Страница 7 из 20

Добавлено: 24 сен 2014, 21:20
juri
fedjeen писал(а): где про него можно почитать то

Здесь

Добавлено: 25 сен 2014, 06:24
Figaro
Любое масло в мороз дубеет , мотул вроде идёт именно на французов с затруднённым переключением передач.

Добавлено: 25 сен 2014, 12:03
juri
fedjeen писал(а): хочу правильный выбор сделать, где про него можно почитать то, что оно подходит для наших коробок?

Ещё здесь

Добавлено: 25 сен 2014, 14:24
fedjeen
Благодарю за ссылки, это все я уже видел и прочитал. Вобщем прикупил маслице - Citroen/Peugeot 9730.A2 Масло трансмиссионное "PSA BV 75W80 75W-80", 2л в выходные буду менять на СТО. Посмотрим что было залито с завода.

Добавлено: 26 сен 2014, 20:09
juri
fedjeen
Думаю для нашей МКПП это самый оптимальный выбор. Допуск API GL-4+ для меня как то загадочен.
GL-4 что бы сохранить медные синхронизаторы, но шестерни страдают и + маркетинговый ход, как бы уже GL-5 что бы обеспечить противоизнос шестернь, но синхронизаторам не хорошо.
Ну так и написали бы как другие пишут GL-4/GL-5. Вот и думай чего в нём больше от GL-4 или GL-5?
А по какой причине масло меняете? Пробег какой?

Добавлено: 28 сен 2014, 09:06
fedjeen
juri, пробег у машины 600 км, соответственно причина менять масло в МКПП на таком пробеге - наверное паранойя ))), ну а если серьезно, то как-то передачки тяжеловато включаются, да и в инете много инфы о том что заливается в наши коробки с завода и какая гадость сливается при замене на пробеге до 10 тыс. км. Поэтому я решил заменить и больше об этом не думать, тем более цена вопроса - в пределах 1300 руб. - что в наше время деньги очееень не большие.

P/s: когда-то на лансере 10 на пробеге 50 тыс. км. тоже менял масло в МКПП - слилась какая-то водянистая бяка черного цвета, заменил на http://liquimoly.ru/product_view.php?id=715

Добавлено: 28 сен 2014, 09:33
Figaro
Может кому интересно будит про масла почитать http://www.oil-club.ru/forum/topic/7138 ... -api-gl-4/

Добавлено: 28 сен 2014, 12:47
juri
Figaro
Я это два дня назад это уже читал к сожалению полезного ничего для себя не нашёл.
Возникает только один вопрос Зик действительно так хорош или это заказной маркетинг.? Слишко часто он в лидерах.
fedjeen
Странно, что у вас передачи плохо включаются у себя такого не замечал.
У нас другая беда масло гонит через сапун, а контрольного щупа нет.

Добавлено: 29 сен 2014, 08:08
fedjeen
juri, а если через заливную пробку проверить уровень, открутить, если лишку - то вытечет, останется уровень

Добавлено: 29 сен 2014, 14:49
juri
fedjeen писал(а):juri, а если через заливную пробку проверить уровень, открутить, если лишку - то вытечет, останется уровень

Я не думаю, что там выше уровня масло потихоньку то гонит.
Так это надо как минимум подъёмник или эстакада и ещё нижнюю защиту снимать которая пластиковая. Это конечно не очень геморно, но время отнимает. А так был бы щуп как в десятке дёргнул и всё.
Полазил в поиске на Астра тоже коробки все в масле.

Добавлено: 02 окт 2014, 12:19
Gimmer
Продублирую и в этой теме, т.к. проблема непосредственно со сцеплением!
Последние 3 месяца появилась вибрация при троганье! Проявляется только после длительного стояния в пробках, особенно сильно если приходится постоянно трогаться с места проезжая 2-3 метра или если пробка в горку! На холодную такого нет вообще! Соответственно это сцепление! Если пробки очень "серьезные" то и вибрация такого же уровня, трясет всю машину! Менять сцепление нет желания, т.к. оригинал валео, а хороших аналогов, как я понял, нет! Эта ситуация очень печалит! кстати видел похожую проблему у человека на хэтче вот здесь http://www.drive2.ru/l/4664827/

Да, а по гарантии обращаться уже поздно - пробег 30000!

Добавлено: 02 окт 2014, 14:52
juri
Gimmer писал(а):Менять сцепление нет желания, т.к. оригинал валео, а хороших аналогов, как я понял, нет!

У меня на Логане были проблемы с Valeo просели демпферные пружины на пробеге около 30тыс. поменял на LUK и был счастлив.
LUK оказалось помягче при выжиме.

Добавлено: 13 окт 2014, 20:07
Gimmer
А есть ли здесь люди, уже сменившие масло в МКПП?

Добавлено: 14 окт 2014, 22:03
fedjeen
Gimmer, заменил в прошедшие выходные. Масло было светлое (цвета свежего масла), но оч. какое-то жидкое, как водичка, хз может так и должно быть. Влезло где-то 1.9 литра.
Какой эффект от этого всего? ... да практически никакого, этот косяк: viewtopic.php?t=453 так и остался, ну теперь зато спокоен - в коробасе залито нужное масло, залито то количество кот должно быть , да и машинка по ощущениям после смены поехала побыстрей).

Добавлено: 15 окт 2014, 07:27
Gimmer
fedjeen
А какое масло заливали? Тот косяк этим и не решится, я надеюсь что после замены будет легкое включение первой и задней передачи...