итого минус 1-1,5 см сзади, плюс еще до этого за пол года эксплуатации немного просела, теперь когда в машине 2 человека расстояние между покрышкой и задней аркой остается порядка 1 см.
Надо что-то с этим делать. Перерыл все, но так и не нашел в продаже готовых решений для нашего авто. Проблема не в самом клиренсе, я и на пузотерке бы ездил, а в том что зад очень мягкий, и проседает он сильнее чем перед. В багажник сумку положил и морда сразу смотрит в небо :) Может кто подскажет хотя бы пружины на зад пожестче? Но чтобы гарантировано подошло и эффект был, первопроходцем не очень хочется быть.

Добавлено: 29 окт 2014, 17:25
max-fantom
Поставь пружины от DS4 - они точно жестче наших ...
В принципе и газовые амортизаторы тоже уменьшат проседания "задницы". Они более упругие - большее усилие на сжатие нужно. Наши то вообще рукой сжимаются без особых усилий - отсюда и проседания сильные.
P.S. Думаю в ноябре пружины с амортизаторами заменю себе. Подвеска - второй для меня по значимости (после сидений) раздражитель в С4 седана, который буду менять.

Добавлено: 29 окт 2014, 18:01
BlckMrkt
max-fantom
Так где гарантия что подойдут пружины от ДС4? Там подвеска другая, я у ОД пару недель назад был, спрашивал у мастера, который этим занимается, он сказал что не подойдет. Никто пока не ставил, я не видел. А покупать себе не посмотрев в живую не хочу. Про аморты газовые тем более. Конкретно для седана нет, а тратить деньги на предназначенные для другого авто и надеяться что подойдут не хочется. Может кто уже ставил себе с форума?

Добавлено: 29 окт 2014, 18:10
max-fantom
Амортизаторы Бильштайн В4 конкретно для С4 седана и конкретно задние есть:
Я делал запрос в Bilstein.ru по своему VIN номеру, дали ответ: Bilstein 19113128
На перед сказали что нету.

P.S. Верит на слово ОД нельзя ни в коем случае. Их мастера, как цирковые обезьяны, натасканы на узкий перечень стандартных операций. И поставить могут только оригинальные детали и только от данной модели. Шаг влево, шаг в право - расстрел на месте.

Если покупать амортизатор и пружины для DS4 - слабо себе представляют что там может не подойти.
Завтра в клубном сервисе проконсультируюсь на этот счет. Там мастера в любом случае грамотнее чем ОД'шные.

BlckMrkt писал(а): ... а тратить деньги на предназначенные для другого авто и надеяться что подойдут не хочется ...

Так можно и все 3-5 лет до продажи авто на [s]штатном говне[/s] штатной подвеске проездить. Не попробуете - не узнаете. Машина у нас веселая, а благодаря Китайским корням, пока малоизвестная с технической точки зрения. Так что повозиться с ней придется ... применяя метод проб и ошибок.

Добавлено: 29 окт 2014, 19:29
122
как и все форумчане хочу в зиму поднять немного клиренс. почитал тему. и хочу предложить на обсуждение поставки в пружины. может кто то уже сталкивался с ними? пишите кто что про это думает. на ютюбе видюх про это полно. называется автобафер.
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 29 окт 2014, 19:35
BlckMrkt
max-fantom
Если не сложно уточните. А вообще лучше бы живой пример увидеть все-таки. А аморт по указанному вами коду это пежо 307! да еще и с мотором 1.4, сомневаюсь что он подойдет на седан учитывая что на 307 платформа еще старая, у нас общая с 308. плюс разница в весе в 200 кг т.е. мне кажется еще хуже будет даже если удастся его поставить.

Добавлено: 31 окт 2014, 16:02
max-fantom
122 писал(а):как и все форумчане хочу в зиму поднять немного клиренс
На счет всех вы загнули ... Вы первый, кто хочет на С4 седане его повышать ) Машину и так колбасит из-за высокого клиренса, дополненного убогими амортизаторами и пружинами из китайского говна. Остальных он либо устраивает, либо хотят сделать ниже )))

Добавлено: 31 окт 2014, 16:39
рашид
Машину колбасит не столько от клиренса сколько от длинноходных мягких амортов. Я на старом С4 столько брюхом не шоркал, сколько на новом, потомучто слишком длинноходная подвеска. Я уже в своё время писал о том что подвеска просит доработок и пытался подбирать аналоги, но только особо подобрать пока ничего не получилось, да и подзабросил я пока эту затею, не до этого

Добавлено: 31 окт 2014, 18:10
122
max-fantom писал(а):
122 писал(а):как и все форумчане хочу в зиму поднять немного клиренс
На счет всех вы загнули ... Вы первый, кто хочет на С4 седане его повышать ) Машину и так колбасит из-за высокого клиренса, дополненного убогими амортизаторами и пружинами из китайского говна. Остальных он либо устраивает, либо хотят сделать ниже )))[/quote


дело даже в подъёме клиренса. а о возврате к первоначальным цифрам 175см. так как проседает со временем. и что бы сильно не заморачиваться с пружинами и амортизаторами рассматриваю вариант проставок в пружины (а не под них). избавляет от чрезмерного просаживания машины с грузом и придаёт дополнительную жосткость при поворотах. колбасить как вы сказали. поменьше должно. посмотри видеообзор