Страница 23 из 167

[Подвеска] Артикулы. Обсуждение возможных замен

Добавлено: 11 июл 2012, 10:06
vitcin
[Подвеска] Артикулы. Обсуждение возможных замен - Screenshot_1.jpg

Просвет замеряется до защиты и заявлен в 176мм.
Перечень обновленных амортизаторов (KYB вместо PSA) здесь, информация о применяемости тут.
Кое-что про проседание пружин.
Отсюда и пониже - про проставки для увеличения клиренса (более актуально уже просевшим машинам).
Схема и устройство верхней части передних амортизаторов.
Фото разных амортизаторов
Re: Клиренс (дорожный просвет) (Пост Daerung #130622)
Monroe G7330/G7329 Ещё фото
Monroe E7106
Re: Амортизаторы и клиренс (дорожный просвет) (Пост baffy65 #136093)
Оригинальные амортизаторы (левый + правый):
Передние:
до OPR 13866
9806941280 + 9806941380 EC5, EP6C M. Идут как KYB 333773 + KYB 333772.
9803768680 + 9803768780 EP6CDT MD

с OPR 13867 до OPR 14692
9807176980 + 9807177080 EC5, EP6C M, DV6C
9807383580 + 9807383680 EP6CDT MD

с OPR 14693
9822725280 + 9822725380 EC5, EP6C M
9822724980 + 9822725080 EP6CDT MD, EP6FDT MD, EP6FDT M, DV6C

Задние:
до OPR 13866
9806941480 EC5, EP6C M
9803764680 EP6CDT MD
с OPR 13867
9807181280 на все двигатели

Артикулы возможных замен:
Обязательно к замене:
Citroen/Peugeot 5131H7 Сайлентблок задней балки, если г.в. седана раньше 2013, ну или по вину еще как-то пробивается, если хетч - обязательно менять
Citroen/Peugeot 5033F9 Чашка ограничителя амортизатора от DS5 - Менять всем

MONROE
150 THP
Monroe G8127 Стойка амортизационная газовая, передняя правая
Monroe G8128 Стойка амортизационная газовая, передняя левая
Monroe G2218 Амортизатор подвески газовый, задняя "Original"
Monroe PK124 Комплект установочный амортизатора (пыльник + отбойник)
Monroe MK322Опора амортизатора
SNR M25901 Подшипник опоры
дополнительно
Citroen/Peugeot 503623 Гайка с буртиком
Citroen/Peugeot 503615 Гайка крепления

120 л.с. и 150THP тоже ставят и довольны
Monroe G7329 Стойка амортизационная газовая
Monroe G7330 Стойка амортизационная газовая
Monroe E2075 Амортизатор подвески газовый, задняя "Reflex"

Citroen/Peugeot Предыдущие артикулы
150 THP
Citroen/Peugeot 9807383580 Амортизатор подвески передний левый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 9807383680 Амортизатор подвески передний правый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 9807181280 Амортизатор задний (производитель KYB)

120 и 115 л.с.
Citroen/Peugeot 9807176980 Амортизатор подвески передний левый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 9807177080 Амортизатор подвески передний правый (производитель KYB)
Citroen/Peugeot 9807181280 Амортизатор задний (производитель KYB)

KYB
Kayaba 345094 Амортизатор подвески газовый, задний, "Excel-G"; ставил noriks83: "Новые поставил себе KYB 345094! Подошли как родные! теперь в машине тишина"
Эти не знаю подойдут или нет на седан, они вроде как на Пежо. Опять же если кто ставил - отзовитесь.
Взято из ответа представительства KYB для ПЕЖО 308SW:
http://c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=142275#p142275

120 л.с.
Kayaba 333768 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 333769 Стойка амортизационная газовая, передняя левая"Excel-G"
2.0HDI турбодизель:
Kayaba 333770 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 333771 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
2.0HDI и 150THP
Kayaba 333772 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 333773 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
к ним комплекты:
Kayaba 910067 Пылезащитный комплект амортизатора какой куда не понятно, нарисовано на перед
Kayaba 910198 Пылезащитный комплект амортизатора какой куда не понятно, нарисовано на перед
Kayaba MB1901 Подшипник качения
Kayaba SM1933 Опора амортизатора
Kayaba 344408 Стойка амортизационная газовая, задняя "Excel-G" - на все типы двигателей

KYB на ситроен
150THP, 115 и 120 л.с.
Перед:
Kayaba 339807 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
Kayaba 339806 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"

