Страница 3 из 20

Добавлено: 08 июл 2014, 20:52
md
у меня начинает подвывать из-под капота при включенном кондее. без него - вроде только ровный гул мотора.

кстати была мысля собрать однотипные машины (МТ, 120, 150 сил) и покататься, послушать,что гудит, что бренчит, да как подвеска работает.
впечатления у всех очень разные, а так можно было бы как-то усреднить. Питер, ау! Кто на механике - айда на тест-драйв!

Добавлено: 08 июл 2014, 21:17
tailov
md
при включенном кондее подсвистывание по моему. Ну или если угодно, то подвывание, но как у ветра. а от коробки у меня как от подшипника. Осознавая это, становится страшно :)

Добавлено: 08 июл 2014, 22:26
artey
Уважаемые владельцы механики, подскажите пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с такой особенностью:
при езде на 4 передаче имеется как бы некий "люфт". Выражается это в следующем, когда на 4-й двигаешься с ускорением и потом немного отпускаешь педаль газа, то автомобиль должен начать тормозить двигателем. Но между моментом приотпускания педали газа и до начала торможения двигателем есть небольшая временная задержка и когда двигатель все же начинает тормозит, то это во-первых ощутимо передается на рычаг переключения коробки передач (на него передается толчок), во-вторых, ощущается как бы небольшой толчок на сам автомобиль. Тоже самое, только в обратной последовательности происходит при попытке ускорится на 4-й передаче, после торможения на ней двигателем.

Надеюсь, что смог хотя бы отчасти описать данное явление. Если проводить аналогию, то уместно сравнить с автомобилем, который везут на троссе, пока тебя тянут с ускорением, то трос натянут, когда тягач немного притормозит натяжение тросса ослабляется и при последующем ускорении будет ощущаться тот самый небольшой толчек. Т.е. в данном случае двигатель как бы выступает в роли тягача, а сам автомобиль - как ведомый на троссе. Только непонятно, откуда такой люфт в самой коробке. Может дело в каких-нибудь синхронизаторах или ещё в чем.

На других передачах подобной особенности нет, двигатель с коробкой взаимодействует четко и безо всяких люфтов. Если кто разбирается, подскажите, стоит ли волноваться или это просто особенность данной коробки.
Вообще, имеется ли в коробке что-то, подлежащее настройке или регулированию. Просто любой люфт и толчки - это повышенная нагрузка и износ механизма коробки и сцепления, хотелось бы вовремя это предотвратить.

Добавлено: 08 июл 2014, 22:34
Figaro
artey

Такого нет точно , при сбросе газа у меня коробка начинает подвывать но не более того.

Добавлено: 08 июл 2014, 22:49
artey
Figaro, вот и мне подумалось, что ненормально это. Нужно будет к ОД съездить, пусть по гарантии разбираются, правда, добраться до них смогу только после отпуска.

При четком сцеплении двигателя с коробкой, после отпускания педали газа его обороты должны соответствовать оборотам колес и механизмов коробки. Но из-за люфта движок успевает сбросить больше, чем нужно, и когда "люфт заканчивается", замедленный движок упирается в раскрученные механизмы коробки передач/колеса, за счет чего и происходит обратный толчек.
При подаче газа, соответственно, двигатель за счет люфта раскручивается больше необходимого, что и дает последующий толчок. И все это исключительно на 4-й передаче.

Автомобилю 3 недели, печалька :cry:

Добавлено: 09 июл 2014, 08:06
6AV9
При сбросе газа на 4-ой тоже есть небольшой провал, но считаю это абсолютно приемлемым, в любой коробке есть допуски по зазорам в механизмах. Пока не слышите бряканья шестерен или хруста - это норма или как вам ответят в ОД "особенности конструкции". Реакция на рычаге тоже есть, но отношусь к этому спокойно, она минимальна и при тест драйве пыжика 408 с такой же коробкой до покупки ситроена данная особенность была и у него. Советую не париться, механика не автомат.

Добавлено: 09 июл 2014, 08:28
6AV9
И если совсем уж хотите напугаться - воткните первую начните разгоняться достаточно интенсивно, а потом на 20-25 км в час резко бросьте газ, опять добавьте и смотрите что будет с рычагом КПП)) он будет подергиваться то вперед, то назад) есть конечно вероятность, что это только у меня, но опять же на пыжах 408 все как и у меня, коробки ведь одинаковые) при поездке на юг прошел 2500 км за 30 часов, ничего не развалилось, значит пусть работает)

Добавлено: 09 июл 2014, 08:42
Somebody
6AV9 писал(а):воткните первую начните разгоняться достаточно интенсивно, а потом на 20-25 км в час резко бросьте газ, опять добавьте и смотрите что будет с рычагом КПП)) он будет подергиваться то вперед, то назад)

Да это на любой механике так будет. У меня 5 машин с механикой было, знаю не понаслышке. )

Добавлено: 09 июл 2014, 08:59
6AV9
Somebody писал(а):Да это на любой механике так будет. У меня 5 машин с механикой было, знаю не понаслышке. )

Полностью согласен)

Добавлено: 09 июл 2014, 09:56
tailov
6AV9
У вас тоже подвывает при сбросе газа или при медленной езде (без ускорения) на первой или второй передаче?

Добавлено: 09 июл 2014, 10:19
6AV9
tailov
После поездки на юг (5000 км) появилось подвывание на 4-ой передаче в границах от 50 до 60 км при разгоне в натяг. Звук слабый, не напрягает. На первой и второй тоже есть, если уж прислушиваться))) На самом деле это нормальная работа ручки, если конечно это не дикий вой. Масло не гонит, коробка сухая, выжимной не стрекочет - значит все гуд. Не видел еще ни одной механики, которая была бы тихой как мышонок.

Добавлено: 09 июл 2014, 10:25
6AV9
Кстати, если кто не знал. Появление, усиление таких звуков как подвывание на определенных передачах в механической коробке напрямую связано с вязкостью масла, а значит есть зависимость и от температуры. Сразу оговорюсь - если речь о подвывании, а не о диком вое, в этом случае либо там масла вообще нет, либо хана подшипникам на валах.

Добавлено: 09 июл 2014, 10:28
tailov
6AV9
Про масло не знаю - подтеков на асфальте нет и на подъемнике не был, но выжимной стрекотал с самой покупки (я его мелкое дребезжание из салона даже слышу, похоже как будто что то пластиковое дребехжит, при выжиме педали - пропадает), но не сильно пока. Пробег всего 700км и полторы недели с момента покупки.

Добавлено: 09 июл 2014, 10:39
6AV9
tailov
По опыту эксплуатации Сузуки Гранд Витара в новом кузове - проехал на ней 75 тыс. км, выжимной давал о себе знать с новья, вторая передача "разговаривала" ощутимо громко, но....более никаких проблем не было с коробкой, так и продал, знаю, что машина ездит до сих пор и радует хозяина. Приговор выжимному обычно выносят, когда при движении (обычно задним ходом) прослушиваются щелчки и ощущается некое подергивание, когда его перекашивает периодически закусывает передачи, хотя проблема может быть и в самой вилке. Конечно можно показать машину ОД, сославшись на то, что выжимной прослушивается, но без разборки узла ни одна диагностика в данном случае ничего не покажет. Думаю скажут - "особенность конструкции, когда развалится, тогда и приезжайте"

Добавлено: 09 июл 2014, 11:21
tailov
6AV9
А масло и его уровень в коробке нужно у ОД проверять? Коробка переключается вроде хорошо и задняя тоже, значит масло должно быть нормальным и по уровню. Это я все в продолжение разговора о гуле(вое) коробки спрашиваю.