Страница 10 из 20

Добавлено: 09 янв 2015, 21:51
Гоша
АндроId писал(а):VS
Скорее всего вылечится регулировкой приводных тросиков, но ОД бесплатно это делать не будет, т.к. это регулировочные работы.

Надо не просить отрегулировать механизм, а требовать устранить неисправность по гарантии.
А каким образом ОД будет устранять неисправность - хоть регулировкой, хоть заменой всего автомобиля - проблемы не потребителя, а ОД.
Будут отбрыкиваться - требовать письменный отказ и писать заявление.
Как правило, этого бывает достаточно.

Добавлено: 11 янв 2015, 17:20
Rats
У меня с коробкой такое бывает. Если машина при торможении начинает скользить и в этот момент я переключаю передачу, то воткнуть не получатся, просто как упирается в шестерни и звук соответствующий, что приходится бросать ручку и ждать срабатыаания абс и прекращеня скольжения, после чего включать передачу.

Добавлено: 25 мар 2015, 10:35
Diesel 161
6AV9 писал(а):Это не коробка воет, это воздух издает звук в цилиндрах, принудительно прогоняемый поршнями. Так как при сбросе газа топлива там нет.

Вот уж не думал, что французы добились работы двигателя без топлива, на холостых оборотах. :D

Добавлено: 18 май 2015, 20:07
Figaro
В выходные менял масло в коробке и попутно допилил сапун ибо его конструктивное потение надоело , значит выкрутив сапун я увидел что масло гонит не только через сам клапан а и по резьбе тоже просачивается , сходил в ближайший автомагазин и купил там два колечка из резины , одно под сам корпус сапуна а второй под клапан что бы плотнее закрывался , единственное пришлось подрезать где то на 2мм верх сапуна а то из за резинки он практически не открывался , в теории должно быть всё сухо.

Добавлено: 19 май 2015, 09:20
juri
Figaro
Было бы хорошо если бы только по резьбе текло. Я когда резинку на эту клипсу ставил так у меня вообще герметично получилось.
Поездил стал её вытаскивать от туда воздух вышел. А так бы по резьбе выходил или сальники потекли.
Я уже два варианта доработок клипсы пробовал и всё равно было масло.
Я думал одеть на выход трубку, а на её выход маленький топливный фильтр воткнуть, но смотрю там трубке и зацепиться незачто.
Надо туда какой нибудь штуцер поставить и на него шланг с фильтром.
А какой там диаметр резьбы и шаг не замерял может туда какой другой сапун от нашемарок подойдёт?
Конструкция сапуна получается никакая проходное отверстие и сверху прикрыто клипсой.
Как будто от опрыскивателя поставили :D
Я думаю там шестерня какой то передачи напротив выхода стоит она и закидывает масло , потому что у меня после второй переделки
масла на кпп не было, а потом опять появилось. Может от резкого ускорения забросило?

Добавлено: 19 май 2015, 19:31
Figaro
Я думал штуцер сначала врезать но потом сделал как описал , если будит опять потеть то будим думать а пока сухо.

Добавлено: 19 май 2015, 19:48
juri
Вычитал что смазывание в коробке идет за счет разбрызгивания и масляного тумана, а 5я передача приделана к 4ст кпп и
при низком уровне масла масляное голодание вала и подшипника 5 передачи.
По sBox бъётся сапун p/n 226830 М20х150-13,75
М20 это метрическая диаметр резьбы 20мм., 150 шаг это на наши сколько 1.5мм :?:
А 13,75 что за величина длинна резьбы :?: или допуск :?:
Кто знает и переведёт?
Ценник на эту пластиковую штуку около 300р., но она нифига не выполняет своей функции.

Добавлено: 19 май 2015, 20:45
Figaro
13.75 похоже на длину резьбы.

Добавлено: 19 май 2015, 23:27
Вова&C4
Течёт ток по резьбе, на беленькую можно ни чего не одевать. На 406-ом то же самое, колечко на корпус одел и сухо!!! А то уж думал коробку разбирать, отражатель какой нибудь ставить с нутри на против сапуна :) , всё время лужа была меж рёбер около сапуна.

Добавлено: 20 май 2015, 11:26
juri
Вова&C4 писал(а):Течёт ток по резьбе, на беленькую можно ни чего не одевать.

Ну как оно может течь по резьбе если там даже давления нет? Тем более сапун из пластика, он тогда вообще должен свободно болтаться.
У меня после доработок тоже было сухо, успокоился, а через время глянул лужа. Наверное есть режимы когда масло закидывает наиболее интенсивно.
Или уровень масла падает когда уже закидывать нечего.
Сейчас сухо, но лужа то была и сколько выгнало узнать можно только открутив контрольное отверстие.

Добавлено: 20 май 2015, 20:20
Figaro
juri

Масло попадает на резьбу , давление в коробке полюбому есть , вот его и поднимает вверх , я это говорю с уверенность потому что сам снял сапун и видел где сопливит.

Добавлено: 22 май 2015, 16:47
juri
Figaro
Может это внесёт ясность.

Добавлено: 22 май 2015, 18:50
Figaro
juri

И что тут можно понять , типа масло потеет и по резьбе и по клапану ? и его разгоняет вентилятор по всей коробке ?

Добавлено: 03 июн 2015, 11:50
johnflame
Ребят, привет, решили вопрос по поводу коробок? Какой кстати, каталожник у нее?
Каталожный номер - 2223yh(2222rn)? Кто-то задумывался о ее замене полностью?

Добавлено: 03 июн 2015, 12:47
Somebody
johnflame писал(а):по поводу коробок? Какой кстати, каталожник у нее?

viewtopic.php?p=89117#89117