Kayaba 910067 Пылезащитный комплект амортизатора
Kayaba MB1901 Подшипник качения
Kayaba SM1933 Опора амортизатора
зад (так же как на Пежо):
Kayaba 344408 Стойка амортизационная газовая, задняя "Excel-G" - на все типы двигателей
Kayaba 910095 Пылезащитный комплект амортизатора
Kayaba SM9902 Опора амортизатора

Bilstein-25мм к подвеске (если пружины просели я думаю можно и их поставить)
ставят на хетчбеки, по части на седаны вопросительно. Если кто ставил - просьба откликнуться:
Bilstein 22183699 Амортизатор подвески газовый, передний "B4" это и левый и правый, т.к. там "две проушины"
Bilstein 19113128 Амортизатор подвески газовый, задний "B4" это от хетча, не знаю подойдет на седан или нет
Bilstein 12226559 Опора амортизатора подвески
Bilstein 19113135 Амортизатор подвески газовый, задний "B4"
к ним можно поставить пружины Kilen или Eibach -25 мм:

Bilstein (без занижения, от DS4)
150THP
22232427 Амортизатор подвески газовый, передний правый
22232410 Амортизатор подвески газовый, передний левый
19232430 Амортизатор подвески газовый, задний

115
19194172 Амортизатор подвески газовый, задний - есть опыт удачной установки. Пробег около 100 тыс. и это не конец.

Bilstein - низкая цена и восторги водителей хетчей. Но подходит ли на седан?
Ответ: Подходит
BILSTEIN 22183699
ставили на седан ALEX10:Принял решение самостоятельно заменить передние амортизационные стойки. Приобрел BILSTEIN 22183699. Заменил. Стуки пропали. Два года уже езжу, прошел на них 40 000 км, подвеска не стучит. http://c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=155987#p155987 + underf00nd - Cтояли 2 года, пробег в среднем 80 тыс. Жестковато, по сравнению со стоком


Пружины - перед, зад
Citroen/Peugeot 5002TА Пружина передняя МЕТКИ: 1 красная + 1 белая + 1 жёлтая
Citroen/Peugeot 5002TT Пружина передней МЕТКИ: 1 белая + 2 желтые
Citroen/Peugeot 5002TS Пружина передней МЕТКИ: 1 белая + 1 желтая + 1 белая
Monroe SP3823 Пружина передней подвески
Kilen 21068 Пружина передней подвески
Eibach E10220130222 Комплект пружин -25 мм
Torr DF0106 Пружина передняя (замена 5002TA), опыт установки
Lesjofors 4066780 Пружина передняя (замена 5002TA)
KYB RH2080 Пружина передняя (замена 5002TA)

Citroen/Peugeot 5102X3 Пружина задняя
Какую брать из Килен - не понятно, но вроде все подходят
Kilen 51404 Пружина подвески задней
Kilen 51412 Пружина подвески задней, усиленная
Kilen 51444 Пружина подвески задней


Опора заднего амортизатора
Все двигатели
514248 CITROEN/PEUGEOT - Оригинальная опора
1638383880 Eurorepar - по сервисбоксу как замена свыше 3 лет
Meyle 11147410002 (подтв. 514248) - есть опыт установки
NTN/SNR KB95903 (подтв. 514248) - есть опыт установки, чаще всего ее ставят.
Malo 30219 (подтв. по каталогу 514248) - есть кто ставил?
Hutchinson KS188 (подтв. 514248) - есть опыт установки
Febi 103053 (подтв. по каталогу 514248) - есть кто ставил?
Stellox 1217584SX, Sasic 1425325 - не подходят


Дополнительные аксессуары:
365016 CITROEN/PEUGEOT Планка с гайками на передний амортизатор
503371 CITROEN/PEUGEOT Чашка отбойника амортизатора
503623 CITROEN/PEUGEOT Гайка с фланцем на передний амортизатор
2650035 SASIC Опора амортизатора
VKD35002 SKF Подшипник опорный
910067 KAYABA Пылезащитный комплект
2650037 SASIC Опора амортизатора
2665302 LEMFORDER Стойки стабилизатора
SACHS 900081 Пыльники амортизатора с отбойниками
SACHS 900248 Пылезащитный комплект задних амортизаторов
Sasic 0945885 Втулка стабилизатора поперечной устойчивости, нужны 2 шт.
699259 CITROEN/PEUGEOT Фиксатор для пыльника заднего амортизатора, нужно 4 шт. (по две на сторону)
509108 CITROEN/PEUGEOT Болт заднего амортизатора, нужно 2 шт. Необходимо периодически менять.
503542 CITROEN/PEUGEOT Крышка амортизатора заднего, нужно 2 шт. Не подходит с Бильштайном, высокий шток. Защищает от грязи
6936C4 CITROEN/PEUGEOT Гайка самостопорящаяся для заднего амортизатора
6936E1 CITROEN/PEUGEOT Гайка с буртиком для 509108
KB65933 NTN-SNR Ремкомплект опоры стойки переднего амортизатора


