Механическая коробка передач BVM5 (с бенз. двигателем EC5)

Механическая коробка передач BVM5 (с бенз. двигателем EC5)
Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#91

Сообщение juri » 24 сен 2014, 21:20

fedjeen писал(а): где про него можно почитать то

Здесь
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#92

Сообщение Figaro » 25 сен 2014, 06:24

Любое масло в мороз дубеет , мотул вроде идёт именно на французов с затруднённым переключением передач.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#93

Сообщение juri » 25 сен 2014, 12:03

fedjeen писал(а): хочу правильный выбор сделать, где про него можно почитать то, что оно подходит для наших коробок?

Ещё здесь
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

fedjeen
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 12:57
Откуда: Ярославль
Авто: C4 Sedan 1.6 МКПП белый перламутр
Пробег: 160000
Прошлый авто: Ситроен С5 1.6 ТНР 150
Поблагодарили: 3 раза

#94

Сообщение fedjeen » 25 сен 2014, 14:24

Благодарю за ссылки, это все я уже видел и прочитал. Вобщем прикупил маслице - Citroen/Peugeot 9730.A2 Масло трансмиссионное "PSA BV 75W80 75W-80", 2л в выходные буду менять на СТО. Посмотрим что было залито с завода.

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#95

Сообщение juri » 26 сен 2014, 20:09

fedjeen
Думаю для нашей МКПП это самый оптимальный выбор. Допуск API GL-4+ для меня как то загадочен.
GL-4 что бы сохранить медные синхронизаторы, но шестерни страдают и + маркетинговый ход, как бы уже GL-5 что бы обеспечить противоизнос шестернь, но синхронизаторам не хорошо.
Ну так и написали бы как другие пишут GL-4/GL-5. Вот и думай чего в нём больше от GL-4 или GL-5?
А по какой причине масло меняете? Пробег какой?
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

fedjeen
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 12:57
Откуда: Ярославль
Авто: C4 Sedan 1.6 МКПП белый перламутр
Пробег: 160000
Прошлый авто: Ситроен С5 1.6 ТНР 150
Поблагодарили: 3 раза

#96

Сообщение fedjeen » 28 сен 2014, 09:06

juri, пробег у машины 600 км, соответственно причина менять масло в МКПП на таком пробеге - наверное паранойя ))), ну а если серьезно, то как-то передачки тяжеловато включаются, да и в инете много инфы о том что заливается в наши коробки с завода и какая гадость сливается при замене на пробеге до 10 тыс. км. Поэтому я решил заменить и больше об этом не думать, тем более цена вопроса - в пределах 1300 руб. - что в наше время деньги очееень не большие.

P/s: когда-то на лансере 10 на пробеге 50 тыс. км. тоже менял масло в МКПП - слилась какая-то водянистая бяка черного цвета, заменил на http://liquimoly.ru/product_view.php?id=715

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#97

Сообщение Figaro » 28 сен 2014, 09:33

Может кому интересно будит про масла почитать http://www.oil-club.ru/forum/topic/7138 ... -api-gl-4/
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#98

Сообщение juri » 28 сен 2014, 12:47

Figaro
Я это два дня назад это уже читал к сожалению полезного ничего для себя не нашёл.
Возникает только один вопрос Зик действительно так хорош или это заказной маркетинг.? Слишко часто он в лидерах.
fedjeen
Странно, что у вас передачи плохо включаются у себя такого не замечал.
У нас другая беда масло гонит через сапун, а контрольного щупа нет.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

fedjeen
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 12:57
Откуда: Ярославль
Авто: C4 Sedan 1.6 МКПП белый перламутр
Пробег: 160000
Прошлый авто: Ситроен С5 1.6 ТНР 150
Поблагодарили: 3 раза

#99

Сообщение fedjeen » 29 сен 2014, 08:08

juri, а если через заливную пробку проверить уровень, открутить, если лишку - то вытечет, останется уровень

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#100

Сообщение juri » 29 сен 2014, 14:49

fedjeen писал(а):juri, а если через заливную пробку проверить уровень, открутить, если лишку - то вытечет, останется уровень

Я не думаю, что там выше уровня масло потихоньку то гонит.
Так это надо как минимум подъёмник или эстакада и ещё нижнюю защиту снимать которая пластиковая. Это конечно не очень геморно, но время отнимает. А так был бы щуп как в десятке дёргнул и всё.
Полазил в поиске на Астра тоже коробки все в масле.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).


Аватара пользователя
Gimmer
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 08:20
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Dynamique Gris Shark
Прошлый авто: Opel Astra G
:
Золотые руки
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

#101

Сообщение Gimmer » 02 окт 2014, 12:19

Продублирую и в этой теме, т.к. проблема непосредственно со сцеплением!
Последние 3 месяца появилась вибрация при троганье! Проявляется только после длительного стояния в пробках, особенно сильно если приходится постоянно трогаться с места проезжая 2-3 метра или если пробка в горку! На холодную такого нет вообще! Соответственно это сцепление! Если пробки очень "серьезные" то и вибрация такого же уровня, трясет всю машину! Менять сцепление нет желания, т.к. оригинал валео, а хороших аналогов, как я понял, нет! Эта ситуация очень печалит! кстати видел похожую проблему у человека на хэтче вот здесь http://www.drive2.ru/l/4664827/

Да, а по гарантии обращаться уже поздно - пробег 30000!

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#102

Сообщение juri » 02 окт 2014, 14:52

Gimmer писал(а):Менять сцепление нет желания, т.к. оригинал валео, а хороших аналогов, как я понял, нет!

У меня на Логане были проблемы с Valeo просели демпферные пружины на пробеге около 30тыс. поменял на LUK и был счастлив.
LUK оказалось помягче при выжиме.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Gimmer
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 08:20
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Dynamique Gris Shark
Прошлый авто: Opel Astra G
:
Золотые руки
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

#103

Сообщение Gimmer » 13 окт 2014, 20:07

А есть ли здесь люди, уже сменившие масло в МКПП?

fedjeen
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 12:57
Откуда: Ярославль
Авто: C4 Sedan 1.6 МКПП белый перламутр
Пробег: 160000
Прошлый авто: Ситроен С5 1.6 ТНР 150
Поблагодарили: 3 раза

#104

Сообщение fedjeen » 14 окт 2014, 22:03

Gimmer, заменил в прошедшие выходные. Масло было светлое (цвета свежего масла), но оч. какое-то жидкое, как водичка, хз может так и должно быть. Влезло где-то 1.9 литра.
Какой эффект от этого всего? ... да практически никакого, этот косяк: viewtopic.php?t=453 так и остался, ну теперь зато спокоен - в коробасе залито нужное масло, залито то количество кот должно быть , да и машинка по ощущениям после смены поехала побыстрей).

Аватара пользователя
Gimmer
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 08:20
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Dynamique Gris Shark
Прошлый авто: Opel Astra G
:
Золотые руки
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

#105

Сообщение Gimmer » 15 окт 2014, 07:27

fedjeen
А какое масло заливали? Тот косяк этим и не решится, я надеюсь что после замены будет легкое включение первой и задней передачи...