Страница 1 из 20

Механическая коробка передач BVM5 (с бенз. двигателем EC5)

Добавлено: 30 дек 2013, 18:56
Джон
Всем доброво вечера. Купил свой ситроечик с 4 седан в октябре 2013. Сразу обратил внимание как работает коробка(механика). 1-я включается нормально. Перед включением 2-ой надо строго перевести рычаг в нейтралку а только потом она с усилием (как буто что то задевает) включает 2-ю. 3-ю передача так же включается как вторая . 4-я и 5-я включается нормально. А задняя включается как на нашем автопроме раза три выжмешь сцепление и со скрежетом дергаешь ручку.
Вопрос кто приобрел ситроен с 4 седан с механикой напишите пожалуйста как у вас работает коробка.
Пишите пожалуйста у кого есть реально такая машина или кто на такой машине ездеет. :!:

Добавлено: 30 дек 2013, 19:44
ZHOLUD
Ездим и улыбаемся) Если честно, то коробка в целом удачная, ничего не гудит и не скрежет, 1-я и 2-я передачи укороченные, если приноровиться со светофора резво стартуешь) А про заднюю... вы зря. Я тоже по неопытности сетовал на скрежет... оказалось не до конца выжимал сцепление (надо до упора!). Как её включать правильная тут уже спрашивал, тоже надо приноровиться. В целом агрегат вполне безпроблемный, масло в нём не потребуется менять никогда. ;)

Добавлено: 30 дек 2013, 19:51
Nail74
ZHOLUD писал(а): В целом агрегат вполне безпроблемный

Согласен с предыдущим автором, у меня тоже механика, особых проблем как скрежет и.т.д не возникало.

Добавлено: 31 дек 2013, 00:35
Gimmer
Присоединюсь к 2-м предыдущим высказываниям, но от себя добавлю, что задняя не всегда до конца втыкается, как сцепление ни выжимай.. приноровился, при отпускании сцепления "подталкивать" рычаг назад и тогда все нормально.

Добавлено: 31 дек 2013, 09:25
juri
Проблем с коробкой не вижу включается задняя нормально. Вот в Логане с одним синхронизатором это первые версии да чтобы заднюю воткнуть полная остановка выжим сцепления и втыкание задней. В С4 всё довольнотаки неплохо. Надеюсь так будет всегда. :D
P.S. если при включении скорости слышится хруст это синхронизаторы скорее всего недовыжим сцепления.

Добавлено: 31 дек 2013, 10:11
todo
Коробка в целом надежна. Что замечал у себя: затрудненное включение первой в пробках и отпуск сцепления рывками. Думаю причина одна, это выжимной механизм. Есть темы люди лечат, смазку брызгают, шайбу под выжимной подшипник подкладывают. Я ничего не делал, дам возможность приработаться на сухую :)

Добавлено: 31 дек 2013, 15:39
juri
А что до выжимного так легко добраться? там всю коробку сдергивать надо или в С4 всё легко. Одно скажу выжимные сейчас такие хлипенькие обойма пластиковая на большой ресурс явно не расчитаны и это именитые европейские производители (Valeo,LUK хотя в комплекте с LUK цеплением у меня на Логан выжимной был NSK), его хоть смазывай хоть не смазывай, да и подшипник там закрыт сальником его смазать впринципе не возможно только если аккуратно сальник снять или с новья в разогретой смазке выварить. Вот в ВАЗовской десятке выжимной так выжимной один метал.

Добавлено: 31 дек 2013, 18:26
tornado
Джон
В июле себе взял седан,28 декабря сыну купили такой и проблем нету ни с чем на данный момент,может попал дефект тебе,езжай в ОД.Всех С НОВЫМ 2014 ГОДОМ!!!

Добавлено: 01 янв 2014, 11:54
todo
Проблема не в самом выжимном, а в его перемещении по первичному валу. Думаю есть проблема с полями допусков, в определенной комбинации начинает закусывать. Знаю, что люди пшикают графитовую смазку через отверстие закрытое резиновой заглушкой где выходит вилка выжимного. Мне не нравится эта идея, думаю это только больше грязи там собирает, хотя народ говорит что помогает. Всякие версии есть, кто то говорит что первичный вал коробки не соосен с отв в маховике, короч если у вас все нормально, то не забивайте голову. Общая статистика по механ коробкам хорошая, в отличие от автомата :)

Добавлено: 01 янв 2014, 13:02
juri
todo
Полностью с вами согласен ну у кого вообще всё плохо вскрытие покажет.

Добавлено: 01 янв 2014, 16:43
Trent
с коробкой всё ок, только первая иногда с трудом включается

Добавлено: 27 янв 2014, 17:21
Оззи
к коробке не было претензий полгода, в морозы стала с трудом включаться первая. скоро масло поеду менять, попробую спросить у ОД про эту досадную особенность, можно ли исправить.

а то не солидно как-то - первую по сто раз в день приходится включать, и просто забыть про этот казус не получается. в остальном - машина просто прекрасна!

Добавлено: 27 янв 2014, 18:31
Rigid $ Hinged
к коробке не было претензий полгода, в морозы стала с трудом включаться первая.

Аналогично. Чем сильнее мороз - тем большее усилие на рычаг КПП нужно приложить. Передачи "всаживашь" как на ЗИЛе.

Добавлено: 27 янв 2014, 18:43
Gimmer
Видел что один человек менял масло в коробке на синтетику! И вроде как лучше становилось! Т.к. синтетика на морозе не так густеет. Сам думаю поменять но уже перед следующей зимой...
Вот ссылка http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4/c4 ... l/2575029/

Добавлено: 27 янв 2014, 19:06
todo
Прокачать сцепление, может поможет. Кто то писал, на то прокачивали.