Инструменты для самостоятельной замены:
12222 Дело Техники (стяжка пружин ф16*290 мм) - стягивать пружины необходимо от основания (со стороны колеса)
811122 Дело Техники Ключ переднего амортизатора
811117 Дело Техники Ключ для заднего амортизатора


Стойки стабилизатора
Оригинал: PSA 9804947480 (508764)
Meyle 11160600000HD - опыт замены
Moog PE-LS-3817 - опыт замены

Updated juri

Каталог Monroe https://www.monroecatalogue.eu для нашего авто седан выдаёт совсем другие номера.
премиум 742186SP перёд
742187SP перёд
G8379/G8380 перёд
G2225 задний


Вышли новые амортизаторы бренда KYB
для Citroen C4B7 (хетчбек) и для Citroen C4B73 (седан)
В ходе недавних испытаний были установлены и находятся в процессе испытаний на реальных владельцах:
Citroen C4B7 (EP6C + AT8) - Kyb · 3348058 + 3348059 АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ CITROEN C4 II (B7) (HEAVY DUTY SUSP.) Подробности: Sersh05
Citroen C4B73 (EP6C M + AT8) - Kyb · 3348088 + 3348089 АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ CITROEN C4L (B73R) (HEAVY DUTY SUSP.) Подробности: [БЖ] Амортизаторы KYB (предсерийное тестирование)

Добавлено: 29 июн 2015, 10:55
Somebody
labdubdreg писал(а):А у ОД сравнили примерно, без цифр

Это как? На глаз что ли прикинули?
Табличку поправлю. А сколько выгрузили из багажника? Чтобы понимать, какой вес оказывает такое существенное влияние, что 1.5 см разницы.

Добавлено: 29 июн 2015, 11:04
labdubdreg
Somebody
Не на глаз, но почти :D Мастер пальцами между краем крыла и колесом замерил расстояние, а потом этот замер "нежно" перенес на стоковую машину

Выгрузил чемоданчик с инструментом, мангал тяжелый, воду на доливку в бачок (литров 6), компрессор и прочее. Явно больше 10 кило (ранее примерно так думал) вышло по весу. Все 15 кг, а то и больше. Но опять же говорю, что поверхность в гаражах не особо ровная, так что разница могла быть и больше

Добавлено: 29 июн 2015, 11:36
Somebody
labdubdreg, офигенный способ замера. ) Нет, тут доверия нет никакого, конечно. Надо хоть линейкой.

Добавлено: 29 июн 2015, 11:40
labdubdreg
Somebody
Ну я не спорю. Просто решил забить на это пока. Так как все-таки не жуть какая просадка. Да и есть ли она вообще прям такая сильная :)

Добавлено: 29 июн 2015, 11:45
Somebody
Для меня это принципиальный момент. 176 мм просвета - был одним из факторов, почему я купил эту машину. Думаю что как и многие.
А тут, получается, обычная пузотерка, как и все остальные, 155. Тоже не 140, конечно, но и не 176, как у некоторых кроссоверов, ни фига.

Добавлено: 29 июн 2015, 11:57
Teodor
Нашел на парковке около работы 150 сильный ситро. Судя по вин, начало гарантии 09.07.2013 OPR 13300. 38,5 спереди и сзади честные 38. Судя по CS спереди стоят 5002ТТ, сзади 5102Х3

Добавлено: 29 июн 2015, 12:01
Somebody
Ну в общем уже понятно. По сантиметру в год уходит, в среднем. У турбовых, во всяком случае. Без нагрузки.
А если еще и нагрузить конкретно - так сразу уходит. И дальше останавливается. Как будто крайние витки слабые, проседают, и потом авто держится уже.

Добавлено: 29 июн 2015, 12:55
Teodor
У меня машине меньше года, пробег 8000 и тяжестей не перевозил вообще;( и 36,5 осталось. Миленько

Re: Про амортизаторы и клиренс

Добавлено: 13 июл 2015, 21:39
Somebody
Сегодня получил отказ. От пола до арки 69 см. На новой машине - 71 см.
Ответ Москвы: небольшое проседание пружин является нормальным эксплуатационным моментом (не совсем дословно, но суть именно такова), гарантийщик зачитывал по телефону.
Норм при этом никаких нет. Соответственно все субъективно. Тогда что считать небольшим проседанием, а что - большим?

Я не согласился. Сказал, что я лично считаю это большим, а не НЕбольшим, проседанием. Кто из нас прав? Ведь данных-то в цифрах - нет.
Объективная характеристика есть только одна - это дорожный просвет. 176 мм. По словам гарантийщика ему уточнили, что просвет меряется до защиты.
Я настоял на еще одном посещении (завтра), будем мерять просвет до защиты. Если там будет меньше, чем 176 - это повод для предъявления о несоответствии заявленной, широко разрекламированной, характеристике, т.е. по сути - обману. Либо - порче чего-то (пружин, например). Хоть так хоть так - пусть делают, чтобы соответствовало.
Довод о том, что на сайте сказано "характеристики могут быть изменены в любой момент" - не принимается. По факту покупки автомобиля (и до сих пор) это НЕ изменено. Значит - должно соответствовать.
Вот если завтра изменят, а послезавтра кто-то купит машину - уже не может быть претензий. Но все мы ее УЖЕ купили именно с данным заявлением. Причем звездочек-сносочек о какой-то комплектации и/или резине - нет. Значит относим просто к модели автомобиля.

Если вдруг мы намеряем меньше, и они откажутся это восстанавливать - я на PSA в суд подам. С требованием возврата автомобиля. По нынешней цене, как это и предусмотрено Законом о защите прав потребителей.
Пусть забирают, я за эти деньги без проблем годовалую/двухгодовалую Октавию возьму, в топе, например.

Re: Про амортизаторы и клиренс

Добавлено: 13 июл 2015, 21:45
juri
Я бы сначала сам этот просвет промерил.

Re: Про амортизаторы и клиренс

Добавлено: 13 июл 2015, 21:59
Somebody
Какой смысл, и как мерять? Где я найду идеально ровную площадку, и как я залезу под автомобиль?
К тому же ОД это все равно не предъявишь. А измерять будут при мне, как и почти все работы, которые делаются с моим автомобилем (только при замене цепи не присутствовал).

Re: Про амортизаторы и клиренс

Добавлено: 13 июл 2015, 22:02
SHKoder
Первое что на ум пришло, это есть такая игра деревянными палочками. Вроде называется "Башня"

Найти нужно, где брусок высотой = 1см, и постараться наехать на эту самую башню. Так определится высота.
С точностью до 0,5см, нужно брусок соответствующий. По-моему иначе выявить высоту до защиты - весьма проблемно будет.

Re: Про амортизаторы и клиренс

Добавлено: 13 июл 2015, 22:29
Somebody
Это их проблемы, как они измерять будут. Но я это вижу как постановка на стенд для развала, между колесами кладем нечто ровное (доска), и от нее уже измеряем до защиты. Плюс толщина доски. Все довольно просто.
К тому же точность до 0.5 см - это неинтересно. Тут уже принципиально. Пусть измеряют до миллиметра, раз заявлен четкий клиренс, именно в миллиметрах.
Да, я не могу (к сожалению) предъявить высоту от земли до бамперов (хотя очевидно, что это расстояние стало меньше на 2 см, и мне это мешает, я уже бордюры скоро начну задевать, да и сегодня когда по лужам плыл (у нас почти сути лил дождь) - лишние пара сантиметров тоже ой как пригождаются в таких случаях).
Эта высота нигде официально не заявлена (я не видел, во всяком случае). Значит будем оперировать тем, что заявлено.

Re: Про амортизаторы и клиренс

Добавлено: 13 июл 2015, 22:33
SHKoder
Somebody
В любом случе, удачи тебе в этом деле. Ты первопроходец. А по сути получается, нам всем нужно через это пройти.
Так как:

Re: Про амортизаторы и клиренс

Добавлено: 13 июл 2015, 22:39
Somebody
Ребят, я не знаю, как вы измеряли.
Давайте возьмем 3 и 5, задняя часть.
Что видим? Одинаковые машины, 150 л.с. Размер резины одинаковый.
Первое значение - 37 и 36, разница в 1 см.
Второе значение (через дробь), т.е. до арки, как я понял - 68.8 см. Т.е. один в один. Как так-то??
По передней части то же самое.

У меня же 38/71. Вроде похоже на 5, если считать разницу между двумя цифрами, которая по идее должна бы у всех быть одинаковой.


И еще. У кого 70-71 - можно и не дергаться, если только речь не о новье. Тут как раз нормально, я бы сам не стал скандалить.